Выбор потребителей туристских услуг. Принципы и методы изучения потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 19:14, контрольная работа

Краткое описание

Целью написания контрольной работы является исследование и анализ поведения потребителей на рынке туристических услуг, а так же раскрытие классификаций групп клиентов туристских организаций и их особенностей обслуживания. Необходимо заметить, что поведение потребителей - область знаний, выходящая за рамки сугубо маркетинговой сферы деятельности. Она актуальна для каждого, кто стремиться прочно и успешно вписаться в рыночную стихию и преуспеть в ней, используя широкую гамму профессиональных методов управления потребительским поведением.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Классификация потребителей туристских услуг………………………………4
1.1. Модель покупательского поведения……………………………………….…..4
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей туристических
услуг………………………………………………………………………………….7
3. Поведение потребителей на рынке индустрии туризма……………...…….12
4. Типы туристов……………………………………………………………………15
Заключение………………………………………………………………………...17
Список используемой литературы……………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 50.06 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы.

  1. Адаманова М. Реклама в туристическом бизнесе//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2011, № 14,-с.114-117
  2. Бутко И.И. , Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес. Основы организации. – Р-на-Д:Феникс, 2011. с.382
  3. Васильева В. Проблемы стратегического менеджмента туризма в России//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2011, № 14,-с.120-121
  4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/А.П. Дурович – 6-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2012.- 496с.
  5. Данько Т.П. Управление маркетингом ( методический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 2010. – 289 с.
  6. Деменьтьева И.Особенности рекламы рынка туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2010, № 14,-с.122-124
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ.-М.: Изд. Дом «Вильямс», 2010.-656с.
  8. Локайчук Н.С. Критерии качества туристических услуг//Современно состояние и перспективы развития туризма. 2010, № 14,-с. 95-97

 


Информация о работе Выбор потребителей туристских услуг. Принципы и методы изучения потребительского поведения