Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 18:07, курсовая работа
Цель спортивной работы – реализовать возможности оптимального физического развития людей, всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность: обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельность.
Введение
Организационная культура……………………………………………………………...4
Формирование отдельных элементов организационной культуры и имиджа……...10
Разработка плана управленческих мероприятий…………………………………..…12
Методика исследования прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………………..…...13
Заключение
Использованная литература…………………………………………………………....17
– структура – взаимодействие органов управления и отдельных лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;
– направленость – уровень формирования целей и перспектив организации в различных видах ее деятельности;
– интеграция – степень
поддержки отдельных частей (субъектов)
организации в целях
– управленческое обеспечение
– степень обеспечения четких
коммуникационных связей в
– поддержка – уровень помощи подчиненным, оказываемой руководителями;
– стимулирование – степень зависимости вознаграждения от результатов труда;
– идентифицированность – степень отождествления работников с организацией;
– управление конфликтами – степень разрешаемости конфликтов;
– управление рисками – степень поощрения инноваций и принятия риска на себя;
– система мотиваций – набор способов побуждения членов организации к активной творческой деятельности для достижения своих личных целей и целей организации: повышение заработной платы, получение материального вознаграждения, льготного медицинского обслуживания, дополнительного отпуска, различных привилегий;
– психологический настрой человека – потребность в успехе, уважении, власти, общении, т. е. моральное стимулирование, обеспечивающее творческую активность человека.
Эти характеристики включают как структурные, так и поведенческие факторы. Использование этих параметров и свойств позволяет подробно описать любую организацию, уровень ее организационной культуры.
Факультет менеджмента экономики и финансов Северо – Восточный государственный университет как организация имеет такие признаки организационной культуры как:
К примеру цели МЭФ в сфере внеучебной спортивной деятельности направлены на формирования имиджа факультета и включение студентов и преподавателей в совместную спортивную деятельность для увеличения интеграции и идентификации.
Спортивная работа в Северо-Восточном государственном университете очень важна поскольку физическое воспитание в вузе является содействием в подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов. В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:
Спортивный сектор оказывает содействие преподавателям физического воспитания в пропаганде здорового образа жизни среди студентов, привлечении студентов к регулярным занятиям спортивной работой, улучшении физкультурно-спортивной работы со студентами во внеурочное время, выявлении талантливых спортсменов и участия их в межвузовских соревнованиях.
3. Разработка плана мероприятий
Для разработки плана мероприятий для вне учебной работы необходимо выделить следующие основные направления:
№ |
Мероприятие |
Цель |
Ответствен- ные |
Сроки проведе-ния |
Затраты |
Ожидаемый результат в измеримых единицах |
1 |
«Марш Победы» |
Воспитание патриотизма, коллективизма |
Воспитате-льный отдел |
Май |
шарики, ленточки, плакаты |
Задействование 15% студентов факультета с 1 по 5 курс, для участия в эстафете 10 человек |
2 |
«Марафон здоровья»: Встречи спортсменов факультета с группами; Лекции о вреде табачных изделий и наркотиков . |
Изменить мнение у студентов о курении и употребление спиртных напитков |
Отдел работы с общественностью |
март |
Аренда помещения с проектором |
3 лекции 1-2-3 курсы посетили 20-13-25 чел (общее кол-во…) 4 встречи – М, П., Р., А. на 2-3-4- к., посетили 50 чел. 1 товарищеский матч по настольному футболу |
3 |
"Бодрость и здоровье" |
Заинтересованность различными видами спорта |
Студенты |
февраль |
30-50% учащихся факультета, бурно участвующих
в дискуссии с ведущими | |
4 |
Вовлечение студентов в спортивную деятельность ф-та (договориться с ОМЗи о том, чтоб брали в секции студентов в середине года) |
Поддержание интереса к спорту и ФВ после встреч со спортсменами |
Спорт. Сектор СС МЭФ, кафедра ОМЗиФВ |
Февраль – март |
15% учащихся 1-5 курса поступили в дополнительные секции. | |
5 |
Проведение спартакиады среди групп МЭФа. |
Определить самую спортивную группу на факультете. |
Старосты всех групп |
С январь - по апрель |
Аренда спортивного зала, музыка, свет. |
Занять 1-3 место в спартакиаде молодежи, особенно в командных соревнованиях |
6 |
Спортивное ориентирование в зимних условиях |
Научить студентов ориентации в лесу по местным признакам. |
Студенты. Отделение по вне учебной работе факультета |
Февраль - март |
Трансфер. |
Задействовано 30% студентов факультета с 1 по 5 курс, для участия в мероприятии. |
4.Методика исследования прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий
Поскольку формирование организационной культуры и имиджа является затратным и не даст экономической прибыли, возможно говорить о социальной эффективности этой деятельности, т.е о позитивном восприятии результатов деятельности.
Существует множество методов исследования социальной эффективности предлагаемых мероприятий. Мы воспользуемся методом Феликса - Риггса. Для того, чтобы разработать план управленческих мероприятий необходимо узнать, на какие вопросы нужно обратить большее внимание. Для этого нужно опросить определенную часть коллектива. Вопросы должны быть более-менее простыми, чтобы отвечающий на вопросы мог особо не задумываться при ответе. Вопрос должен быть задан так, чтобы шкала ответов представляла собой бальную оценку:
1. очень плохо
2. недостаточно
3. приемлемо
4. хорошо
5. отлично
Я задал вопросы по внеучебной спортивной деятельности на факультета менеджмента экономики и финансов СВГУ у группы ГМУ-01 в составе 10 человек.
Результаты опроса внесены в таблицу 2:
Оценка экспертами первоначального состояния спортивной работы на факультете, в баллах
Таблица 2
Участники опроса |
Кол-во студентов участвующих в мероприятии |
Включение спортсменов в плановые не спортивные мероприятия |
Поощрение студентов за спортивные мероприятия |
СМИ |
Популяри-зация спорта |
Приме-чание |
1 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
|
2 |
2 |
3 |
5 |
4 |
3 |
|
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
|
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
6 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
7 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
|
8 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
9 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
10 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
|
Общее |
29 |
33 |
39 |
40 |
36 |
Таблица 3
Кол-во студентов участвующих в мероприятии |
Включение спортсменов в плановые мероприятия |
Поощрение студентов за спортивные мероприятия |
СМИ |
Популяризация спорта |
примечание | |
Кол-во выборов |
29 |
33 |
39 |
40 |
36 |
|
Max 10 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
9 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
49,6 |
|
8 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
45,2 |
|
7 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
40,8 |
|
6 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
36,4 |
|
5 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
|
4 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
27,6 |
|
3 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
23,2 |
|
2 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
|
1 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
|
Min |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
Вес вопроса |
15% |
20% |
15% |
25% |
25% |
|
№ ряда |
4 |
5 |
7 |
7 |
6 |
|
Вес выбора |
60 |
100 |
105 |
105 |
150 |
|
Сумма |
490 |