Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 09:01, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является организация деятельности спа -салона.
Объект исследования – развитие спа -индустрии в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация деятельности спа -салона «ПОЛЛО СПА»

Содержание

Введение 7
1.Теоретическая часть. 10
1.1. Исторические аспекты возникновения спа индустрии 10
1.2. Особенности и тенденции развития спа услуг 15
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий спа индустрии 21
1.4. Спектр услуг, оказываемых спа салонами . Современные инновационные технологии 26
1.5. Характеристика материальной базы спа салона (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.) 31
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 37
1.6.1. Характеристика помещений 37
1.6.2. Санитарно-гигиенические требования 41
1.6.3. Организация рабочих мест 43
1.6.4. Гигиена мастера 45
2. Аналитическая часть 47
2.1. Анализ развития рынка спа услуг в Королеве. 47
2.2. Анализ макросреды. Политические, экономические, социальные, технологические факторы. 53
2.3. Анализ мезосреды 58
2.3.1. Анализ поставщиков 63
2.3.2. Анализ конкурентов 71
2.3.3. Анализ потребителей 74
2.4. Выводы по аналитической части 75
3. Проектная часть 78
3.1. Организационный блок 78
3.1.1. Выбор организационно правовой формы 78
3.1.2. Регистрация предприятия 79
3.1.3. Лицензирование 85
3.2. Производственный блок. 88
3.2.1. Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА». 88
3.2.2. Политика найма мастеров 88
3.2.3. Аренда и планировка помещений 90
3.2.4 Формирование основных производственных фондов 92
3.2.5. Оборотные фонды предприятия 95
3.2.6 Материалы для оказания парикмахерских услуг. 97
3.3. Технологический блок 103
4.Технико-экономическое обоснование проекта. 104
4.1. Организация ценообразования 104
4.2. Мероприятия по продвижению услуг ООО «ПОЛЛО СПА» 112
4.3. Кадровое обеспечение салона красоты 114
4.4. Планируемые технико – экономические показатели 119
Заключение 121
Безопасность жизнедеятельности. 124
Список использованных источников
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

диплом готовый (Восстановлен).doc

— 5.52 Мб (Скачать файл)

 о соответствии санитарным  правилам, нормам и гигиеническим  нормативам помещений для занятий  заявляемой деятельностью (оригинал) с приложением копий акта обследования  ЦГСЭН административного округа.

6. Заключение органа государственной  противопожарной службы о соответствии  помещения для занятия заявляемой  деятельностью требованиям пожарной  безопасности (оригинал).

7. Пояснительная записка  с краткой характеристикой предполагаемой  к осуществлению вспомогательной медицинской деятельности (в соответствии с положениями классификатора «Простые медицинские услуги»).

8. Копии свидетельств  о профессиональной пригодности: диплома об образовании, свидетельств  о специализации, сертификации, повышения

 

 квалификации, документов  о переподготовке, аттестации, присвоении  ученых степеней и званий, квалификационных  категорий (с предъявлением оригинала, в случае, если копия не заверена  нотариусом).

9. Копия квитанции или  банковское платежное поручение об оплате лицензионного сбора.

Документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копию которой с указанием даты их приема лицензирующий орган направляет (вручает) соискателю лицензии.

За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

Лицензирующий орган при проведении лицензирования имеет право провести проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в течение 45 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

Срок действия лицензии на осуществление медицинской деятельности -5 лет.

Торговля косметикой

Ещё один источник доходов для салона - продажа косметики. Это любят клиенты, поскольку застрахованы от подделок и покупают средства по рекомендации мастера, часто после пробных процедур. Этот бизнес выгоден и специалистам, как дополнительная прибыль. Конечно, законность требует разрешения, получение которого не составляет особого труда. По правилам торгующая организация обязана иметь стеклянный шкаф-витрину для демонстрации образцов и отдельные помещения для хранения и торговли. Разрешение на продажу косметических средств  домашнего использования выдаёт районная управа, после заключения СЭС.

 

3.2. Производственный  блок

3.2.1. Общая характеристика проектируемого спа - салона «ПОЛЛО СПА»

Местоположение салона.

Салон планируется в городе Королев, в пристройке жилого дома, с удачным расположением на проспекте Космонавтов 33 к 1. Вход и фасад салона выходят на проспект, что удобно для привлечения клиентов. Место с хорошей проходимостью, рядом расположена автобусная остановка, а так же торговые центры «Сатурн» и «Юпитер» , супермаркет «Перекресток» и продуктовый магазин «Метатр» .

К салону имеется хороший подъезд на машине, так же имеется большая парковка. Фасад салона засажен туями, цветами и газоном. Имеется так же завлекающая взгляд реклама, которую трудно не заметить.

Проектируемый салон будет оказывать парикмахерские, косметологические услуги, спа услуги, услуги визажиста, маникюр, педикюр, солярий. Кроме того, планируется открыть магазин сопутствующих товаров: препаратов по уходу за волосами, ногтями, кожей, украшений для волос.

Салон работает по графику с 9 до 21 без выходных и перерывов на обед.

3.2.2.Политика найма мастеров.

Поиск мастеров будет осуществляться, через объявление в газету. А так же через объявление в интернете. После чего будет проводиться собеседование, заполнение резюме или анкеты.

Отбор будет производиться по ряду требований:

Для мастеров.

  1. Местная прописка

 

 

 

  1. Стаж не менее 3 лет для всех мастеров;
  2. Профессиональное обучение, ( для косметологов не ниже средне технического)

Для косметологов специалисты 1 класса

для парикмахеров разряд не ниже 5;

  1. без вредных привычек;
  2. Приветствуются курсы повышения квалификации;

Для администраторов.

  1. Возраст от 20 лет;
  2. Прописка;
  3. Знание кассы;
  4. знание компьютера
  5. приятная и доброжелательная внешность

В салон будут  наниматься:

  • 6 мастеров парикмахеров ( график работы по 3 мастера в смену 2 чере2);
  • 2 мастера маникюра и педикюра ( по 1 мастеру в смену 1 через 1);
  • 2 косметолога ( по 1 мастеру в смену 1 через 1);
  • 2 массажиста ( по 1 в смену 1через 1);
  • Врач ( 5 дней в неделю);
  • Менеджер (пять дней в неделю);
  • 2 администратора ( по 1 администратору в смену 2 через 2);
  • Бухгалтер ( 5 дней в неделя суббота воскресенье выходной);
  • 2 уборщицы (По у уборщице в смену 2 через 2 в течении дня );
  • 3 охранника (нанятых через ЧОП с графиком работы сутки трое);

Мастера парикмахеры будут оказывать услуги относящиеся только к работе с волосами : стрижки, укладки, окрашивания, химическая завивка, лечение волос, ламинирование.

 

Мастера маникюра и педикюра выполняют услуги связанные по уходу рук и ног: Маникюр, педикюр, спа уходы рук и ног, парофинотерапия.

Косметологи выполняют услуги связанные  с работой по уходу лица и тела: уходы лица и тела, коррекция бровей, окрашивание ресниц и бровей, пилинги, чистки, спа процедуры, Врач имеет право заниматься мезотерапией, ботоксом, проколом ушей, работа с аппаратной косметологией.

Администраторы должны знать все услуги салона, всю продукцию. А так же вести запись клиентов, создавать карточки для них, правильно работать с кассой и отвечать на телефон. Уметь работать с компьютерной программой. Встречать клиентов , дарить улыбку, угощать кофеем, чаем, конфетами и т .д., уметь выходить из неудобных или кризисных ситуаций.

Уборщицы поддерживают чистоту в течении всего рабочего дня с 9 до 21, а так же в конце рабочей смены проводит генеральную уборку всего помещения. Охранник Всегда находится при входе около ресепшена рядом с администратором.

3.2.3. Аренда и планировка помещений

Аренда помещения в районе проспекта космонавтов города Королев составляет 3500 рублей в месяц за 1 м², 4200000 в год соответственно. В стоимость аренды входят коммунальные платежи. Арендуемая салоном красоты площадь составляет 200м².

Таблица 3.1 Расчет аренды

Наименование

Площадь

Стоимость аренды за 1 м² в год

Сумма за год

Помещение для салона красоты

200м²

42000 руб.

4200000руб.


 Перед началом деятельности необходимо сделать ремонт в арендуемом помещении, учитывая эстетические и практические аспекты интерьера. В сумме косметический ремонт составит – 2500000 рублей. План помещения на рисунке 3.2. ( приложения).

 

Планировка.

Таблица 3.3. Планировка

п/п

Наименование помещений

Площадь на 1 рабочее место, м2

Примечание

1

Помещение для посетителей

- зал ожидания

- гардероб для посетителей

12м2

 

3м2

 

2

Залы парикмахерского обслуживания: универсальное рабочее место мастера- парикмахера

 

 

30м2

В зале планируется 4 рабочих места

 

Зона СПА .

Косметический кабинет со СПА кушеткой

40м2

12м2

 

4

Косметический кабинет

12м2

 

5

Кабинет маникюра и педикюра

 

10м2

 

6

Массажный кабинет

Раздевалка женская

Раздевалка мужская

12м

10м2

10м2

 

7

Прачечная

 

9м2

 

8

Помещение отдыха и приема пищи.

 

12м2

 

9

Подсобные помещения, кладовые, (кладовые для белья, для уборочного инвентаря)

 

2м2

 

10

Туалеты 4

Души 4

3м2 на один

3м2 на один

2 туалета около рецепции, 2 туалета в спа зоне, 4 душа

В зоне спа


 

3.2.4. Формирование основных производственных фондов

Основные производственные фонды (ОПФ) -  это средства труда в их стоимостной форме, которые непосредственно участвуют в процессе производства длительное время и переносят свою стоимость на стоимость готовой продукции по частям, по мере износа, в виде амортизационных отчислений (см. таблицу 3.8).

Таблица 3.4 - Необходимое оборудование

Наименование приобретенного оборудования

Количество единиц

Цена за единицу, руб.

Общая стоимость, руб.

Зал приема

Стойка администратора

1

6000

6000

Стул администратора

1

1000

1000

Диван для клиентов

1

15000

15000

Гардероб

1

3000

3000

Журнальный столик

1

2300

2300

Витрина

1

2000

2000

Телефон

1

1500

1500

Касса

1

5000

5000

Терминал

1

3000

3000

Компьютер

1

20000

20000

Парикмахерский зал

Рабочий стол с зеркалом

4

5000

20000

Кресло клиента

4

4000

12000

Стул мастера

2

2000

4000

Тележка

4

2000

8000

Мойка с креслом

3

6000

18000

Сушуар

2

4200

8400


 

 

Продолжение таблицы 3.4.

Климазон

2

15000

30000

Стерилизатор

1

1200

3600

Лаборатория с технической мойкой

1

4000

4000

Рабочее место визажиста

1

2500

2500

Косметологический кабинет и зона СПА

Косметологическое кресло

1

14600

14600

 Косметологическая кушетка 

1

16000

16000

Стул косметолога

3

1600

4800

Косметологическая термо кушетка

1

50000

50000

Тележка косметологическая

2

3700

3700

Косметологический комбайн (д'арсонваль, брашинг, гальваника, ультразвук, вакуум, спрей, вапоризатор, лампа Вуда, броссаж, стерилизатор)

1

50000

50000

Гидромассажная ванна

1

30000

30000

Аппарат LPG

1

75000

75000

Хамам

1

120000

120000

Воскоплав

1

3000

3000

Микротоковая терапия

1

14500

14500

Косметологическая лаборатория

3

4000

12000

Бактерицидная лампа

1

2900

2900

Лампа-лупа на стойке

1

4000

4000

Шкаф застекленный

1

5100

5100

 

Зона для клиентов (раздевалки)

Шкафчики для клиентов с номерками

10

1000

10000

Информация о работе Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА»