Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:53, реферат
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это - управление отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере.
Введение
Глава 1.Банковский менеджмент в России
Особенности организации банковского менеджмента в России
Анализ практики банковского менеджмента в России
Особенности управления персоналом российских коммерческих банков
Глава 2. Анализ аналитической работы в банке
2.1 Краткая характеристика ЗАО «ВТБ-24»
2.2 Анализ организации банковского менеджмента в банке на примере ЗАО «ВТБ-24»
Заключение
Библиография
На втором этапе на основании результатов экспертной оценки проводится собеседование аттестационной комиссии с работником. В итоге выносится решение о соответствии (несоответствии) сотрудника должности, даются рекомендации по переводу сотрудника в другое подразделение, дальнейшему профессиональному развитию работника, его обучению, включению в резерв, продвижению по службе, изменению должностного оклада. Подобная технология обеспечивает максимальный учет всех факторов при оценке, объективизирует ее и снижает вероятность негативных последствий. Наряду с аттестацией используются и другие виды оценки деятельности персонала. Специалисты Центрального банка РФ предлагают
систему периодической оценки:
1) профессиональных знаний и умений специалистов, принимаемых на работу; в зависимости от уровня вакансии или должности в качестве оценочных процедур используются собеседование с оцениваемым, выполнение им практических заданий или конкурсных проектов;
2) исполнительской деятельности персонала (один раз в квартал) по параметрам: качество выполненной работы, соблюдение сроков и выполнение установленных объемов работ; оценка дается в баллах и обобщается к концу года;
3) психологических особенностей работников с помощью специальных тестов;
4) результатов повышения квалификации сотрудников, их умения применять новые знания на практике.
Предложенная система оценки персонала в экспериментальном порядке внедряется в 20 территориальных управлениях Центрального банка РФ. Главное управление Центрального банка РФ по г. Москве также проводит периодическую оценку исполнительской деятельности персонала на основе собственных разработок. Целью оценки является мотивирование сотрудников через сравнение результатов их работы с запланированными показателями и поощрение труда в зависимости от его эффективности. Оценка проводится по итогам работы за месяц в соответствии с периодом премирования. Технология проведения оценки подразумевает два этапа: собственно оценивание и определение по его итогам размера премии. Оценка деятельности работника (в баллах) проводится непосредственным руководителем по системе критериев, разработанных менеджерами по управлению персонала. Далее руководитель информирует сотрудника о результатах оценки и в случае необходимости проводит мотивирующее собеседование. Определение размера премий на основе итоговой суммы набранных баллов осуществляется с помощью специально разработанного программного комплекса.