Создание предприятия по производству и реализации корпусной мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 07:10, курсовая работа

Краткое описание

Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов.

Содержание

1. Резюме
3
2. Описание отрасли и предприятия
5
3. Описание продукции
6
4. План маркетинга
7
5. Производственный план
13
6. Организационный план
18
7. Финансовый план
21
8. Эффективность проекта
25
9. Риски проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 131.39 Кб (Скачать файл)

АННОТАЦИЯ

 

Целью данного проекта является создание предприятия по производству и реализации корпусной мебели в городе Благовещенске.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на выпуск мебели для нужд внутреннего рынка. На предприятие будут соблюдаться соотношения цены и качества, продукция будет доступной и недорогой.

Производимую продукцию планируется распространять в пределах амурской области, в дальнейшем планируется расширить рынок и освоить ближайшие районы, не входящие в состав амурской области.

Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации и опыта работы в данной сфере.

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.

NPV, рассчитанный за период с 2014 по 2016 год составит 6 794 300 рублей.

Внутренняя норма прибыльности (IRR) = 270 %.

Рентабельность проекта (SRR) = 7,85 %.

Период окупаемости = 0,42 года.

Источники финансирования не привлекались со стороны, проект финансируется за счёт собственных средств. Изначально на закупку оборудования и работу предприятия потребуется 865 000 рублей, сумма невелика, необходимость в кредите отсутствует.

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Резюме

3

2. Описание отрасли и предприятия

5

3. Описание продукции

6

4. План маркетинга

7

5. Производственный план

13

6. Организационный план

18

7. Финансовый план

21

8. Эффективность проекта

25

9. Риски проекта

27


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 РЕЗЮМЕ

 

Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели,  значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов. Низкие доходы населения не способствуют развитию отрасли. В условиях рынка, характеризующегося жесткой конкуренцией, большое внимание уделяется бизнес планированию. Бизнес-план является фундаментом для открывающегося предприятия и направляющим началом для уже действующего предприятия. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на следующие вопросы: Что производить? Для кого производить? Как производить? В каком количестве? А также является основой для привлечения инвестиций.

Ключевую роль в составлении бизнес - плана играет разработка производственного плана. Именно здесь отражены реальные показатели, на выполнение которых будет ориентирована деятельность фирмы. В этом разделе на основании всех рассчитанных финансовых затрат нами была составлена калькуляция себестоимости продукции, определена ее цена.

Предприятие под условным наименованием “ФЛЭТ” занимается производством и продажей корпусной мебели: шкафов-купе; кухонных гарнитуров; мебельных стенок и горок, тумб, стеллажей. Продукцию фирмы выгодно отличают от продукции конкурентов следующие показатели: низкие цены, возможность выбора комплектации и материала. Руководство фирмы в своей деятельности ориентируется на изучение спроса рынка потребления.

Предприятие будет организовано по принципу неполного цикла, то есть подготовкой сырья будут заниматься поставщики, предприятие будет производить готовые панели под сборку согласно разработанным чертежам. Для запуска проекта будут использоваться собственные средства, что даст дополнительное преимущество по формированию ценовой политику и более краткий срок окупаемости.

Целевой рынок: г. Благовещенск.

Целевая группа потребителей: Семьи со средним уровнем дохода, малые и средние предприятия.

Для изготовления мебели необходимы квалифицированные кадры. Штат нашей фирмы состоит из 7 человек. Команда управленцев подобрана таким образом, что все они являются профессионалами своего дела и удовлетворяют требованиям современного  производства, связанного  с ведением бизнеса на территории России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Данное предприятие планируется организовать с образованием юридического лица в виде общества с ограниченной ответственностью. ООО – это форма предприятия, участник которого вносит свой собственный уставной капитал в размере: не менее 10 000 рублей и несет ответственность в пределах своих вкладов.

По своей форме данное предприятие  относится к мелким предприятиям, так как в нем задействовано не более 50 человек.

По виду данное предприятие относится к промышленному предприятию,  так как основной деятельностью является производство товаров и продажа готовой продукции.

Цель устава – максимальное получение прибыли, поэтому предприятие является коммерческим.

Во главе данного предприятия находится директор.

Предприятие по изготовлению корпусной мебели планируется организовать в городе Благовещенске. Общая площадь занимаемого производственного помещения составляет 320 кв. м., торгового помещения – 200 кв.м. Производственное помещение ремонта не требует, так как в предыдущем году был сделан капитальный ремонт всего здания, торговое помещение требует незначительных вложений в косметический ремонт. Помещения соответствуют всем требованиям техники пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим требованиям. Для нашей фирмы рекомендуется взять в аренду именно эти помещение, поскольку торговое помещение расположено в центральном районе, а это предполагает близость торговых точек и наличие коммуникаций. Данное обстоятельство позволяет сократить транспортные расходы, а также существенно повысить быстроту обслуживания (доставки).

 

 

 

3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

 

Несмотря на то, что в любом городе сейчас есть огромное количество мебельных магазинов, существует множество людей, которые хотят, чтобы мебель в их доме была индивидуальной, неповторимой, а, иногда, и сделанной по их личному эскизу.

Корпусная мебель – кухни, спальни, стенки - это набор компонентов, который позволяет создать обстановку в соответствии с собственными пожеланиями, не ограничиваясь определенным набором вариантов, представленных производителями. Корпусная мебель разделена на модули позволяет более свободно определить максимально удобное расположение мебели.

На первом этапе работы предприятия будет выпускаться следующий ассортимент мебели:

Таблица 1 – Ассортимент продукции 

Наименование

Размер (LxBxH) см

1

2

Стол однотумбовый рабочий

150х90х74

Стол компьютерный

75х90х74

Тумба выкатная

48х45х60

Стол двухтумбовый

150х67х74

Шкаф для одежды

73,6х186,4х40

Стеллаж

100х60,2х28

Стеллаж угловой

160х28х28


 

Так же будут производиться более сложная мебель, такая как:

- кухонные  гарнитуры;

- мебельные  горки;

- шкафы-купе.

 

 

4 ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В маркетинговые программы входят мероприятия:

·         по улучшению товара и его ассортимента;

·         изучению покупателя;

·         изучению конкурентов;

·         ценовая политика;

·         формирование спроса;

·         стимулирование сбыта и реклама;

·         определение каналов сбыта;

·         организация сервиса.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии.

Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка.

Потенциальные клиенты

Одним из основных вопросов экономики является вопрос: «Кто должен получить произведенный продукт?» И на этот вопрос, касающийся распределения произведенного продукта, рыночная система отвечает так: любой рыночный продукт распределяется между потребителями на основе их желания и способности заплатить за него существующую рыночную цену. Ключевую роль в формировании структуры расходов потребителей играют цены на продукты.

Наша фирма уделяет большое значение изучению этого вопроса, так как от степени его решения зависит ее настоящее и будущее. На стадии становления фирмы планируем, что нашими первыми клиентами станут жители города, которым мы готовы предложить широкий спектр услуг в области своей деятельности.

Сегменты рынка, размер и его рост

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же.

Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара.

Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.), сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.

Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, насколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе.

Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

1. Преуспевающие  клиенты - для этой группы потребителей  мы разработали   специальные   конструкции   мебели,   которые  отличаются качеством материала, древесины, из которых они выполнены.

2. Клиенты  со средним доходом - наибольший  удельный вес производимой нами  мебели падает именно на эту  группу потребителей: эта мебель  также высокого качества, с расширенным  ассортиментом и цветовой гаммой, выполнена с учетом планировки квартир.

3. Клиенты  с низким доходом - наша фирма  не оставила без внимания и  эту группу потребителей; т.к. эта группа достаточно велика. Каждая семья старается по мере возможности благоустроить свой быт, а наша фирма планирует удовлетворить запросы и этой группы населения.

По мере возможности мы постараемся помочь каждой из групп потребителей в удовлетворении их потребностей, в воплощении желаний.

Прогнозирование продаж

Важнейшей частью маркетинга является организация сбыта. «Бизнес - это борьба за торговлю. Так было всегда и так будет. И тот, кто захочет избежать борьбы, должен присмотреть для себя место на государственной службе или в  спокойном отделе крупной компании», считает Герберт Ньютон Кессон, автор популярных книг по менеджменту и бизнесу. «Бизнес следует начинать с конца, с обеспечения сбыта», - утверждает он.

Большинство фирм развивается медленно, и они редко достигают своих максимальных производственных мощностей. Они продают свои товары не в достаточном количестве. Некоторые из них прекращают свое существование, но основная масса движется понемногу вперед, принося незначительную прибыль. Причина в том, что они отрицают именно то, что может принести по настоящему крупный успех - продвижение сбыта. Иногда такие фирмы продолжают существовать длительное время, но никогда не процветают. Успех никогда не приходит к фирмам, которые не предпринимают бесконечного числа попыток продвинуть свои продажи. Какую бы качественную вещь ни производило предприятие, какую бы новинку оно не подготовило, люди не станут покупать это в достаточном для процветания производства количестве, если не будет проведена рекламная компания, не будут хорошо продуманы и подготовлены каналы сбыта, обучены штаты продавцов и торговых агентов, проведены работы по исследованию рынков.

Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую мы предполагаем завоевать нашей продукцией. Принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед, оценки должны быть реалистичными, так как под эти цифры необходимо будет нанимать работников, закупать оборудование, вкладывать финансовые ресурсы.

Ценовая политика

На первых этапах развития данного бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам.

Конкуренция

Рассмотрев положение дел по производства мебели в городе Благовещенске, можно сказать, что конкуренция в данной отрасли производства очень высока.

Кроме мебели, произведенной в городе в продаже присутствует мебель, привезенная из других городов и республик, в частности: из Екатеринбурга, Кургана, Москвы, а также из Белоруссии, Польши, Италии, Германии. Отрицательной стороной этого является дороговизна мебели. Это связано с тем, что расходы по доставке прямо пропорционально влияют на изменение цены. Мебель же произведенная нашей фирмой вполне конкурентоспособна и значительно отличается по стоимости.

Информация о работе Создание предприятия по производству и реализации корпусной мебели