Бизнес план открытия ресторана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 11:59, курсовая работа

Краткое описание

В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.

Содержание

Введение. 2
1. Резюме. 4
2. Анализ рынка. 6
3. Описание предприятия и предлагаемой продукции. 8
4. Маркетинг. 14
5. Производство. 22
6. Персонал. 26
7. Оценка риска. 30
8. Финансовый план. 31
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36

Вложенные файлы: 1 файл

ресторан.docx

— 59.08 Кб (Скачать файл)

8. Финансовый план

Для осуществления проекта необходимо:

 Собственный капитал 767000 руб.

 Заемный капитал в 700000 руб.  Кредит сроком на 2 года для  покрытия затрат по реализации  проекта предполагается взять  в банке "Русский стандарт" под 17 % годовых.

Рассчитаем выручку от реализации продукции за месяц. (Табл.12)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12

Прогноз объемов продаж за один месяц

Наименование

Кол-во блюд, реализуемых за день

Цена за единицу, руб

Выручка в месяц, руб

Салаты

     

Салат «Ассорти»

30

45

40500

Салат «Праздничный»

40

47

56400

Салат «Фруктовый»

35

45

47250

Салат «Весна»

35

35

36750

Салат «Фламинго»

40

40

48000

Салат «Мечта»

30

42

37800

Горячие блюда

     

Филе миньон

10

50

15000

Плов

20

40

24000

Котлеты банкетные

15

45

20250

Курица по-министерски

10

65

19500

Цыпленок с баклажанами

10

60

18000

Мясо по-венгерски

15

50

22500

Судак в соусе

10

55

16500

Жаркое в горшочках

20

55

33000

Гарниры

     

Рис

30

20

18000

Картофель «Фри»

35

25

26250

Сладкие блюда

     

Мороженое в ассортименте

35

20

21000

Напитки

     

Чай черный

40

10

12000

Чай зеленый

40

10

12000

Кофе

35

15

15750

Сок в ассортименте

20

15

9000

Газированные напитки

10

15

4500

Минеральная вода

10

10

3000

Пиво в ассортименте

24

30

21600

Вино 0,75

7

380

79800

Водка 0,5

10

170

51000

Итого:

2217220


Амортизация по основным средствам  будет начисляться линейным методом. Суммы амортизационных отчислений представлены в таблице 13.

Таблица 13

Суммы амортизационных отчислений по основным средствам.

Наименование оборудования

Первоначальная стоимость,

руб.

Срок службы, лет

Ежегодные амортизационные отчисления, руб.

Шкаф холодильный

50000

10

5000

Шкаф жарочный

30000

10

3000

Печь электрическая

10000

10

1000

Холодильная витрина

30000

10

3000

Стол производственный

20000

10

6000

Стеллаж передвижной

15000

10

1500

Стойка раздаточная

10000

10

1000

Кондиционер

21000

6

3500

Вытяжка

13000

6

2167

Оргтехника

50000

4

12500

Мебель

60000

10

6000

Барная стойка

15000

10

1500

ИТОГО:

   

46167


Предполагаемый результат финансовой деятельности за 1-ый отчётный год будет  следующим (Таблица 14).

Таблица 14

Счет прибылей и убытков

 

Доходы и расходы по обычным  видам деятельности

За месяц

За год

Выручка от реализации продукции

2217220

26606640

Валовая выручка

1879000

22548000

Расходы на закупку сырья и ингредиентов

660917

7931004

Оплата коммунальных услуг

80000

960000

Амортизационные отчисления

3847

46167

Расходы на оплату труда

119000

1428000

Арендные платежи

63000

756000

Расходы на возврат кредита

39083

468996

Расходы на рекламу

10000

120000

Итого: Расходы

975847

11710167

Прибыль до выплаты налогов

903153

10837836

Налог на прибыль

216756

2601072

Чистая прибыль

686397

8236764


Оценка эффективности проекта:

Рентабельность продаж определяется по формуле:

Rпр = П / В * 100%,

где П – чистая прибыль,

В – выручка от реализации продукции.

Таким образом, рентабельность продаж по результатам финансовой деятельности за 1-ый год составит:

8236764 / 26606640 * 100% = 30,9%

Коэффициент дисконтирования 15%

Дисконтированный доход = 8236764/(1+0,15) + 8236764/(1+0,15)2 =

= 7162404 + 6228177 = 13390581

Срок окупаемости:

Годы

0

1

2

Поступления

 

8236764

8236764

Дисконтированный доход

 

7162404

6228177

Затраты

12201167

   

NPV

 

-5038763

1189414


 

Доля от года = 5038763/ 6228177 = 0,8

Таким образом, срок окупаемости  проекта равен 1 год 8 месяцев. 
Заключение

В настоящее время ресторанный  бизнес развивается достаточно высокими темпами, и ресторан всегда будут  пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного  питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия  является проникновение на рынок  и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия  должна стать комплексная стратегия  по предоставлению продукции более  высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого,стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен  план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что этот проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.

Список использованной литературы

 

1. Баканов М. И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле. - М. «Экономика», 2005. – 420 с.

2. Дмитриев Ю.А. Бизнес-план. Структура,содержание. Методические указания к разработке. – М.: Финансы и статистика,2006. – 247 с.

3. Камаев В.Д. и коллектив авторов.Учебник по основам экономической теории (экономика). - М.: "ВЛАДОС",2004. - 384с.: ил.

  1. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово - экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2008. - 471 с.
  2. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. – Новосибирск: Экор, 2005. – С.60
  3. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. - М., 2009. – 423 с.
  4. Мошин Ю.Н. Практический семинар по бизнес-плану. 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во УРАО, 2008. – 374 с.

Информация о работе Бизнес план открытия ресторана