Бизнес план рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС.docx

— 108.07 Кб (Скачать файл)

 

 

В таблице 6-3 приведены общие  издержки при производстве продукции. Величина издержек этого вида, называемых также накладными расходами, не связана  непосредственно с объемом производства или сбыта. 

К общим издержкам относятся, например, затраты на коммунальное обслуживание, аренду помещений и  оборудования, ремонтные работы, содержание транспорта, рекламу и т.п.

Для детализации структуры  издержек они подразделены на три  группы: Управление, Производство, Маркетинг. Данные, каждой из этих групп помещаются в соответствующих частях таблицы 6-3 исходя из предполагаемых статей расходов.  

 

Таблица 6-3. Общие издержки

     

Название

Сумма

Платежи

 

(руб.)

 
     

Управление

   

Прочие издержки (кацтовары, телефон и т.п.)

400

Ежемесячно, весь период производства

Страхование рисков

200

Ежемесячно, весь период производства

Производство

   

Аренда помещения

2 000

Ежемесячно, весь период производства

Прочие издержки (хозинвентарь и т.п.)

300

Ежемесячно, весь период производства

Маркетинг

   

Затраты на рекламу

500

Ежемесячно, весь период производства


7.                                    Организационно-управленческий план. 

 

7.1. Персонал предприятия. 

 

В таблице 7-1 приведено штатное  расписание персонала предприятия -  перечень должностей работников предприятия.

Данные о персонале  подразделяются на три группы: управление, производство, маркетинг, каждая из которых  помещается в соответствующей части  таблицы 7-1. Такое деление позволяет  детализировать структуру издержек для целей анализа хозяйственной  деятельности.  

 

 

 

Таблица 7-1. Штатное расписание  персонала предприятия

       

Должность

Кол-во

Зарплата

Платежи

   

(руб.)

 
       

Управление

     

Генеральный директор

1

5 000

Ежемесячно, весь период производства

Главный бухгалтер

1

4 000

Ежемесячно, весь период производства

Производство

     

Главный менеджер

1

3 500

Ежемесячно, весь период производства

Маркетолог-аналитик

2

3 000

Ежемесячно, весь период производства

Специалист по компьютерным технологиям

1

2 500

Ежемесячно, весь период производства

Художник-дизайнер

1

3 000

Ежемесячно, весь период производства

Оператор

1

1 500

Ежемесячно, весь период производства


Всего: 8 чел.       

25 500  руб. 

 

Дополнительные выплаты  работникам (премии, материальная помощь и т.п.)  предусматриваются за счет прибыли предприятия  и в издержки производства не включаются.

Набор работников (кроме  генерального директора)  предусматривается проводить на конкурсной основе. Генеральный директор избирается общим собранием учредителей предприятия. Основные требования к персоналу: возраст до 35 лет; опыт работы не менее 3 лет; образование по специальности; дисциплинированность; коммуникабельность;  опытный пользователь ПК. 

 

Организационно-управленческая структура предприятия. 

 

В соответствии с  организационно-управленческой структурой предприятия общее руководство предприятием осуществляет генеральный директор предприятия, права и обязанности которого по управлению предприятием, определены Уставом предприятия.

Главный бухгалтер осуществляет бухгалтерский учет, планирует и  контролирует финансовые показатели предприятия. В своей деятельности руководствуется  Уставом предприятия и существующим законодательством. Подчиняется непосредственно  генеральному директору предприятия.

Главный менеджер подчиняется  непосредственно генеральному директору  предприятия, Руководит выполнением  работ, отвечает за производственно-хозяйственное  обеспечение деятельности предприятия.

Маркетолог-аналитик, художник дизайнер, специалист по компьютерным технологиям, оператор являются непосредственными  исполнителями работ. В своей  деятельности руководствуются своими должностными инструкциями и подчиняются  непосредственно Главному менеджеру.  

 

Режим работы предприятия. 

 

Предполагается работа предприятия  в следующем режиме: 8-часовой  рабочий день, 5 - дневная рабочая  неделя. 

 

8.                                    Оценка риска и страхование. 

 

Риск – возможность  неудач, убытков в деятельности предприятия, которые могут повлечь нежелательные  последствия, ущерб.

По результатам исследований, проведенных фирмой «Экспертиза», определены основные риски предприятия, перечень которых приведен в  таблице 8-1. 

 

Таблица 8-1. Перечень рисков предприятия

Вид риска

Отрицательное влияние на деятельность предприятия

Меры по снижению риска

1.Экономические колебания  и изменения вкуса клиентов

Падение спроса, уменьшение прибыли

Эффективное прогнозирование  и планирование

2.Действия конкурентов  (снижение цен, резкое увеличение  объемов производства)

Падение спроса, уменьшение прибыли

Активная деятельность по изучению и предвидению возможных  действий конкурентов и их учет в  маркетинговой и производственной деятельности

3.Недовольство работников

Уменьшение объемов выпуска  продукции, уменьшение прибыли

Достаточный уровень заработной платы работников, учет их требований и просьб, создание благоприятной  психологической обстановки

4.Непредвиденные правительственные  постановления (об изменениях  в законах, ценах, налогах и  т.д.)

Падение спроса, уменьшение прибыли

Необходимо тщательно  изучать подзаконные акты по основным законам, а также внимательно  следить за ситуацией в стране.

5.Непредвиденные социально-экономические  потрясения и экологические катастрофы

Падение спроса, уменьшение прибыли банкротство и ликвидация предприятия

Это должно быть учтено как  форс-мажорное обстоятельство

6.Неплатежеспособность клиентов 

Ухудшение финансового состояния

Тщательное изучение финансового  положения клиентов перед заключением  договоров, предоплата

7. Пожар и другие стихийные  бедствия

Материальный ущерб

Страхование сумм вероятных  убытков

8.Риск невыполнения обязательств  перед клиентами

Выплата штрафов, неустоек, увеличение издержек производства, уменьшение прибыли

Приобретение у страховых  компаний бондов «гарантии»


 

  

 

Экспертные оценки рисков предприятия приведены в таблице 8-2. 

 

Таблица 8-2. Оценка рисков предприятия

Вид риска

Опасность,

Баллов (1-10)

Вероятность,

В долях (0-1)

Уровень риска,

гр.4=гр.2хгр3

1

2

3

4

1.Экономические колебания  и изменения вкуса клиентов

8

0,5

4,0

2.Действия конкурентов  (снижение цен, резкое увеличение объемов производства)

8

0,4

3,2

3.Недовольство работников

6

0,3

1,8

4.Непредвиденные правительственные  постановления (об изменениях  в законах, ценах, налогах и  т.д.) 

7

0,4

2,8

5.Непредвиденные социально-экономические  потрясения и экологические катастрофы

10

0,15

1,5

6.Неплатежеспособность клиентов

6

0,6

3,6

7. Пожар и другие стихийные  бедствия

9

0,4

3,2

8.Риск невыполнения обязательств  перед клиентами

5

0,2

1,0


 

  

 

 

 

1.1.1           Как видно из таблицы 8-2 наиболее опасными по своему уровню для предприятия являются следующие риски: экономические колебания и изменения вкуса клиентов (4), неплатежеспособность клиентов (3,6), действия конкурентов (3,2), пожар и другие стихийные бедствия (3,2).

1.1.2           Ввиду того, что все уровни рисков не превышают 5, то у предприятия при принятии соответствующих мер по снижению рисков есть все условия для своей деятельности. Кроме того, предприятие предусматривает выплаты по различным страховым рискам в размере 200 руб. в месяц. 

 

9.                                    Стратегия финансирования. 

 

Инвестирование проекта  планируется осуществить за счет краткосрочного кредита банка «Прибыльбанк»  г. Уездный в сумме 400 тысяч рублей сроком на 1 год под 20 % годовых под  залог имущества предприятия.

Предусматривается регулярная ежемесячная выплата процентов  по кредиту начиная со второго  месяца производственной деятельности.

Выплата кредита осуществляется равными долями ежемесячно начиная  с  третьего месяца производственной деятельности.

Предусматривается следующее  использование средств по кредиту:

-                                     закупка оборудования, мебели, оргтехники – 350 000 руб.;

-                                     ремонт помещения – 8000 руб.;

-                                     организационные мероприятия по созданию предприятия – 12000 руб.;

-                                     закупка материалов и другие расходы – 30000 руб. 

 

 

  

 

 

 

10.                                Финансовый план. 

 

Налоги.  

 

Перечень налогов и  других выплаты используемых при  расчете финансовых показателей плана приведены в таблице 10-1. 

 

Таблица 10-1. Налоги

       

Название налога

База

Период

Ставка

       

Налог на прибыль

Прибыль

Месяц

20 %

НДС

Добавленная. стоимость

Месяц

18 %

Налог на имущество

Имущество

Квартал

2 %

Выплаты в фонды

Зарплата

Месяц

26 %


 

 

Прибыли-убытки. 

 

Отчет о прибылях и убытках  позволяет определить из каких составляющих складывается прибыль предприятия.

Структура отчета отражает порядок расчета прибыли. Результаты каждого шага расчетов помещаются в  соответствующих строках таблицы 10-2 "Прибыли-убытки".

Валовый объем продаж равен  сумме поступлений от продажи  продукции за вычетом НДС.

В расчет прибыли не входят инвестиционные затраты на приобретение активов и доходы от продажи основных средств.

Чистый объем продаж равен  валовому объему продаж за вычетом  потерь и налогов с продаж.

Валовая прибыль определяется как разность чистого объема продаж и прямых издержек.

Прибыль до выплаты налога образуется после вычитания из валовой  прибыли налога на имущество, постоянных издержек, амортизации, процентов по кредитам, других издержек и убытков  предшествующих периодов. К прибыли  добавляется сумма других доходов, например, процентов по вкладам, доходов  от продажи ценных бумаг и т.п.  

 

Налогооблагаемая прибыль  складывается из суммы прибыли до выплаты налогов, суммы издержек, отнесенных на прибыль и прибыли  от курсовой разницы.

В расчет прибыли не входят источники финансирования. Так, поступление  заемных средств не включается в  расчет как доход, а возвращение  кредита не входит в статьи расходов. При этом выплата процентов за кредит учитывается в расчетах, и  может относиться на затраты или  на чистую прибыль.

Чистая прибыль получается после вычитания из налогооблагаемой прибыли налога на прибыль.

Базой для расчета налога на прибыль является налогооблагаемая прибыль, уменьшенная на долю прибыли, освобожденной от налогообложения.

Анализ отчета о прибылях и убытках позволяет определить структуру доходов и затрат компании, получить объективную оценку ее производственной и коммерческой деятельности.  

 

Таблица 10-2. Прибыли-убытки (руб.)

             

Строка

1.2009

2.2009

3.2009

4.2009

5.2009

6.2009

             

 Валовый объем продаж

125 000

125 000

125 000

125 000

125 000

125 000

 Налоги с продаж

1 875

1 875

1 875

1 875

1 875

1 875

Чистый объем продаж

123 125

123 125

123 125

123 125

123 125

123 125

 Материалы и комплектующие

18 750

18 750

18 750

18 750

18 750

18 750

Суммарные прямые издержки

18 750

18 750

18 750

18 750

18 750

18 750

Валовая прибыль

104 375

104 375

104 375

104 375

104 375

104 375

Налог на имущество

438

434

430

426

422

419

 Административные издержки

500

500

500

500

500

500

 Производственные издержки

1 917

1 917

1 917

1 917

1 917

1 917

 Маркетинговые издержки

417

417

417

417

417

417

 Зарплата административного  персонала

12 204

12 204

12 204

12 204

12 204

12 204

 Зарплата производственного  персонала

22 374

22 374

22 374

22 374

22 374

22 374

Суммарные постоянные издержки

37 411

37 411

37 411

37 411

37 411

37 411

 Амортизация

 

3 060

3 033

3 006

2 980

2 954

 Проценты по кредитам

7 061

6 455

5 848

5 242

4 636

4 030

Суммарные непроизводственные издержки

7 061

9 514

8 881

8 249

7 616

6 984

 Другие издержки

           

 Убытки предыдущих  периодов

20 000

         

Прибыль до выплаты налога

39 466

57 016

57 652

58 289

58 925

59 561

Налогооблагаемая прибыль

39 466

57 016

57 652

58 289

58 925

59 561

 Налог на прибыль

13 813

19 956

20 178

20 401

20 624

20 846

Чистая прибыль

25 653

37 060

37 474

37 888

38 301

38 714

Информация о работе Бизнес план рекламного агентства