Организационная культура и имидж организации. Внеучебная деятельность факультета. Спортивная работа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель спортивной работы – реализовать возможности оптимального физического развития людей, всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность: обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельность.

Содержание

Введение
Организационная культура……………………………………………………………...4
Формирование отдельных элементов организационной культуры и имиджа……...10
Разработка плана управленческих мероприятий…………………………………..…12
Методика исследования прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………………..…...13
Заключение
Использованная литература…………………………………………………………....17

Вложенные файлы: 1 файл

курсовое проектирование.docx

— 80.21 Кб (Скачать файл)

   – структура – взаимодействие органов управления и отдельных лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;

 – направленость – уровень формирования целей и перспектив организации в различных видах ее деятельности;

 – интеграция – степень  поддержки отдельных частей (субъектов) организации в целях обеспечения  скоординированной деятельности;

 – управленческое обеспечение  – степень обеспечения четких  коммуникационных связей в организации;

   – поддержка – уровень помощи подчиненным, оказываемой руководителями;

   – стимулирование – степень зависимости вознаграждения от результатов труда;

   – идентифицированность – степень отождествления работников с организацией;

   – управление конфликтами – степень разрешаемости конфликтов;

   – управление рисками – степень поощрения инноваций и принятия риска на себя;

   – система мотиваций – набор способов побуждения членов организации к активной творческой деятельности для достижения своих личных целей и целей организации: повышение заработной платы, получение материального вознаграждения, льготного медицинского обслуживания, дополнительного отпуска, различных привилегий;

   – психологический настрой человека – потребность в успехе, уважении, власти, общении, т. е. моральное стимулирование, обеспечивающее творческую активность человека.

Эти характеристики включают как структурные, так и поведенческие факторы. Использование этих параметров и свойств позволяет подробно описать любую организацию, уровень ее организационной культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Формирование отдельных элементов организационной культуры и имиджа на примере факультета менеджмента  экономики и финансов СВГУ

Факультет менеджмента экономики и финансов Северо – Восточный государственный университет  как организация имеет такие признаки организационной культуры как:


  1. Структура



 











 


 

  1. Направленность и уровень формирования целей и перспектив

К примеру цели МЭФ в сфере внеучебной спортивной деятельности направлены на формирования имиджа факультета и включение студентов и преподавателей в совместную спортивную деятельность для увеличения интеграции и идентификации.

Спортивная работа в Северо-Восточном государственном университете очень важна поскольку физическое воспитание в вузе является содействием  в подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:

  • воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;
  • сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;
  • всесторонняя физическая подготовка студентов;
  • создание условий для повышения мотивации учащихся к познанию, развитию, саморазвитию
  • профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;
  • приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки, подготовка к работе в качестве общественных инструкторов, тренеров и судей;
  • совершенствования спортивного мастерства студентов - спортсменов;
  • воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

Спортивный сектор оказывает содействие преподавателям физического воспитания в пропаганде здорового образа жизни среди студентов, привлечении студентов к регулярным занятиям спортивной работой, улучшении физкультурно-спортивной работы со студентами во внеурочное время, выявлении талантливых спортсменов и участия их в межвузовских соревнованиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка плана мероприятий

 

Для разработки плана мероприятий для вне учебной работы необходимо выделить следующие основные направления: 

  1. количество студентов участвующих в мероприятии;
  2. включение спортсменов в плановые не спортивные мероприятия;
  3. поощрение студентов за спортивные мероприятия;
  4. средства массовой информации;
  5. популяризация спорта;

 

                                                                                                                                                            Таблица 1

 

 

Мероприятие

Цель

Ответствен-     ные

Сроки проведе-ния

Затраты

Ожидаемый результат в измеримых единицах

1

«Марш Победы»

Воспитание патриотизма, коллективизма

Воспитате-льный отдел

Май

шарики, ленточки, плакаты

Задействование 15% студентов факультета с 1 по 5 курс, для участия в эстафете 10 человек

2

«Марафон здоровья»:

Встречи спортсменов факультета с группами;

Лекции о вреде табачных изделий и наркотиков .

Изменить мнение у студентов о курении и употребление спиртных напитков

Отдел работы с общественностью

март

Аренда помещения с проектором

3 лекции 1-2-3 курсы посетили 20-13-25 чел (общее кол-во…)

4 встречи – М, П., Р., А. на 2-3-4- к., посетили 50 чел.

1 товарищеский матч по  настольному футболу

3

"Бодрость и здоровье"

Заинтересованность различными видами спорта

Студенты

февраль

 

30-50% учащихся факультета, бурно участвующих  в дискуссии с ведущими спортсменами  факультета.

4

Вовлечение студентов в спортивную деятельность ф-та (договориться с ОМЗи о том, чтоб брали в секции студентов в середине года)

Поддержание интереса к спорту и ФВ после встреч со спортсменами

Спорт. Сектор СС МЭФ, кафедра ОМЗиФВ

Февраль – март

 

15% учащихся 1-5 курса поступили в  дополнительные секции.

5

Проведение спартакиады среди групп МЭФа.

Определить самую спортивную группу на факультете.

Старосты всех групп

С январь - по апрель

Аренда спортивного зала, музыка, свет.

Занять 1-3 место в спартакиаде молодежи, особенно в командных соревнованиях

6

Спортивное ориентирование в зимних условиях

Научить студентов ориентации в лесу по местным признакам.

Студенты. Отделение по вне учебной работе факультета

Февраль - март

Трансфер.

Задействовано 30% студентов факультета с 1 по 5 курс, для участия в мероприятии.


4.Методика исследования  прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий

 

Поскольку формирование организационной культуры и имиджа является  затратным и не даст экономической прибыли, возможно говорить о социальной эффективности этой деятельности, т.е о позитивном восприятии результатов деятельности.

Существует множество методов исследования социальной эффективности предлагаемых мероприятий. Мы воспользуемся методом Феликса - Риггса. Для того, чтобы разработать план управленческих мероприятий необходимо узнать, на какие вопросы нужно обратить большее внимание. Для этого нужно опросить определенную часть коллектива. Вопросы должны быть более-менее простыми, чтобы отвечающий на вопросы мог особо не задумываться при ответе. Вопрос должен быть задан так, чтобы шкала ответов представляла собой бальную оценку:

1. очень плохо

2. недостаточно

3. приемлемо

4. хорошо

5. отлично

Я задал вопросы по внеучебной спортивной деятельности на факультета менеджмента экономики и финансов СВГУ у группы ГМУ-01 в составе 10 человек.

Результаты опроса внесены в таблицу 2:

Оценка экспертами первоначального состояния спортивной работы на факультете, в баллах

 

Таблица 2

 

 

Участники опроса

Кол-во студентов участвующих в мероприятии

Включение спортсменов в плановые не спортивные мероприятия

Поощрение студентов за спортивные мероприятия

СМИ

Популяри-зация спорта

Приме-чание

1

3

3

4

4

3

 

2

2

3

5

4

3

 

3

3

2

4

3

3

 

4

3

4

5

5

5

 

5

3

4

4

4

4

 

6

2

3

3

4

3

 

7

3

3

4

4

4

 

8

3

4

3

4

4

 

9

4

4

4

4

4

 

10

3

3

3

4

3

 

Общее

29

33

39

40

36

 

                                                                                                                

     Таблица 3

 

 

 

Кол-во студентов участвующих в мероприятии

Включение спортсменов в плановые мероприятия

Поощрение студентов за спортивные мероприятия

СМИ

Популяризация спорта

примечание

Кол-во выборов

29

33

39

40

36

 

Max 10

50

50

50

50

50

 

9

49,6

49,6

49,6

49,6

49,6

 

8

45,2

45,2

45,2

45,2

45,2

 

7

40,8

40,8

40,8

40,8

40,8

 

6

36,4

36,4

36,4

36,4

36,4

 

5

32

32

32

32

32

 

4

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

 

3

23,2

23,2

23,2

23,2

23,2

 

2

18,8

18,8

18,8

18,8

18,8

 

1

14,4

14,4

14,4

14,4

14,4

 

Min

10

10

10

10

10

 

Вес вопроса

15%

20%

15%

25%

25%

 

№ ряда

4

5

7

7

6

 

Вес выбора

60

100

105

105

150

 

Сумма

490

 

Информация о работе Организационная культура и имидж организации. Внеучебная деятельность факультета. Спортивная работа