Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 10:55, курсовая работа
Большое влияние на планирование оказывает грамотность руководства, квалификация специалистов, вовлеченных в данный процесс, достаточность ресурсов, необходимых для осуществления процесса (компьютерная техника и пр.), информативная база.
Конечно, иногда факторы, оказывающие влияние на процесс планирования на предприятии, зависят от специфики деятельности, от региональной принадлежности, но при наличии квалифицированного кадрового состава и компетентного руководства все недостатки могут быть ликвидированы в короткие сроки.
Введение
Цель и задачи курсовой работы
Исходные данные
Характеристика строительной организации
Планирование производственной программы
Планирование производственной мощности
Планирование себестоимости строительно-монтажных работ
Планирование потребности в ресурсах для работ, выполняемых собственными силами
Планирование потребности в машинах и механизмах
Разработка мероприятий по совершенствованию показателей финансово-хозяйственной деятельности
Разработка мероприятий по совершенствованию показателей финансово-хозяйственной деятельности
Заключение
Министерство образования Российской Федерации
Федеральное государственно бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Московский государственный строительный университет
Институт экономики, управления и информационных систем
Кафедра экономики и управления в строительстве
Реферат по дисциплине:
«Оценка бизнеса»
На тему: «Законодательные акты и стандарты, регулирующие оценку бизнеса»
Выполнил:
студентка V курса группы ЭУМС V -2
Герасименко А.И.
Проверил:
доцент Зверев В.С.
Москва 2014
Содержание |
Стр. | |||
Введение |
3 | |||
1 |
Цель и задачи курсовой работы |
5 | ||
2 |
Исходные данные |
6 | ||
3 |
Характеристика строительной организации |
16 | ||
4 |
Планирование производственной программы |
17 | ||
5 |
Планирование производственной мощности |
24 | ||
6 |
Планирование себестоимости строительно-монтажных работ |
27 | ||
7 |
Планирование потребности в ресурсах для работ, выполняемых собственными силами |
31 | ||
8 |
Планирование потребности в машинах и механизмах |
33 | ||
9 |
Разработка мероприятий по совершенствованию
показателей финансово-хозяйственной
деятельности |
36 | ||
10
11 |
Разработка мероприятий по совершенствованию показателей финансово-хозяйственной деятельности Заключение |
38 | ||
12 |
Список использованной литературы |
|||
Введение
Планирование на предприятии – наука, изучающая и раскрывающая процесс разработки плана, последующего контроля за ходом его реализации и корректировки в соответствии с изменяющимися условиями. Основные задачи оптимального планирования на предприятии сводятся к разработке мероприятий, которые позволят: рационально использовать все ресурсы; совершенствовать организацию производства и сбыта продукции; повысить качество продукции; увеличить производительность труда; увеличить объемы производства и снизить себестоимость продукции; снизить риск возникновения кризисных ситуаций и банкротства; улучшить финансовое положение предприятия.
Планирование- это одна из составных частей в управлении, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении плана, определяющий будущее состояние экономической системы.
План – это документ отражающий набор и последовательность действий, приводящих к достижению цели.
Планирование является одним из наиважнейших процессов, от которого зависит эффективность деятельности компании.
Планирование представляет собой функцию управления. Сущность этого процесса заключается в логичном определении развития предприятия, постановке целей для любого сектора деятельности и работы каждого структурного подразделения, что необходимо в современных условиях. При осуществлении планирования ставятся задачи, определяются материальные, трудовые и финансовые средства для их достижения и сроки исполнения, а также последовательность их реализации.
Кроме того, анализируются и выявляются факторы, имеющие влияние на развитие деятельности предприятия, для своевременного предотвращения их на стадии возникновения в случае их негативного влияния.
Таким образом, можно сказать, что планирование как функция управления означает стремление учитывать заблаговременно все внешние и внутренние факторы, которые обеспечивают подходящие условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно также определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее результативного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всем предприятиям. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями предприятия, которые содержат всю технологическую цепочку. Такая деятельность основывается на обнаружении и прогнозировании спроса потребителей, анализе и оценке имеющихся в наличии ресурсов и перспектив развития конъюнктуры. Отсюда следует необходимая увязка планирования с маркетингом и контролем для постоянной корректировки показателей производства и сбыта в связи с изменениями спроса на рынке. Планирование охватывает как текущий, так и перспективный временной период и осуществляется в виде прогнозирования и программирования.
Процесс планирования подразумевает постановку определенных целей, разработку мероприятий по достижению этих целей, а также политику предприятия на долгосрочную перспективу.
Для управления планирование являет собой этап, от которого во многом зависит развитие.
Большое влияние на планирование оказывает грамотность руководства, квалификация специалистов, вовлеченных в данный процесс, достаточность ресурсов, необходимых для осуществления процесса (компьютерная техника и пр.), информативная база.
Конечно, иногда факторы, оказывающие влияние на процесс планирования на предприятии, зависят от специфики деятельности, от региональной принадлежности, но при наличии квалифицированного кадрового состава и компетентного руководства все недостатки могут быть ликвидированы в короткие сроки.
Основной целью курсовой работы является отработка практических навыков планирования на строительном предприятии, формирования и расчета показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
Исходные данные по генподрядной строительной организации
Показатели для расчета и планирования производственной мощности строительной организации
С |
Вид работ |
Показатели |
Коэф-т |
п/п | |||
1 |
Устройство монолитных железобетонных конструкций |
Уровень механизации работ |
0,74 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,98 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,71 | ||
2 |
Устройство сборно-монолитных железобетонных конструкций |
Уровень механизации работ |
0,81 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,84 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,76 | ||
3 |
Монтаж сборных железобетонных конструкций |
Уровень механизации работ |
0,91 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,94 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,81 | ||
4 |
Кровельные работы |
Уровень механизации работ |
0,61 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,71 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,81 | ||
5 |
Отделочные работы |
Уровень механизации работ |
0,49 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,81 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,91 | ||
6 |
Благоустройство территории |
Уровень механизации работ |
0,41 |
Коэф. использования машин и механизмов |
0,61 | ||
Коэф. использования трудовых ресурсов |
0,71 |
Показатели для планирования себестоимости, прибыли рентабельности, планирования потребности в материально-технических ресурсах
Структура и элементы затрат в составе себестоимости СМР
№ п/п |
Наименование показателей |
% |
1 |
Себестоимость СМР объектов, сданных в эксплуатацию, в том числе |
100 |
1,1 |
Переменные затраты |
83 |
1,2 |
Постоянные затраты |
17 |
2 |
Структура затратпо элементам, в том числе: |
100 |
2,1 |
Материальные затраты |
65 |
2,2 |
Оплата труда, отнесенная на переменные затраты |
21 |
2,3 |
Оплата труда, отнесенная на постоянные затраты |
4 |
2,4 |
Налоги на оплату труда |
6 |
2,5 |
Затраты на эксплуатацию машин |
3 |
2,6 |
Прочие затраты |
1 |
Рентабельность (прибыльность) работ, выполняемых собственными силами
генподрядной строительной организацией (сдаточные объекты)
№ п/п (№объекта) |
Краткая характеристика объекта |
Устройство подземной части |
Ввод инж. коммуника-ций |
Монтаж констр.над-земной части |
Кровельные работы |
Отделочные работы |
Сантехничес-кие работы |
Электромонтажные работы |
Монтаж оборудова-ния |
Благоустрой-ство |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 (3) |
16 эт. жилой дом (железобетонные конструкции сборные) |
8 |
9 |
10 |
12 |
13 |
10 |
8 |
10 |
8 |
2 (6) |
4-эт. поликлиника (железобетонные конструкции сборные) |
8 |
9 |
9 |
13 |
14 |
9 |
10 |
12 |
8 |
Информация о работе Законодательные акты и стандарты, регулирующие оценку бизнеса