Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2015 в 10:00, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том, что гастрономический туризм одно из новых и динамично развивающихся направлений туризма. Путешествуя по гастрономическим маршрутам и пробуя шедевры национальной кухни, мы можем открыть для себя мир, с другой стороны. Италия одна из тех стран, куда уважающий себя кулинарный турист не поехать не может. Её кухня является отдельной достопримечательностью, пройти мимо которой считается дурным тоном. Кулинарные традиции этой страны могут многое сказать о культуре, образе жизни и темпераменте ее народа.
Вид основных средств |
Цена руб./ед. |
К-во. |
Первоначальная стоимость, руб. |
Срок службы, лет |
Норма амортизации, % |
Сумма аморт. отчислений, руб./год |
7 Мультимедийный проектор Acer X1230 |
9 720 |
1 |
9720 |
10 |
10 |
972 |
8 Экран на штативе ScreenMedia Apollo-T |
1 188 |
1 |
1 188 |
5 |
20 |
237,6 |
9 Письменный стол БЕСТО |
3590 |
3 |
10 770 |
5 |
20 |
2 154 |
10 Офисный стул АЛЬРИК |
790 |
3 |
2 370 |
2 |
50 |
1 185 |
Диван Клиппан |
20 000 |
1 |
20 000 |
5 |
20 |
4 000 |
11 Стулья для посетителей СНИЛЛЕ |
1299 |
3 |
3897 |
2 |
50 |
1948,5 |
12 Стеллаж ЭКСПЕДИТ |
8000 |
1 |
8000 |
4 |
20 |
2000 |
13 Контейнер для мусора |
100 |
1 |
100 |
2 |
50 |
50 |
14 Подставка для журналов ДОКУМЕНТ |
329 |
2 |
329 |
2 |
50 |
164,5 |
15 Чашка чайная с блюдцем ИКЕА/365+ |
149 |
10 |
1 490 |
2 |
50 |
745 |
16 Миска сервировочная |
399 |
2 |
798 |
2 |
50 |
399 |
17 Стол ВИТШЁ |
2 999 |
1 |
2 999 |
3 |
33,3 |
1000 |
18 Ложка чайная ДРАГОН (6 шт.) |
269 |
2 |
538 |
2 |
50 |
269 |
19 Чайник |
300 |
1 |
300 |
2 |
50 |
150 |
20 Мобильный телефон Nokia X Dual sim |
5 000 |
2 |
10 000 |
2 |
50 |
5000 |
Итого |
27 024,5 |
Статья расходов |
Цена, руб./ед. |
Кол-во |
Сумма, руб./год |
1 Аренда помещения |
650 руб./м2 |
28,3 |
222 000 |
2 Телефон |
150 руб./мес. |
1800 | |
3.Коммунальные услуги 3.1 Электроэнергия |
2,61 р/Квт/ч |
5000 |
13 050 |
4. Интернет |
300 |
3 600 | |
5. Оплата труда: 5.1 Директор 5.2. Менеджер по продажам |
30 000 руб./мес. 22 000 руб./мес. |
1 2 |
360 000 528 000 |
6.Услуги бухгалтерской отчетности |
2000 руб./мес. |
24 000 | |
7. Приобретение МБП: 7.1 Шариковая ручка Attache Ultima Supergrip 0,5мм 7.2 Карандаш черно графитный STABILO 2988НВ Othello с ластиком 7.4 Бумага д/печать А4(500л) 7.5 Папка с арочн.мех. ATTACHE Colored 12741/20456 50мм 7.6 Степлер MAPED Universal Metal 392022 до 25 лист. 7.7 Ножницы «Комус» с пластиковыми прорезиненными ручками, 212мм 7.8 Маркер перманентный ATTACHE 1,5-3мм. набор 4цв. 7.9 Бизнес-тетрадь А4, 96 л, клетка, кожзам, синяя 11.01 7.10 Папка портфель Attache черный серая вставка с выдв ручками |
15 руб./шт. 26,89руб/шт.
146р/упак. 104,9руб/шт.
256р/шт.
140,81руб/шт.
74,9руб/набор
300руб/шт.
621 |
200 100
30 20
4
4
10
40
2 |
3 000 2 689
4 380 2 098
1 024
563,24
749
12 000
1 242 |
7 Амортизационные отчисления |
27 024,5 | ||
8 Расходы на программное обеспечение |
5000 | ||
9 Расходы на продвижение |
190 550 | ||
ИТОГО |
1 356 630 |
Получаем, . Таким образом для достижения окупаемости проекта необходимо реализовать 27 туров. При полной комплектации всех групп, затраты окупятся в течении одного сезона.
Расчет произведен с учетом состава группы 6 человек при двухместном размещении в стандартном номере. [28] – [31].
По стране пребывания тур характеризуется как выездной.
Географическое положение места отдыха – туризм в зависимости от наличия специфической кухни
Географическая цель тура – туризм по регионам
Потребитель характеризуется отличиями:
По возрасту – от 25 до 44 лет
Пол – преимущественно женский
Профессия туриста – профессия, связанная с приготовлением пищи, ресторанным хозяйством
Постоянное место жительства – большие города
Доход туриста – люкс туризм
Мотив поездки – гастрономический туризм
Сезонность поездки – высокий сезон
Организация поездки – организованный
Форма поездки – групповой туризм
Удаленность путешествия – дальний
Средства размещения – туризм гостиничного типа
Необходимость общения с местным населением
Требовательны к комфорту
Туризм здоровых людей
Большинство компаний, занимающихся организацией гастрономических туров расположены в Москве и Санкт-Петербурге. В Новосибирской области доля компаний этой отрасли по-прежнему остается минимальной. Преимущественно это турагентства распространяющие туры Московских туроператоров. Данный разработанный тур, является уникальным на территории Новосибирска и Новосибирской области. В условиях высоко развитой ресторанной культуры, данный гастрономический тур будет интересен целевому сегменту потребителей.
Основная цель для туриста, остановившего свой выбор на гастрономическом туре, получение комплексного представления о кухне, ее истории и специфики употребления блюд и напитков определенной страны, города или региона через проведение дегустаций, мастер-классов и тематических семинаров. Таким образом тур полностью оправдывает цель путешествия, поскольку в его состав входит посещение лучших ресторанов региона Италии, Тоскана, участие туристов в мастер-классах и дегустация вин в старейших винных погребах Тосканы.
Программа тура максимально наполнена различными мероприятиями от экскурсий по знаковым местам до детального знакомства с блюдами итальянской кухни. Благодаря индивидуальным договоренностям с администрацией ресторанов, отеля и других объектов туристского интереса, получены корпоративные скидки на их услуги. Скидка на размещение в отеле Relais & Châteaux Il Falconiere, меньше розничной цены на 30%.
Тур является комплексным продуктом, включающим в себя перелет, трансфер, проживание, дегустационную и экскурсионные программы, полное сопровождение специалиста на протяжении всего тура. Данные характеристики определяют его как целостный завершенный продукт.
Все мероприятия, включенные в программу тура полностью оправдывают основную цель туриста, определенную выше. Объекты подобраны таким образом, чтобы турист получил удовлетворение от поездки и у него сформировалось полное представление о кухне Тосканы.
Определение типа турпродукта
Сравнительный анализ турпродуктов конкурентов
Для определения конкурентоспособности созданного тура необходимо провести сравнение с турами конкурентов
В данном сегменте мною выделены два аналогичных тура по Тоскане таких туроператоров как:
Сравнительные характеристики туров представлены в таблице 8
Признаки для сравнения |
Разработанный тур |
Континенталь АГ |
Юлия Высоцкая |
Длительность тура |
7дней/6ночей |
7дней/6 ночей |
7дней/6ночей |
Состав тура |
|||
Авиабилет |
Включен стоимость |
Дополнительно |
Дополнительно |
Услуги гида |
На русском языке |
За дополнительную плату |
На русском языке |
Медицинская страховка |
Включена в стоимость |
Включена в стоимость |
Включена в стоимость |
Мастер классы |
4 кулинарных мастер класса |
1 урок за дополнительную плату |
5 кулинарных мастер классов |
Оформление визы |
Дополнительно |
Дополнительно |
Дополнительно |
Признаки для сравнения |
Разработанный тур |
Континенталь АГ |
Юлия Высоцкая |
Обед в ресторане |
11 различных ресторанов включены в стоимость |
Обеды и ужины преимущественно за свой счет |
Включены в стоимость |
Класс ресторанов |
2 ресторана со звездой Мишлен |
1 ресторан со звездой Мишлен |
- |
Экскурсионная программа |
Есть |
Есть |
Есть |
Дегустация Вин |
Есть |
Есть |
Есть |
Информация о работе Разработка турпродукта по маршруту гастрономического туризма