Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 20:58, курсовая работа
Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям.
Введение 3
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования 5
1.1. Понятие,сущность и виды бизнес-планирования 7
1.2. Структура и методы составления бизнес-плана 10
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 12
3. Разработка бизнес-плана 14
Выводы и предложения………………………………………………………………34
Расчет воспроизводства
поголовья КРС
2010г. | выход | выбраковка | реализация | падеж | 2011г. | ||
дойное стадо | 860,0 | 95% | 8,1% | 790,0 | 890,0 | ||
Нетели | 101 | 1% | 100,0 | 94,0 | |||
телки (200(7)г.) | 110 | 15% | 94,0 | 196,0 | |||
телки (200(8)г.) | 230 | 15% | 196,0 | 160,0 | |||
телки (200(4)г.) | 190 | 6% | 10% | 160,0 | 205 | ||
быки (200(7)г.) | 2 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(8)г.) | 9 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(4)г.) | 104 | 90% | 10% | 0,0 | 205 | ||
быки производители | 4 | 100% | 0,0 | ||||
ИТОГО | 1610,0 | 410,0 | 70,0 | 172,0 | 41,0 | 1340,0 | 1750,0 |
2011г. | выход | выбраковка | реализация | падеж | 2012г. | ||
дойное стадо | 890,0 | 95% | 9% | 810,0 | 895,0 | ||
Нетели | 94 | 10% | 85,0 | 167,0 | |||
телки (200(8) г.) | 196 | 15% | 167,0 | 136,0 | |||
телки (200(9)г.) | 160 | 15% | 136,0 | 172,0 | |||
телки (200(10)г.) | 205 | 6% | 10% | 172,0 | 210 | ||
быки (200(8)г.) | 0 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(9)г.) | 0 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(10)г.) | 205 | 90% | 10% | 0,0 | 210 | ||
ИТОГО | 1750,0 | 420,0 | 80,0 | 260,0 | 42,0 | 1370,0 | 1790,0 |
2012г. | выход | выбраковка | реализация | падеж | 2013г. | ||
дойное стадо | 895,0 | 95% | 10,1% | 805,0 | 955,0 | ||
Нетели | 167,0 | 10% | 150,0 | 116,0 | |||
телки (200(8)г.) | 136,0 | 15% | 116,0 | 146,0 | |||
телки (200(9)г.) | 172,0 | 15% | 146,0 | 173,0 | |||
телки (200(10)г.) | 210,0 | 8% | 10% | 173,0 | 215 | ||
быки (200(8)г.) | 0,0 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(9)г.) | 0,0 | 100% | 0,0 | ||||
быки (200(10)г.) | 210,0 | 90% | 10% | 0,0 | 215 | ||
ИТОГО | 1790,0 | 430,0 | 90,0 | 268,0 | 43,0 | 1390,0 | 1820,0 |
2013г. | выход | выбраковка | реализация | падеж | 2014г. | |||||
дойное стадо | 955,0 | 95% | 9,3% | 866,0 | 970,0 | |||||
Нетели | 116,0 | 10% | 104,0 | 124,0 | ||||||
телки (200(8)г.) | 146,0 | 15% | 124,0 | 147,0 | ||||||
телки (200(9)г.) | 173,0 | 15% | 147,0 | 174,0 | ||||||
телки (200(10)г.) | 215,0 | 9% | 10% | 174,0 | 225 | |||||
быки (200(8)г.) | 0,0 | 100% | 0,0 | |||||||
быки (200(9)г.) | 0,0 | 100% | 0,0 | |||||||
быки (200(10)г.) | 215,0 | 90% | 10% | 0,0 | 225 | |||||
ИТОГО | 1820,0 | 450,0 | 89,0 | 272,0 | 45,0 | 1415,0 | 1865,0 | |||
Расчет производства молока | ||||||||||
2010г. | 2011г. | 2012г. | 2013г. | 2014г. | ||||||
поголовье КРС в т.ч. поголовье молочного стада надой на фуражную корову производство молока | голов голов
кг тн |
1 610
860 2 534 2 179 |
1 750 890
2 540 2 260 |
1 790 895
2 540 2 273 |
1 820
955 2 540 2 426 |
1 865 970
2 540 2 464 | ||||
Расчет реализ | ации по
2010г. |
головья
2011г. |
КРС.
2012г. |
2013г. | 2014г. | |||||
реализация
КРС (голов)
средний вес головы ИТОГО, тн |
220 0,5 110,0 | 253,0 0,5 126,5 | 353,0 0,5 176,5 | 372,0 0,5 186,0 | 377,0 0,5 188,5 |
Расчет объема
производства зерновых культур
|
|
Рынок сбыта готовой продукции
Основным рынком сбыта продукции хозяйства является Смоленская область. На рынке сбыта продукции сельскохозяйственного производства
ООО «ТасисАгро» занимает достаточно устойчивое положение, т.к. не имеет проблем со сбытом готовой, сельскохозяйственная продукция реализуется предприятиям, заготовительным организациям области и частным лицам. Потребителями основной части сельскохозяйственной продукция является следующая группа предприятий:
зерно поставляется в Мелькомбинат;
молоко закупает Сычевка молоко;
услуги
тракторов и другой сельскохозяйственной
техники оказываются ТСАХ.
Анализ цен на сельскохозяйственную продукцию и оценка
конъюнктуры рынка
За период реформ в системе реализации сельскохозяйственной продукции произошли принципиальные структурные изменения. На состояние рынка существенное влияние оказали отмена обязательных заданий по продаже продукции государству, перевод отношений товаропроизводителей с государством на договорную основу, отмена ограничений на передвижение продукции по территории страны, привлечение к операциям с сельскохозяйственной продукцией коммерческих и посреднических структур.
Развитие рыночных отношений на селе характеризовалось переориентацией сельскохозяйственных организаций с реализации продукции в централизованном порядке для государственных нужд на альтернативные каналы сбыта (на рынках, через собственную торговую сеть, предприятиям общественного питания, по бартеру и др.)
Поскольку на юге области сложился мощный перерабатывающий комплекс, сельхоз.товаропроизводители данного региона не испытывают трудностей с реализацией продукции собственного производства.
Ценовая политика закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию складывается следующим образом:
6 рублей 50 копеек за литр закупается молоко у хозяйств Смоленской области перерабатывающими предприятиями с 1 июля по 1 октября 2010 года (до этого действовала цена 7 рублей 50 копеек). В этой цене учтены субсидии из бюджета области 1 рубль на каждый литр молока. Снижение на рубль закупочной цены необходимо для эффективной работы молокоперерабатывающих предприятий, т.к. органы регионального управления АПК направлены на согласованную политику между поставщиками и переработчиками продукции сельскохозяйственного производства.
Информация о работе Консультирование в области бизнес-планирования