Бизнес план магазина ООО «Елена»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 03:33, курсовая работа

Краткое описание

Магазин канцелярских товаров ООО «Елена» будет открыт на территории ТЦ “ Галион” по адресу шоссе Энтузиастов, д. 54А.
Магазин будет предлагать широкий ассортимент канцелярских принадлежностей как оптом так и в розницу.
Данная отрасль славится широким спросом на продукцию а так же своею доступностью всем классам потребителей.
Финансовый кризис ни как не отражается на данной отрасли , в отличие от сфер продажи дорогих услуг.

Содержание

1.Резюме………………………………………………………………..2
2.Описание бизнеса……………………………………………………4
3.Описание продуктов и услуг……………………………………….7
4.Анализ рынка………………………………………………………25
5.Анализ конкурентов……………………………………………….32
6.Анализ спроса……………………………………………………...34
7.План маркетинга…………………………………………………...36
8.План производства………………………………………………...39
9.Организационный план……………………………………………46
10.Финансовы план…………………………………………………..53
11.Анализ и оценка рисков……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

мой бизнес план.doc

— 1.08 Мб (Скачать файл)

 
 

Был проведен опрос  среди населения Балашихи на тему «А вы где покупаете канцелярские принадлежности?»

15%- в палатках

20%- в неспециализированных  магазинах

65%- в специализированных  магазинах 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6 Анализ спроса на услуги. 

Был проведен опрос среди населения Балашихи на тему: «Что вам нравится в магазинах канцелярских товаров»

20% -сказали большой ассортимент продукции

55%-  качество

25%-« цены под любой кошелек»

Объем рынка канцелярских товаров, по результатам  исследований специалистов "Экспресс-Обзор", составил в 2010 г. $3,5-3,66 млрд. в розничных ценах. Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растут офисные канцтовары – 17-19% в год, канцтовары для школы – на 10-12%.

Кроме этого, на рынке очевидна тенденция  роста спроса на так называемую продукцию с добавленной стоимостью – конечный потребитель готов платить больше, но только при определенных условиях. Во-первых, за качественный товар. Во-вторых, за функциональный товар, т.е. предметы многоцелевого использования, например ручка-маркер или степлер-антистеплер. В-третьих, за современный дизайн, например необычный цвет. Но в последнее время есть тенденция к более широкому использованию облегченных конструкций, полупрозрачных оттенков, изделий с металлическим либо металлизированным корпусом и т.п. В-четвертых, покупатель готов платить за новизну и нестандартность.

 
 

7 План маркетинга.

Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.

Цели  стимулирования потребителей сводятся к следующему:

- увеличить  число покупателей;

- увеличить  число товаров, купленных одним и тем же покупателем

  ЦЕЛИ  
     
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ
РАЗОВЫЕ
     
Увеличить число потребителей;

Увеличить количество товара купленных  потребителем;

Увеличить оборот до показателей, намеченных в плане  маркетинга;

Выполнить показатели плана продаж.

Ускорить  продажу наиболее выгодного товара;

Повысить оборачиваемость  кого-либо товара;

Избавиться от излишних запасов:

Придать регулярность сбыту сезонного товара;

Оказать противодействие  возникшим конкурентам;

Оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой.

Извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.);

Воспользоваться отдельной  благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.);

Поддержать рекламную  компанию..


 
 
 

Сегменты:

1.потребители  канцелярских товаров для офиса

2.потребители  канцелярских школьных принадлежностей

Чтобы клиенты приходили в магазин  и становились постоянными покупателями необходимо выполнять ряд задач:

1.анализ  спроса покупателей

2.анализ конкурентов

3.анализ  рынка

4.гибкость  и адаптивность к условиям  рынка

5.стимулирование спроса

- собственный  сайт

-скидки  для постоянных клиентов

-праздничные  скидки

-интенсивная  реклама:

*на  листовках

*в газетах

* по  местному каналу телевидения

Для успешного функционирования магазина необходимо:

-чистая  и уютная обстановка

-дружественная  обстановка

-логотип

-лицензия

-товар 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8 План производства.

На территории торгового центра «Галион» было выделено под магазин канцелярских товаров  ООО «Елена» свободное пространство площадью в 180 кв. метров.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для обеспечения  производства необходимо:

-качественные  материалы

-уютная обстановка

-хорошее оборудование

Стеллаж островной с эконом - панелью

Удобный и компактный стеллаж, устанавливается в центре зала, предназначен для открытой выкладки. Вмещает с каждой стороны по 3 съемных полки.

С одной  стороны оборудован 3-мя завершающими съемными полукруглыми полками, с другой — эконом-панелью. Оптимален для  формирования торгового пространства в небольших по площади аптечных помещениях.

Значительно расширяет торговую площадь и  в то же время экономит пространство. На эконом- панели на специальных крючках  и на боковых полках можно разместить продукцию импульсного спроса и  сопутствующие товары. При грамотном проектировании они окажутся на пути основного следования покупательских потоков.

Стеллаж изготовлен из ламинированного ДСП  европейского стандарта Е1 толщиной 16 мм. Торцы деталей и края полок, нагрузка на которые особенно интенсивна, обработаны ударопрочной утолщенной ПВХ-кромкой.

№ п/п.................................... 1.20.20

Длина..................................... 1572 мм

Ширина................................... 700 мм

Высота................................... 1500 мм

Стеллаж островной сдвоенный с эконом-панелью

Компактный  и емкий островной стеллаж, устанавливается  в центре торгового зала. Вмещает  по 6 съемных полок с каждой стороны. С одной торцевой стороны оборудован эконом-панелью, с другой — 3-мя съемными завершающими полукруглыми полками.

Оптимален для организации торгового пространства в небольших по размеру торговых помещениях. Позволяет разместить большое  количество товаров одного наименования или одной товарной группы.

Значительно расширяет торговую площадь и  в то же время экономит пространство. Стеллаж изготовлен из ламинированного ДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16 мм. Торцы деталей и края полок, нагрузка на которые особенно интенсивна, обработаны ударопрочной утолщенной ПВХ-кромкой.

На эконом-панели на специальных крючках и на боковых полках можно разместить продукцию импульсного спроса и сопутствующие товары. При грамотном проектировании они окажутся на пути основного следования покупательских потоков.

№ п/п.................................... 1.20.23

Длина..................................... 2422 мм

Ширина................................... 700 мм

Высота................................... 1500 мм 

Стеллаж с накопителем и фризом

Универсальный стеллаж, приспособлен для открытой выкладки товаров. Вмещает 7 съемных полок. Оснащен запирающимся накопителем, позволяющим разместить дополнительный запас товара непосредственно в торговом зале.

Изготовлен  из ЛДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16мм. Торцы деталей обработаны ударопрочной ПВХ-кромкой, что значительно повышает износостойкость оборудования.

Оснащен рубрикатором — толстым матовым  стеклом с подсветкой — позволяющим  удобно и красиво разместить информацию о торговых группах лекарственных  и косметических средств.

№ п/п.................................... 1.20.06

Длина..................................... 840 мм

Ширина................................... 305 мм

Высота................................... 2250 мм

      Стеллаж открытый с фризом

Компактный  стеллаж для открытой выкладки, устанавливается  вдоль стен помещения. Комплектуется 7-ю съемными полкам, количество которых может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Отверстия для держателей полок, расположенные с шагом 4 см, позволяют регулировать интервал между ними.Изготовлен из ЛДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16мм. Торцы деталей обработаны ударопрочной ПВХ-кромкой, что значительно повышает износостойкость оборудования.

Оснащен фризом (толстым матовым стеклом  с подсветкой), позволяющим удобно и красиво разместить информацию о торговых группах. Такие стеллажи помогают создать функциональную систему навигации в торговом здании аптеки.

Подходит  для оборудования аптек с открытой выкладкой. Покупателем не нужно  ждать, чтобы получить консультацию. Они могут самостоятельно ознакомиться с товаром.

№ п/п.................................... 1.20.05

Длина..................................... 840 мм

Ширина................................... 305 мм

Высота................................... 2250 мм 
 

 

 

 

9 Организационный план.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Должность Количество  человек
Генеральный директор 1
Главный менеджер 1
Менеджер  по продажам 1
Продавцы 4
Гл. Бухгалтер 1
Руководитель  маркетинговой службы 1
Уборщица 2
Охранник 2
Бухгалтер 2
Маркетолог 2
Кладовщик 1

Предъявляемые требования:

Главный бухгалтер должен знать:

– законодательство о бухгалтерском учете;

– основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;

– нормативные  и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета  и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;

– налоговый, статистический и управленческий учет;

– порядок  оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

– формы  и порядок финансовых расчетов;

– условия  налогообложения юридических и  физических лиц;

– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;

– порядок  и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;

– компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;

– правила  хранения бухгалтерских документов и защиты информации;

– основы технологии производства;

– трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Главный бухгалтер формирует учетную  политику исходя из специфики условий  хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.

Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям.

Организует  работу по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных организаций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

Информация о работе Бизнес план магазина ООО «Елена»