Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 03:33, курсовая работа
Магазин канцелярских товаров ООО «Елена» будет открыт на территории ТЦ “ Галион” по адресу шоссе Энтузиастов, д. 54А.
Магазин будет предлагать широкий ассортимент канцелярских принадлежностей как оптом так и в розницу.
Данная отрасль славится широким спросом на продукцию а так же своею доступностью всем классам потребителей.
Финансовый кризис ни как не отражается на данной отрасли , в отличие от сфер продажи дорогих услуг.
1.Резюме………………………………………………………………..2
2.Описание бизнеса……………………………………………………4
3.Описание продуктов и услуг……………………………………….7
4.Анализ рынка………………………………………………………25
5.Анализ конкурентов……………………………………………….32
6.Анализ спроса……………………………………………………...34
7.План маркетинга…………………………………………………...36
8.План производства………………………………………………...39
9.Организационный план……………………………………………46
10.Финансовы план…………………………………………………..53
11.Анализ и оценка рисков……………………………………………
Был проведен опрос среди населения Балашихи на тему «А вы где покупаете канцелярские принадлежности?»
15%- в палатках
20%- в неспециализированных магазинах
65%- в специализированных
магазинах
6
Анализ спроса на услуги.
Был проведен опрос среди населения Балашихи на тему: «Что вам нравится в магазинах канцелярских товаров»
20% -сказали большой ассортимент продукции
55%- качество
25%-« цены под любой кошелек»
Объем рынка канцелярских товаров, по результатам исследований специалистов "Экспресс-Обзор", составил в 2010 г. $3,5-3,66 млрд. в розничных ценах. Объемы сегментов канцтоваров для офиса и для школы увеличиваются с разными темпами: быстрее растут офисные канцтовары – 17-19% в год, канцтовары для школы – на 10-12%.
Кроме этого, на рынке очевидна тенденция роста спроса на так называемую продукцию с добавленной стоимостью – конечный потребитель готов платить больше, но только при определенных условиях. Во-первых, за качественный товар. Во-вторых, за функциональный товар, т.е. предметы многоцелевого использования, например ручка-маркер или степлер-антистеплер. В-третьих, за современный дизайн, например необычный цвет. Но в последнее время есть тенденция к более широкому использованию облегченных конструкций, полупрозрачных оттенков, изделий с металлическим либо металлизированным корпусом и т.п. В-четвертых, покупатель готов платить за новизну и нестандартность.
7 План маркетинга.
Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбыта был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя к товару и удовлетворить его запросы.
Цели стимулирования потребителей сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить число товаров, купленных одним и тем же покупателем
|
Сегменты:
1.потребители канцелярских товаров для офиса
2.потребители
канцелярских школьных
Чтобы
клиенты приходили в магазин
и становились постоянными
1.анализ спроса покупателей
2.анализ конкурентов
3.анализ рынка
4.гибкость и адаптивность к условиям рынка
5.стимулирование спроса
- собственный сайт
-скидки для постоянных клиентов
-праздничные скидки
-интенсивная реклама:
*на листовках
*в газетах
* по местному каналу телевидения
Для успешного функционирования магазина необходимо:
-чистая и уютная обстановка
-дружественная обстановка
-логотип
-лицензия
-товар
8 План производства.
На территории торгового центра «Галион» было выделено под магазин канцелярских товаров ООО «Елена» свободное пространство площадью в 180 кв. метров.
Для обеспечения производства необходимо:
-качественные материалы
-уютная обстановка
-хорошее оборудование
Стеллаж островной с эконом - панелью
Удобный и компактный стеллаж, устанавливается в центре зала, предназначен для открытой выкладки. Вмещает с каждой стороны по 3 съемных полки.
С одной стороны оборудован 3-мя завершающими съемными полукруглыми полками, с другой — эконом-панелью. Оптимален для формирования торгового пространства в небольших по площади аптечных помещениях.
Значительно расширяет торговую площадь и в то же время экономит пространство. На эконом- панели на специальных крючках и на боковых полках можно разместить продукцию импульсного спроса и сопутствующие товары. При грамотном проектировании они окажутся на пути основного следования покупательских потоков.
Стеллаж изготовлен из ламинированного ДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16 мм. Торцы деталей и края полок, нагрузка на которые особенно интенсивна, обработаны ударопрочной утолщенной ПВХ-кромкой.
№ п/п...........................
Длина.........................
Ширина........................
Высота........................
Стеллаж островной сдвоенный с эконом-панелью
Компактный и емкий островной стеллаж, устанавливается в центре торгового зала. Вмещает по 6 съемных полок с каждой стороны. С одной торцевой стороны оборудован эконом-панелью, с другой — 3-мя съемными завершающими полукруглыми полками.
Оптимален
для организации торгового
Значительно расширяет торговую площадь и в то же время экономит пространство. Стеллаж изготовлен из ламинированного ДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16 мм. Торцы деталей и края полок, нагрузка на которые особенно интенсивна, обработаны ударопрочной утолщенной ПВХ-кромкой.
На эконом-панели на специальных крючках и на боковых полках можно разместить продукцию импульсного спроса и сопутствующие товары. При грамотном проектировании они окажутся на пути основного следования покупательских потоков.
№ п/п...........................
Длина.........................
Ширина........................
Высота........................
Стеллаж с накопителем и фризом
Универсальный стеллаж, приспособлен для открытой выкладки товаров. Вмещает 7 съемных полок. Оснащен запирающимся накопителем, позволяющим разместить дополнительный запас товара непосредственно в торговом зале.
Изготовлен из ЛДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16мм. Торцы деталей обработаны ударопрочной ПВХ-кромкой, что значительно повышает износостойкость оборудования.
Оснащен рубрикатором — толстым матовым стеклом с подсветкой — позволяющим удобно и красиво разместить информацию о торговых группах лекарственных и косметических средств.
№ п/п...........................
Длина.........................
Ширина........................
Высота........................
Стеллаж открытый с фризом
Компактный стеллаж для открытой выкладки, устанавливается вдоль стен помещения. Комплектуется 7-ю съемными полкам, количество которых может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Отверстия для держателей полок, расположенные с шагом 4 см, позволяют регулировать интервал между ними.Изготовлен из ЛДСП европейского стандарта Е1 толщиной 16мм. Торцы деталей обработаны ударопрочной ПВХ-кромкой, что значительно повышает износостойкость оборудования.
Оснащен фризом (толстым матовым стеклом с подсветкой), позволяющим удобно и красиво разместить информацию о торговых группах. Такие стеллажи помогают создать функциональную систему навигации в торговом здании аптеки.
Подходит для оборудования аптек с открытой выкладкой. Покупателем не нужно ждать, чтобы получить консультацию. Они могут самостоятельно ознакомиться с товаром.
№ п/п...........................
Длина.........................
Ширина........................
Высота........................
9 Организационный план.
Должность | Количество человек |
Генеральный директор | 1 |
Главный менеджер | 1 |
Менеджер по продажам | 1 |
Продавцы | 4 |
Гл. Бухгалтер | 1 |
Руководитель маркетинговой службы | 1 |
Уборщица | 2 |
Охранник | 2 |
Бухгалтер | 2 |
Маркетолог | 2 |
Кладовщик | 1 |
Предъявляемые требования:
Главный бухгалтер должен знать:
– законодательство о бухгалтерском учете;
– основы гражданского и коммерческого права, финансовое и налоговое законодательство;
– нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;
– налоговый, статистический и управленческий учет;
– порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
– формы и порядок финансовых расчетов;
– условия налогообложения юридических и физических лиц;
– правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок;
– порядок
и сроки составления
– компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами;
– правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
– основы технологии производства;
– трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.
Главный бухгалтер формирует учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации.
Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям.
Организует
работу по ведению регистров