Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2012 в 17:24, курсовая работа
Какую процедуру, предлагаемую салоном красоты, не взять – все имеют большое значение и не только в плане эстетическом, но и (некоторые) медицинском. Поэтому не нужно пренебрегать услугами подобных салонов, а наоборот чаще посещать их и улучшать свой внешний вид и душевное самочувствие. Ведь мы живем в мире, где царит красота и изысканность, где все в первую очередь обращают внимание на «обложку», а потом уже на «начинку».
Резюме………………………………………………………………….….3
Характеристика окружающей среды……………………………….…...5
Инвестиционный план……………………………………………………6
Организационный и юридический план…………………………………8
План маркетинга…………………………………………………………..12
План производства……………………………………………………….20
План по персоналу……………………………………………………….23
Финансовый план…………………………………………………………25
Анализ эффективности проекта………………………………………….26
Приложение 1. Расчет основных показателей проекта
Содержание
Резюме………………………………………………………………
Характеристика окружающей среды……………………………….…...5
Инвестиционный план……………………………
Организационный и юридический план…………………………………8
План маркетинга………………………………………
План производства…………………………………
План по персоналу………………………………………………………
Финансовый план………………………………………
Анализ эффективности проекта………………………………………….26
Приложение 1. Расчет основных показателей проекта
Резюме
Посещение салонов красоты имеет немаловажное значение. Дело в том, что салоны красоты буквально помогают многим женщинам избавиться от различных комплексов связанных с их внешностью и чувством собственной привлекательности. Всего несколько штрихов профессионала могут подчеркнуть всю уникальность красоты любой женщины.
Какую процедуру, предлагаемую салоном красоты, не взять – все имеют большое значение и не только в плане эстетическом, но и (некоторые) медицинском. Поэтому не нужно пренебрегать услугами подобных салонов, а наоборот чаще посещать их и улучшать свой внешний вид и душевное самочувствие. Ведь мы живем в мире, где царит красота и изысканность, где все в первую очередь обращают внимание на «обложку», а потом уже на «начинку».
Основная идея данной работы – создание общества с ограниченной ответственностью салона красоты «New Look» в Иркутске.
Данный салон красоты будет оказывать следующие услуги:
Тип салона: Casual-салон – для клиентов, имеющих средний уровень доходов. Цены умеренные.
Целевая аудитория: девушки и женщины 16-60 лет, следящие за своей внешностью, оценивающие качество, а не гоняющиеся за излишней дешевизной.
Планируется нанять для работы специалистов-профессионалов с опытом работы не менее 5 лет, хорошим чувством вкуса и наработанной клиентской базой.
Для осуществления парикмахерских услуг мастерам требуется иметь специальный сертификат о разрешении на осуществление данного вида услуг.
Помещение для салона красоты планируется арендовать в центре города по адресу: ул. Степана Разина, 19. Арендная плата 850 руб/м². Планируется снять помещение площадью 60 м².
Прямых конкурентов у салона очень много: «Beauty Minute», «Глянец», «Элина», сеть салонов красоты «Арт-салон», «Восточная фантазия», «Гала», «Индола», «Корица», «Лореаль Профессионель», «Лючия», «Матисс», «Персона», «Пигмалион», «Только для тебя», «Школа-Студия красоты» и др.
В качестве продвижения салона будет использоваться реклама на 2Gis, баннеры по городу, а также листовки, раздаваемые в районе размещения салона. Для обеспечения дополнительной рекламы и рентабельности в дальнейшем запускаемого проекта планируется через месяц после открытия салона проведение презентации с записью на проведение бесплатных процедур с целью привлечения единовременно большого количества потенциальных постоянных клиентов.
Планируемые затраты на реализацию проекта – 2 000 000 рублей, есть в наличии у заказчика.
Основные показатели эффективности проекта (в расчете на первые 3 года):
Срок окупаемости исходя из месторасположения салона и оказываемых услуг – 1 год.
Чистый дисконтированный доход – 8 060 175, 77 рублей.
Индекс доходности – 405,74%.
Внутренняя норма доходности (из расчета по периодам) – 45,5%.
Внутренняя норма доходности (годовая номинальная) – 159,78%.
Учредитель ООО «New Look» - Мамедова Айгюн Эльвиковна.
Характеристика окружающей среды
Макроэкономическое окружение.
Принимаем, что в настоящий момент:
Налоговое окружение.
В ООО салон красоты «New Look» планируется применение упрощенной системы налогообложения. Таким образом, компанией будут уплачиваться налоги:
Инвестиционный план
На реализацию проекта заказчик готов потратить 2 150 000 рублей.
Основные фонды, необходимые для реализации проекта:
Оборотные фонды салона красоты «New Look»:
Все средства и материалы, входящие в оборотные фонды будут приобретаться у поставщиков:
- сеть магазинов «Модерн»,
- магазин косметики и
аксессуаров для салонов
- торговая компания ООО «Рэвери».
Для запуска проекта необходимо также произвести следующие затраты:
- подобрать помещение и заключить договор на аренду, стоимость аренды в месяц – 51 тыс. руб.,
- произвести ремонт помещения – 1 500 000 руб.,
- разместить рекламу об открытии салона – 30 000 руб.,
Чистая прибыль после первого квартала работы салона составит – 229 827, 7 руб.
В процессе деятельности ООО «New Look» будут осуществляться выплаты по следующим расходам:
- общехозяйственные расходы:
- административные расходы:
- сбытовые расходы:
Организационный и юридический план
Исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий в Российской Федерации, наиболее приемлемой организационной формой предприятия для данного проекта является общество с ограниченной ответственностью. В соответствии с уставным договором общества с ограниченной ответственностью учредителем является:
Учредитель проекта: Мамедова А.Э. (100% уставного капитала).
Организация менеджмента состоит из вертикального разделения труда.
Организационная структура предприятия изображена на рис.1.
Рис.1 Организационная структура ООО «New Look».
Все мастера-парикмахеры имеют сертификаты на осуществление парикмахерской деятельности, а также сертификаты о повышении квалификации, многие участвовали в российских/международных выставках и конкурсах.
Основные тенденции рынка салонов красоты обусловлены изменениями микро- и макросреды предприятия, которые представлены на рис. 2.
Рис. 2. Факторы микро- и макросреды.
На основе этих факторов можно провести следующие виды анализа:
SWOT-анализ.
Сильные стороны проекта:
- выгодное расположение салона красоты (центр города Иркутска);
- высококвалифицированный персонал с наработанной клиентской базой;
- накопительная система
скидок для постоянных
- умеренные цены;
- высокие показатели
- небольшой стартовый капитал;
- учредителем и директором
фирмы является один и тот
же человек, что позволяет
Слабые стороны проекта:
- высокая насыщенность рынка салонов красоты;
- недостаточно широкий
ассортимент предоставляемых
- влияние сезонности на потребление услуг салона;
- предстоит длительная работа по созданию хорошей деловой репутации салона;
Возможности:
- Добавление услуг по наращиванию ресниц и волос, депиляции, выезду мастера на дом;
- Продажа подарочных сертификатов;
- Размещение рекламы в журналах города, например, Shop&Go;
- Создание собственного сайта;
- Заключение партнерских
соглашений с поставщиками
- SMS-рассылка об акциях и новостях салона для постоянных клиентов.
- Внедрение дисконтных
карт с возможностью
Угрозы:
- Снижение платежеспособности клиентов;
- Слишком большое количество конкурентов может «задавить» бизнес;
- Увеличения числа любителей подстригаться дома самостоятельно или с помощью родных;
PEST-анализ.
Экономические факторы:
- Вторая волна экономического кризиса,
- Изменение платежеспособности населения,
Политические факторы:
- Изменение законодательства,
Технологические факторы:
- Разработка новых
технологий окрашивания,
- Появление новых средств для окрашивания, укладки и ламинирования волос, для маникюра/наращивания ногтей и педикюра, для кожи после загара в солярии.
- Появление новых инструментов для стрижки волос, для нараobdfybz ногтей.
Социальные факторы:
- Изменение доли рынка за счет изменения отношения потребителей к данному виду услуг,
- Уменьшение доли женщин в общем числе населения.
План маркетинга
Характеристика услуг.
Прайс-лист услуг ООО «New Look»:
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
МУЖСКОЙ ЗАЛ |
|
Стрижка мужская машинкой |
200 |
Стрижка мужская (модельная) |
350 |
Стрижка мужская (наголо) |
130 |
Стрижка мужская с укладкой |
400 |
Стрижка мужская креативная |
450 |
Стрижка мужская креативная с укладкой |
500 |
Укладка (муж) |
300 |
Окантовка |
150 |
ЖЕНСКИЙ ЗАЛ |
|
Стрижка женская |
400-850 |
Стрижка женская креативная |
от 650 |
Стрижка женская с укладкой |
от 750 |
Стрижка женская креативная с укладкой |
от 900 |
Оформление челки |
150 |
Укладка (жен) |
от 450 |
Прическа вечерняя |
от 1400 |
Свадебная прическа |
от 2000 |
Укладка (утюгом, диффузором, плойкой) |
350 |
Окрашивание волос (L'OREAL , WELLA) |
|
Корни (до 2 см) |
от 800 |
Короткие волосы (до 7 см) |
от 1000 |
Средние волосы (до 15 см) |
от 1500 |
Длинные волосы (свыше 20 см) |
от 2000 |
Осветление (L'OREAL , WELLA) |
|
Корни (до 2 см) |
от 800 |
Короткие волосы (до 7 см) |
от 1000 |
Средние волосы (до 15 см) |
от 1400 |
Длинные волосы (свыше 20 см) |
от 2000 |
ЛАМИНИРОВАНИЕ ВОЛОС (только в услуге окрашивание или лечение) |
|
Короткие волосы |
1300 |
Средние волосы |
2000 |
Длинные волосы |
2800 |
Солярий, 1 мин. |
15 |
МАНИКЮРНЫЙ ЗАЛ |
|
Маникюр (без покрытия лаком) |
300 |
Мужской маникюр |
350 |
Укрепление натруральных ногтей (гель, акрил) |
от 700 |
Коррекция укрепленных натуральных ногтей (гель, акрил) |
от 400 |
Моделирование (наращивание) ногтей (гель, акрил) |
1000 |
Коррекция наращенных ногтей (гель, акрил) |
от 700 |
Снятие наращенных ногтей |
300 |
Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac (цветной) |
600 |
Снятие гелевого лака |
150 |
Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac «Французский маникюр» |
700 |
SPA-маникюр |
600 |
Покрытие биогелем (цветной/френч) |
550/700 |
ПЕДИКЮР |
|
Педикюр аппаратный женский |
500 |
Педикюр аппаратный мужской |
550 |
Покрытие гелевым лаком "Axxium " OPI, Shellac (цветной/френч) |
700/950 |