Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 09:01, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является организация деятельности спа -салона.
Объект исследования – развитие спа -индустрии в Российской Федерации.
Предмет исследования – организация деятельности спа -салона «ПОЛЛО СПА»

Содержание

Введение 7
1.Теоретическая часть. 10
1.1. Исторические аспекты возникновения спа индустрии 10
1.2. Особенности и тенденции развития спа услуг 15
1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий спа индустрии 21
1.4. Спектр услуг, оказываемых спа салонами . Современные инновационные технологии 26
1.5. Характеристика материальной базы спа салона (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.) 31
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 37
1.6.1. Характеристика помещений 37
1.6.2. Санитарно-гигиенические требования 41
1.6.3. Организация рабочих мест 43
1.6.4. Гигиена мастера 45
2. Аналитическая часть 47
2.1. Анализ развития рынка спа услуг в Королеве. 47
2.2. Анализ макросреды. Политические, экономические, социальные, технологические факторы. 53
2.3. Анализ мезосреды 58
2.3.1. Анализ поставщиков 63
2.3.2. Анализ конкурентов 71
2.3.3. Анализ потребителей 74
2.4. Выводы по аналитической части 75
3. Проектная часть 78
3.1. Организационный блок 78
3.1.1. Выбор организационно правовой формы 78
3.1.2. Регистрация предприятия 79
3.1.3. Лицензирование 85
3.2. Производственный блок. 88
3.2.1. Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА». 88
3.2.2. Политика найма мастеров 88
3.2.3. Аренда и планировка помещений 90
3.2.4 Формирование основных производственных фондов 92
3.2.5. Оборотные фонды предприятия 95
3.2.6 Материалы для оказания парикмахерских услуг. 97
3.3. Технологический блок 103
4.Технико-экономическое обоснование проекта. 104
4.1. Организация ценообразования 104
4.2. Мероприятия по продвижению услуг ООО «ПОЛЛО СПА» 112
4.3. Кадровое обеспечение салона красоты 114
4.4. Планируемые технико – экономические показатели 119
Заключение 121
Безопасность жизнедеятельности. 124
Список использованных источников
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

диплом готовый (Восстановлен).doc

— 5.52 Мб (Скачать файл)

 

Продолжение таблицы 2.7.

Бактерицидная лампа

2900

5400

7000

3000

Анализ поставщиков мебели и оборудования для кабинета маникюра/педикюра.

Маникюрный стол с ящиками и лампой

12500

14100

13600

11700

Стул мастера

2800

2500

5100

3000

Стул клиента

1700

2900

2000

2100

Ванночка для маникюра

130

151

150

170

Кресло педикюрное

11000

27000

12600

15000

Подставка под ногу

1100

1250

1360

1300

Педикюрная тележка

3000

3700

3500

2900

Ванночка для педикюра

3300

3900

6800

3800

Ванночка гидромассажная

2100

5700

3000

2300

Сухожаровой шкаф

3200

4080

3999

3400

Рециркулятор воздуха

1500

2300

2000

1900


 

В данной таблице приведены фирмы Plastek, «Хитек групп», WELONDA, Константа-А по продаже мебели и оборудования для салонов красоты, наиболее низкие цены у фирм «Хитек групп» и Plastek, а наиболее высокие у фирм Константа-А и WELONDA .

Анализ поставщиков инструментов

Таблица 2.8  Анализ поставщиков инструментов

наименование

Фирмы

«Хитек-груп»

«Галсэр»

«Креатив»

 «Золингер» 

Цена руб.

Цена руб.

Цена руб.

Цена руб.

Фен

1300

1900

2700

2800

Машинка для стрижки

1500

1200

3000

2300


 

 

Продолжение таблицы 2.8

Ножницы прямые

1300

1500

1600

1400

Ножницы филировочные

1500

1700

1700

1400

Термабрашинг

от 50

от 40

от 60

от 50

Щетка каркасная

40

45

55

55

Расчески (ассортимент)

от 20

от 25

от 25

от30

Плойка

500

450

700

800

Щипцы-утюги

600

500

650

750


В данной таблице приведены фирмы Хитэк-груп, Галсэр, Креатив, Золингер по продаже инструментов для парикмахеров, наиболее низкие цены у фирм Хитэк-груп, Галсэр, а наиболее высокие у фирм  Креатив, Золингер.

Анализ поставщиков материалов

Профессиональная косметическая продукция западных компаний-производителей всегда занимала привилегированное положение у российских потребителей. Еще несколько лет назад она продавалась, в основном, в Москве, теперь же ее можно встретить во многих регионах страны. Профессиональное средство предполагает, что на всех этапах создания и продвижения продукта участвуют профессионалы.

Это значит, что и после разработки, и после производства продукта

 

между клиентом и косметическим препаратом тоже должен стоять профессионал, а именно специалист-консультант. В этом случае консультант гарантирует как минимум безопасность продукта и как максимум его эффективность. Профессиональная косметика – это основа для оказания современных высококачественных услуг. Выбор профессионального партнера поставщика   профессиональной    косметики      для   салона – дело

серьезное, включающее в себя массу бизнес-составляющих. Но не секрет, что личные симпатии и интуиция играют при этом далеко не последнюю роль – иначе как выбрать марку в сходном ценовом и качественном сегменте рынка.

Итак, хорошо подобранная профессиональная косметика - та, которая:

1. подходит уровню салона  красоты, соответствует его концепции (не слишком дорогая и не  слишком дешевая для данного  класса салона).

2. обладает полной линейкой ассортимента для всех случаев жизни (например,  в линейке средств для волос должны быть ответы для всех типов волос).

3. обеспечивает клиентам  результат, желательно - видимый глазом  и ощущаемый на уровне подсознания "моя косметика", разумеется, косметика не должна приводить к побочным эффектам (аллергическим реакциям и т.п.)

4. приносит деньги. В том  числе побуждать желание купить  линии домашнего ухода, для того, чтобы закрепить результат.

5. создает атмосферу, ощущение  радости у клиентов.

6. является известным, популярным  и хорошо узнаваемым брендом, а в случае новой косметической  линии - активно рекламируется.

 При выборе поставщика косметики для салона красоты необходимо учитывать следующие пункты:

1. как долго поставщик  работает на рынке и какова его репутация, бывают ли перебои с поставками?

3. каковы требования к  квалификации персонала, который  будет работать на этой косметике.

4. есть ли у поставщика  центр по обучению специалистов  работе на данной косметике;

5. имеются ли у него в наличии сертификаты на продаваемую косметику.

По результатам анкетирования Союза парикмахеров и косметологов России (СПиКР) лидирующие позиции занимают профессиональные бренды:

 Wella (Германия), Schwarzkopf professional (Германия), Londa (Германия), L’Oreal (Франция), Selective (Италия), Dicson (Италия).

 

Таблица 2.9. Анализ косметических средств

Selektive (Италия)

Schwarzkopf professional (Германия)

Wella

Наименование, объем (мл)

Цена (руб)

Наименование, объем (мл)

Цена (руб)

Наименование, объем (мл)

Цена (руб)

Крем-краска для волос

 «EVO Oligomineral EVO» (100мл)

200

Igora royal (60мл)

100

Koleston perfect 60

400

«Elective Color» (60мл)

150

Igora vibrance (60мл)

100

inspure

400

Препараты для осветления волос

«Decolorvit Plus» (500г)

600

Igora vario blond plus (400г)

450

Koleston perfect special blond 60

400

«Decolorvit Light» (60г)

300

Igora blond plus (60г)

 

Color touch sunligts

400

Оксигент (1000мл)

6%

180

3%

180

4%

500

9%

190

6%

180

6%

550

12%

200

9%

200

9%

550

«Elective Color Revelatore Cosmetico Normal»

300

12%

250

12%

600

 «Elective Color Cosmetico Plus»

300

       

Шампунь

«Shampoo Midollo» (1000)

600

Bonacure (1000)

500

Care Shampoo (1000)

1200


 

 

 

Продолжение таблицы2 9.

Бальзам

«Balsamo al Semi di Lino» (1000)

600

Bonacure (1000)

500

Care conditioner(1000)

1200

           

Лечебные препараты

Deep Mask (500)

400

Bonacure (500)

400

Care mask(500)

900

Мусс для укладки

Artistic Flair (500)

350

Osis

300

volume

750

Лосьон для укладки

Artistic Flair (500)

350

Osis haarbody

350

volume lift

750

Лак

Artistic Flair (500)

350

Osis elastic

350

Tecni.art air fix

700

Стайлинговые средства

Artistic Flair помада

300

Osis воск

250

Tecni.art воск

400


В таблице приведены цены на материалы фирмы фирм Selektive, Schwarzkopf (Германия), Wella(Германия). Цены на продукцию фирмы Wella самые высокие. Цены на Schwarzkopf ниже, чем на препараты фирмы Selektive, однако по качеству продукция Schwarzkopf значительно уступает препаратам фирмы Selektive.

Поставщиком оборудования, парикмахерских принадлежностей для нашего салона, является компания «WELONDA». Адрес: город Москва проспект мира сервисный центр «Руссвелл». Эта компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Приемлемые цены и превосходное качество.

Оборудование такого рода, стоят немалых денег, поэтому салон выбрал уже известную своим качеством фирму. Косметические и ухаживающие средства для волос Wella, Sistem professional, Sebastian, Nioxin так же предоставляет   компания    «Руссвелл».   В городе   очень      мало     прямых

 поставщиков этой профессиональной продукции, поэтому работать с данной фирмой, выгодно для салона. Выгода заключается в более низких ценах на продукцию, хорошую скидку, предоставление обучающих семинаров, большой ассортимент и возможность быстрее получить заказанный товар. Компания предоставляет своевременную бесплатную доставку, что является еще более удобным для работы салона.

Информация о работе Общая характеристика проектируемого спа-салона «ПОЛЛО СПА»