Создание предприятия по производству и реализации корпусной мебели

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 07:10, курсовая работа

Краткое описание

Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России в настоящее время. В 90-х годах количество фирм, занимающихся производством мебели, значительно увеличилось, увеличилась и конкуренция среди них. Завоевание новых секторов рынка становится все более сложным занятием даже для истинных профессионалов.

Содержание

1. Резюме
3
2. Описание отрасли и предприятия
5
3. Описание продукции
6
4. План маркетинга
7
5. Производственный план
13
6. Организационный план
18
7. Финансовый план
21
8. Эффективность проекта
25
9. Риски проекта

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес.docx

— 131.39 Кб (Скачать файл)

Важным моментом является то, что наша фирма находится в центре города. Рядом с производственным помещением расположен салон – магазин, здесь клиенты могут ознакомиться с интересующей их мебелью, которая представлена в широком ассортименте.

Характерной чертой производимой нами мебели является ее качество. Фирмой закуплено совершенное оборудование по обработке древесины, это оборудование обслуживает персонал широкого профиля - все это позволит добиться желаемого результата. Немаловажным моментом является то, что фирма по желанию клиента производит доставку мебели по месту назначения.

Наша фирма является юридическим лицом, что усиливает надежность открываемого дела и привлечения инвестиций.

Стратегический маркетинг

Стратегия маркетинга – это, прежде всего, анализ и планирование производства, претворение в жизнь намеченных мероприятий и планов  и контроль над выполнением данных мероприятий, рассчитанных на рост объема производства, на  получение прибыли, увеличение доли рынка и т.д.

Цели

Основными целями при создании подобного рода бизнеса, безусловно, являются цели получения высокого уровня прибылей, высокого уровня сбыта, роста продаж и завоевания доверия клиентов.

Основная финансовая цель –  наиболее полное удовлетворение существующего спроса на мебельную продукцию.

Таким образом, главной целью нашей фирмы можно считать предоставление людям  удобной, комфортной и красивой мебели, подходящей также и для малометражных квартир.

Для завоевания нового рынка фирме необходимо провести рекламную компанию.

Задачи

Предоставление потребителю возможности максимально широкого выбора - наша первоочередная задача. Став однажды нашим клиентом, заказчик не должен искать других исполнителей. Продвижение и стимулирование сбыта продукции преобразуются и проявляются в поддержке делового постоянного сотрудничества с заказчиками.

Сбор заказов  будет осуществляться рекламным агентством и звеном управления.

Реклама

Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама. Из определения рекламы, приведенного в книге Ч. Сэндиджа, самого серьезного и обстоятельного исследования о рекламе, следует, что реклама - это увещевание, и увещевание производится специалистами и мастерами   психологического   воздействия   через   мощную   сеть коммуникаций. Не всегда оно производится в интересах потребителя, не всегда в деле рекламы присутствует социальная ответственность. Итак, реклама – это форма массового увещевания, которое переводит качество товаров и услуг на язык нужд и запросов потребителей. Полезные стороны рекламы:

·         реклама способствует распространению нового товара (услуг).

·         реклама, создавая массовый спрос, способствует созданию массового производства, а, следовательно, удешевляет цены. Недостаточная реклама может загубить вполне хорошее дело.

·         реклама позволяет получить необходимую информацию потребителям из журналов, газет, из передач радио и телевидения.

Помимо  рекламы   большую  роль   играет   поддерживание благоприятных отношений с общественностью - это освещение деятельности компании и ее услуг в прессе и создание благоприятных условий для положительных отзывов об услугах компании в газете, на телевидении.

Рекламные заставки на местном телевидении и радио, а также рекламные щиты сделают свое дело. Но главное, это личные контакты с потребителями нашей продукции, как уже имеющиеся, так и те, которые предстоит наработать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

План производства предназначен для описания производственной  программы предприятия.

  Общая площадь производственного помещения составляет 320 кв. м. План расположения фирмы:

Этапы процесса производства:

1. Сушка пиломатериала.

2. Заготовительные  операции (все операции ведутся параллельно):

·         раскрой пиломатериала по длине;

·         раскрой пиломатериала по ширине;

·         стружка;

·         резание шипов и проушин;

·         торцевание;

·         долбление гнезд.

3. Пооперационный  контроль.

4. Сборочные операции.

5. Пооперационный  контроль.

6. Приемка  готовой продукции.

7. Упаковка.

Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру и сроки выпуска продукции.

Таблица 2 - Производственная программа ООО «ФЛЭТ»

Виды продукции

2014 год

2015 год

2016 год

Объем выпуска, шт

Срок выпуска, дни

Объем выпуска, шт

Срок выпуска, дни

Объем выпуска, шт

Срок выпуска, дни

1

2

3

4

5

6

7

Стандартный шкаф-купе

80

4

90

4

120

3

Кухонный гарнитур в малометражную квартиру

40

7

48

7

60

6


 

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

Мебельная горка

60

5

70

5

120

3

Стол компьютерный

60

2

72

2

86

1

Спальня без шкафа-купе

72

2

86

2

103

1


 

В 2016 году заметно снизились сроки выпуска продукции, это связано с увеличением спроса и необходимостью работать выше заданной нормы.

Потребность в основных фондах определяется на основе производственной мощности, принятой технологии, особенностей отрасли и производительности оборудования каждого вида.

Таблица 3 - Производственные площади и помещения

Наименование

Общее количество, кв.м

Источник

Готовность, необходимые работы, наличие договора

Затраты на проект, тыс.руб. в год

1

2

3

4

5

6

1

Цех

320

Арендуемое помещение

Готов к работе, договор аренды сроком на 3 года

480

2

Магазин

200

Арендуемое помещение

Требует косметический ремонт, договор аренды сроком на 3 года

960


 

Таблица 4 - Оборудование, оснастка, инструменты

Наименование

Цена, тыс. руб.

Количество, шт

Поставщик

Срок поставки, дни

Затраты на транспортировку, монтаж, установку, тыс. руб

затраты на проект, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Кромкообрабатывающий станок

220

1

Китай

7

-

220

Раскроечный станок

200

1

Китай

7

-

200

Пробивочный станок

70

1

Китай

7

-

70

Фрезерный станок

150

1

Китай

7

-

150

Компрессор

25

2

Китай

7

-

50

Лобзик

3

4

Китай

7

-

12

Дрель

3

4

Китай

7

-

12


 

 

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

Шлефовальная машина

3

4

Китай

7

-

12

Скрепер

1

2

Китай

7

-

2


 

В таблице 3 указаны затраты на приобретение, транспортировку и установку одной единицы оборудования. Оборудования Колонка «затраты на транспортировку, монтаж и установку» пуста, это связано с тем, что наше предприятие имеет свой грузовик грузоподъемностью 5 тон, который способен перевезти оборудование и инструменты со склада таможни до цеха. Монтаж и установку будут производить рабочие цеха.

Потребность в оборотных фондах

Исходными данными для расчета потребности производства в материальных ресурсах являются предусматриваемые объемы выпуска продукции и услуг, а также нормативная база потребности в материальных ресурсах на единицу продукции.

Чтобы примерно понять, какую часть занимают оборотные средства в себестоимости продукции, приведем пример:

Семейная пара заказала кухонный гарнитур стоимостью 100 тыс. рублей. На такую кухню уйдет порядка 1 листа ДВП ценой 1500 рублей за лист и 5 листов ДСП ценой 1900 рублей за лист. В среднем 30-40% стоимости кухни - это материалы и комплектующие. Процент зависит от цены фурнитуры, к примеру от стоимости мойки или ручек. Предположим, что семья предпочла более скромный вариант и не стала тратить лишние деньги на дорогую фурнитуру. Затраты материалов составили 11 тыс. рублей, что составило 11% от стоимости кухни, остальные 19% (19тыс. рублей) уйдут на фурнитуру.

Потребность в персонале и фонд оплаты труда

Потребность в персонале — это совокупность работников соответствующей структуры и квалификации, объективно необходимых фирме для реализации стоящих перед ней целей и задач согласно избранной стратегии развития.

Таблица 5 – Потребность в персонале и фонд оплаты труда

Наименование категорий работников

Потребность, чел.

Среднемесячная зарплата, руб.

Затраты на зарплату, руб.

Начисления на зарплату, руб.

1

2

3

4

5

Рабочие основного производства

4

30000

135600

120000

Рабочие вспомогательного производства

4

25000

113000

100000

Специалисты

2

35000

79100

70000

Итого

10

 

327700

290000


 

Калькуляция себестоимости

Правильно составленная калькуляция себестоимости позволяет обеспечить:

- своевременное и полное отражение всех затрат, связанных непосредственно с производством продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также отражение внепроизводственных затрат;

- контроль за правильным использованием материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов предприятия, за соблюдением установленных норм расхода материалов и производительности труда;

- выявление мест возникновения затрат и пути их сокращения.

Таблица 6 – Калькуляция себестоимости

Статьи затрат

2014 год

2015 год

2016 год

на ед. продукции, тыс. руб.

всего, тыс. руб.

на ед. продукции, тыс. руб.

всего, тыс. руб.

на ед. продукции, тыс. руб.

всего, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Сырье и материалы

4

1632

4,7

2298,3

5,3

3105,8

Покупные комплектующие изделия

10

4080

11,75

5745,75

13,25

7764,5

Основная и дополнительная заработная плата

32,77

327,7

33,7

337,7

34,7

347,7

Отчисления на социальные нужды

3,77

37,7

3,89

38,85

4

40


Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

5

6

7

Расходы на подготовку и освоения производства

 

200 

 

100

 

50

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

 

247,52

 

272,27

 

299,5

Общепроизводственные расходы

 

1600

 

1600

 

1600

Общехозяйственные расходы

 

100

 

110

 

121

Прочие производственные расходы

 

50

 

55

 

60,5

Внепроизводственные (коммерческие) расходы

 

350

 

150

 

150

Информация о работе Создание предприятия по производству и реализации корпусной мебели