Организационная культура и имидж организации. Внеучебная деятельность факультета. Спортивная работа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 18:07, курсовая работа

Краткое описание

Цель спортивной работы – реализовать возможности оптимального физического развития людей, всестороннего совершенствования свойственных каждому человеку физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность: обеспечить на этой основе подготовленность каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим общественно важным видам деятельность.

Содержание

Введение
Организационная культура……………………………………………………………...4
Формирование отдельных элементов организационной культуры и имиджа……...10
Разработка плана управленческих мероприятий…………………………………..…12
Методика исследования прогнозируемой эффективности предлагаемых мероприятий………………………………………………………………………..…...13
Заключение
Использованная литература…………………………………………………………....17

Вложенные файлы: 1 файл

курсовое проектирование.docx

— 80.21 Кб (Скачать файл)

 

По итогам опроса учащихся группы ГМУ-01 выявлена сумма веса выбора I(0), которая составила 490 баллов.

Ознакомив опрашиваемых студентов с планом мероприятий провели повторный опрос по тем же вопросам. Результаты повторного опроса отображены в таблице 4:

 

Оценка экспертами состояния спортивной работы после проведения мероприятий

 

 

Таблица 4

 

 

Участники опроса

Кол-во студентов участвующих в мероприятии

В %.

Включение спортсменов в плановые мероприятия

Поощрение студентов за спортивные мероприятия

СМИ

Популяри-зация спорта

Приме-чание

1

4

4

4

5

4

 

2

4

4

5

4

4

 

3

4

3

4

4

4

 

4

4

5

5

5

5

 

5

4

4

4

5

4

 

6

3

5

4

4

3

 

7

4

5

4

5

4

 

8

3

4

4

4

4

 

9

4

4

4

4

4

 

10

3

3

5

4

3

 

Общее

37

41

43

44

39

 

Таблица 5

 

 

 

Кол-во студентов участвующих в мероприятии

В %.

Включение спортсменов в плановые мероприятия

Поощрение студентов за спортивные мероприятия

СМИ

Популя-ризация спорта

Примечание

Кол-во выборов

37

41

43

44

39

 

Max 10

50

50

50

50

50

 

9

49,6

49,6

49,6

49,6

49,6

 

8

45,2

45,2

45,2

45,2

45,2

 

7

40,8

40,8

40,8

40,8

40,8

Отдаем должное меньшему

6

36,4

36,4

36,4

36,4

36,4

 

5

32

32

32

32

32

 

4

27,6

27,6

27,6

27,6

27,6

 

3

23,2

23,2

23,2

23,2

23,2

 

2

18,8

18,8

18,8

18,8

18,8

 

1

14,4

14,4

14,4

14,4

14,4

 

Min

10

10

10

10

10

 

Вес вопроса

15%

20%

15%

25%

25%

 

№ ряда

6

7

7

8

7

 

Вес выбора

90

140

105

120

105

 

Сумма

560

 

 

По итогам второго опроса учащихся группы ГМУ-01 выявлена сумма веса выбора I(1), которая составила 560 баллов.

Предложенные мероприятия считаются эффективными, если соблюдается неравенство: I(1)-I(0)>0

поскольку I(0)=520, а I(1)=560

560-520=40>0

Следовательно, план мероприятий является эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Признавая важность организационной культуры в целом для СВГУ мы рассматривали перспективу формирования ее составляющей части – имиджа факультета. Понимая объемность задания мы выделили одну сферу деятельности факультета – внеучебная спортивная работа – и составили план мероприятий по ее основным направлениям.

Для определения прогнозной эффективности запланированных мероприятий мы отобрали группу экспертов и опросили их по методике Филикса - Риггса.

Полученные результаты оценки эффективности позволяют говорить о запланированных мероприятия будут позитивно призваны студентами факультета. Для использования в работе не обходимо детализировать план мероприятий, просчитать затратность и указать источники финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература

 

  1. Кибанов А.Я Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 304 с. ~ (Высшее образование).
  2. Алиев В.Г Организационное поведение: Учебное пособие для вызов/ В.Г Алиев. – 2е изд. М: Экономика, 204-310с.
  3. Практикум по теории управления. Под редакцией В.Н. Парахиной, М.И. Ушвицкого. Москва, 2003г, 277-336.
  4. Методы мотивации и стимулирования, виды

 


Информация о работе Организационная культура и имидж организации. Внеучебная деятельность факультета. Спортивная работа