Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 21:40, курсовая работа
В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области, дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Кроме того, из-за увеличения арендной платы за помещения, многие хлебокомбинаты закрываются, так как становятся убыточными. Это приводит к тому, что некоторые булочные вынуждены налаживать новые связи с мини-пекарнями.
Введение………………………………………………………………………..3
Описание проекта………………………………………………………......5
Планируемый ассортиментный ряд……………………………………....5
Режим работы…………………………………………………………….....5
Общее штатное расписание……………………………………………......6
Требуемое оборудование……………………………………………….....6
План реализации продукции……………………………………………....8
Программа лояльности для мини-пекарни…………………………….....8
Календарный план…………………………………………………………11
Система расчетов по реализации проекта……………………………….11
Организационная форма и система налогообложения…………………11
Мини-пекарни на УСН 6% от дохода…………………………………….13
Мини-пекарня (доходы минус расходы) 13%..............................................13
Общая смета рсходов по реализации проекта…………………………...14
Финансовые показатели деятельности……………………………………15
Расходная часть……………………………………………………………..16
Расчет окупаемости инвестиций…………………………………………...17
Анализ рисков открытия мини-пекарни…………………………………..17
Факторы риска и угрозы…………………………………………………….17
Резюме анализа………………………………………………………………18
Качественный анализ рисков проекта……………………………………..19
Количественный анализ рисков проекта. Расчет NPV……………………20
Степень влияния конкурентной среды…………………………………….21
Степень влияния сезонности и уровня обслуживания…………………...21
Ранжирование рисков проекта…………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………..23
Чтобы на постоянном уровне удерживать корпоративный сегмент (сотрудники предприятий, приобретающие сдобу на обед), стоит рассмотреть увеличение каналов сбыта за счет мелкооптовой реализации продукции на предприятиях (по предварительным заявкам накануне).
Но для эффективной реализации стоит помнить, что проводиться она будет руками продавцов тех розничных точек, которые выбраны в качестве сбытовых каналов, поэтому дополнительная мотивация сотрудников этих небольших магазинов будет способствовать неукоснительному соблюдению всех задуманных схем удержания клиентов. Так, премирование торгового персонала каждой точки от количества месячных продаж (по принципу увеличения: чем больше продаж, тем выше процент премии) заставит продавцов давать ту самую авторитетную рекомендацию продукции пекарни, которая будет являться весомым промо-инструментом воздействия на постоянных покупателей магазина.
Наименование этапа |
янв.13 |
фев.13 |
мар.13 | ||||
1 декада |
2 декада |
3 декада |
1 декада |
2 декада |
3 декада |
1 декада | |
Регистрация деятельности в ИФНС, заказ печати |
|||||||
Открытие расчетного счета |
|||||||
Заключение договора аренды на производственный цех |
|||||||
Оплата оборудования (линия по выпечки, а/мобиль, инвентарь) |
|||||||
Ремонт помещения согласно требований СЭС для пищевого производства, подключение к электросетям, прочие расходы |
|||||||
Согласование с СЭС помещение цеха |
|||||||
Установка линии, шефмонтаж, пуско-наладка, пробная выпечка |
|||||||
Согласование с Роспотребнадзором рецептуры, технических условий и инструкций на выпускаемую продукцию. |
|||||||
Набор персонала |
|||||||
Заключение договора с поставщиками и покупателями |
|||||||
Начало деятельности |
Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель». Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение бухгалтерского учета: На начальном этапе ведение налогового и бухгалтерского учета будет передана на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую фирму. После организации всех производственных процессов, отладки сбыта учет будет вести собственник бизнеса самостоятельно.
Затратная часть за год (берем данные из таблицы за 2014 год, потому как за этот период они отражают показатели стабильной работы в течение всего периода (12 месяцев)):
Итого затраты за год = 6 354 765 рублей
Согласно классификатору ОКДП продукция мини-пекарни относится к коду 1541000 изделия хлебобулочные и мучные кондитерские. Поскольку это производство, а не услуги общественного питания, то ЕНВД и Патент, как формы налогообложения, здесь применять нельзя. Тогда очевидно, что стоит рассматривать следующие две наиболее приемлемые формы исчисления налогов:
Все исходные данные у нас имеются, поэтому сразу определим суму годового налога.
Сумма налога за календарный год = 6975000 * 6% = 418500 рублей
У нас есть возможность уменьшить полученную к уплате сумму налога на величину 50% от уплаченных страховых взносов за наемных сотрудников пекарни. Последние разъяснения по данному вопросу Минфин давал в письме № 03-11-11/159, датированном 16.05.2013 г.
Статья расходов |
Сумма расходов, руб. |
Примечание |
Регистрация деятельности в ИФНС |
15 000 |
Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета, прочие |
Косметический ремонт помещения, приведение помещения в соответствии с требованиями СЭС |
100 000 |
- |
Приобретение оборудования для выпечки хлебобулочных изделий |
223 104 |
- |
Приобретение автотранспорта |
450 000 |
Хлебный фургон на 128 лотков на базе, а/м ГАЗ-3302 2010 г.в. |
Приобретение столового инвентаря |
30 000 |
- |
Набор персонала (размещение рекламы) |
5 000 |
- |
Создание товарного запаса |
50 000 |
- |
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) |
150 000 |
- |
Прочие расходы |
100 000 |
Подключение к электросетям, согласование ТУ и ТИ на продукцию |
Итого |
1 123 104 |
Согласно организационного плана начало деятельности компании, запланировано на март 2013 г., выход на самоокупаемость ожидается в мае 2013 г.
К затратной части деятельности пекарни относятся следующие расходы:
Планируемая структура распределения денежных средств, полученных от покупателей, на 2013-2014 гг.
Статьи расходов |
2013 г. |
2014 г. | ||
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% | |
Себестоимость изготовления продукции |
1 346 |
28% |
1 953 |
28% |
Зарплата работников переменная часть (зависит от выработки) |
577 |
12% |
837 |
12% |
Постоянные расходы |
2 530 |
53% |
3 278 |
47% |
Прибыль до налогообложения |
354 |
7% |
907 |
13% |
Итого |
4 807 |
100% |
6 975 |
100% |
Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.
Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы. Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах.
Фактор риска |
Чем грозит |
Возможности преодоления |
Повышение стоимости сырья (мука, сахар, дрожжи и т.д.) |
снижением уровня доходности от мини-пекарни или увеличением стоимости товара для покупателей, что снижает объемы продаж |
заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка |
Открытие в городе прямых конкурентов |
равномерным распределением покупателей между аналогичным товаром |
разработка уникальной упаковки, постоянное качество, дополнительные акции и скидки |
Низкий уровень профессионализма торгового персонала контрагентов |
неудовлетворённостью посетителей, низким объемом продаж |
проведение предварительных тренингов по продукции и ее преимуществам, акциям и программе лояльности персонала каждого контрагента, создание внутренней системы мотивации и штрафов |
Неактуальность товара, низкий сезон |
зависанием товарных позиций, снижением их покупательской стоимостью, снижением доходности бизнеса |
создание мотивирующей рекламной кампании, аромомаркетинг в местах продаж, стратегия продвижени |
Информация о работе Организация бизнеса по выпечке хлебобулочных изделий