Аудит материально-производственных запасов на примере предприятия ООО «Юнис Груп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Юнис Груп», которое занимается производством и монтажом изделий из ПВХ. Производство является материалоемким, товарно-материальные ценности дорогостоящие и нужен дополнительный контроль за использованием и сохранностью ТМЦ, поэтому темой данной курсовой работы я выбрала «Аудит материально-производственных запасов». Для нашего предприятия сохранность и безотходное использование материалов является главной задачей на сегодняшний день.
Целью работы является проверка правильности учета материальных запасов и выработка рекомендаций по устранению ошибок в учете и более рациональному ведению учета.

Содержание

Введение
1.Теоретические понятия аудита
1.1Основные понятия
1.2Цели и задачи аудиторской деятельности
1.3Аудит учета материально-производственных запасов
2. Проведение аудита материально-производственных запасов на предприятие ООО «Юнис-Групп»
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2План и программа аудита
2.3Проверка учета материально-производственных запасов
2.4 Оформление результатов аудиторской проверки
Заключение
Список литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 114.49 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Директору ООО «Юнис Груп»

Абрамову  Владимиру  Петровичу

Письмо-обязательство о  согласии на проведение аудита

Уважаемый Владимир Петрович!

Настоящим официально подтверждаем принятие Вашего предложения о проведении аудиторской проверки материально-производственных запасов ООО «Юнис Груп».

Целью аудита является выражение  мнения аудиторской организации  о правильном приходовании, списании и достоверности отражения в  бухгалтерской отчетности материально-производственных запасов ООО «Юнис Груп» за 6 месяцев 2010 года во всех существенных аспектах. Для обоснования своих  выводов мы используем ряд тестов и процедур проверки достоверности  и достаточности учетной информации, состояния внутреннего контроля, в реализации которых надеемся на помощь работников Вашей организации.

Ввиду большого объема подлежащих аудиту документов, выборочного характера  тестов и других свойственных аудиту ограничений, имеется определенный риск необнаружения отдельных ошибок и неточностей. Мы сделаем все, чтобы  свести данный риск к разумному минимуму, но (как это общепринято в аудите) гарантировать абсолютную точность выводов не можем. О выявленных отклонениях  в бухгалтерском учете и отчетности от установленного порядка, равно как  об обнаруженных нами фактах преднамеренных искажений бухгалтерской отчетности. Вы будете проинформированы нашим письменным отчетом.

Мы будем нести ответственность  по оказываемым услугам в порядке, определенном действующим законодательством  об аудиторской деятельности и договором на проведение аудита. Мы берем на себя обязательство по соблюдению коммерческой тайны Вашей организации.

Надеемся на всестороннее сотрудничество с Вашим персоналом и на то, что в наше распоряжение будут предоставлены бухгалтерская  документация, компьютерные базы данных и любая другая информация, необходимая  нам для проведения полноценной  аудиторской проверки. Рассчитываем, что на наших сотрудников не будет  оказываться давление в любой  форме с целью изменения нашего мнения о достоверности Вашей  бухгалтерской отчетности. Нарушение  данного условия является согласно принятым в аудите нормам основанием для досрочного прекращения нами договора на проведение аудита.

Стоимость оказываемых услуг  определяется в зависимости от времени, требуемого для проведения аудита, исходя из почасовых ставок, применяемых  аудиторской фирмой. Оплата отдельных  видов работ может изменяться в соответствии со степенью ответственности, опытом и требуемым уровнем квалификации аудиторов. Порядок и сроки осуществления  расчетов будут определены в договоре на проведение аудита.

Просим Вас подписать  и вернуть приложенную копию  данного письма с указанием ее соответствия Вашему пониманию соглашений по аудиту достоверности ответственности  или направить нам замечания  по его содержанию.

 

Исполнительный директор ООО «Аудит-Сервис» __________ Данилов Д.А.

С условиями проведения аудиторской  проверки материально-производственных запасов согласен:

Генеральный директор ООО  «Юнис Груп» ______________ Абрамов В.П.

Приложение 2

Д О Г О В  О Р №      58

о проведении аудиторской  проверки

 

г. Тольятти           « 02 » июля 2010 г.

ООО «Аудит-Сервис», именуемое  в дальнейшем «Исполнитель» (Лицензия на осуществление аудиторской деятельности № 22-5895/514546, выдана приказом Министерства Финансов РФ № 446654 сроком на пять лет), в лице Генерального директора Федотовой  И.В., действующей на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Юнис Груп», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Абрамова В.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

 

1.1. Исполнитель обязуется  оказать Заказчику услуги по  проведению аудиторской проверки  бухгалтерского учета материально-производственных  запасов Заказчика за период: с 1 января 2010 года по 30 июня 2010 года (далее по тексту – «аудиторская проверка»), а Заказчик обязуется оплатить оказанные Исполнителем услуги.

По результатам проверки Исполнитель составит следующие  документы:

отчет о достоверности  данных бухгалтерского и налогового учета материально-производственных запасов Заказчика и их соответствии действующему законодательству;

письмо руководителю Заказчика  о состоянии бухгалтерского и  налогового учета материально-производственных запасов за указанный период;

аудиторское заключение о  достоверности бухгалтерской отчетности Заказчика.

1.2. Исполнитель в течение  срока действия настоящего Договора  вправе оказывать Заказчику по  его просьбе и за дополнительную  плату консультационные услуги  по вопросам бухгалтерского учета  и налогообложения, а также  по правовым вопросам (далее   по тексту – «консультационные  услуги») на условиях, указанных  в настоящем Договоре.

2. Сроки

2.1. Срок проведения аудиторской  проверки  составляет 5 рабочих дней  при условии надлежащего исполнения  Заказчиком условий настоящего  Договора и Приложений к нему.

2.2. Аудиторская проверка  начинается при совокупности  следующих условии:

надлежащем исполнении Заказчиком обязательств по оплате, установленных  п.3.2. Договора

подготовки Заказчиком бухгалтерских  документов за период, указанный в  п.1.1. Договора.

2.3. Дата начала аудиторской проверки: 5 июля 2010 г., но не ранее даты  поступления денежных средств, указанных в п.3.2. Договора,  на расчетный счет Исполнителя.

2.4. В случае просрочки  оплаты Заказчиком денежных средств,  указанных в п.3.2. Договора, срок  оказания Исполнителем услуг  по настоящему Договору отодвигается  соразмерно сроку просрочки оплаты  Заказчика.

2.5. Документы по результатам  аудиторской проверки предоставляются  Исполнителем в течение десяти  рабочих дней после окончания  аудиторской проверки.

3. Стоимость услуг по  Договору и порядок расчетов

3.1. Стоимость услуг, указанных  в п.1.1. настоящего Договора, составляет рублевый эквивалент 6000 условных денежных единиц, НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2. НК РФ.

3.2. Сумма, указанная в  п.3.1. настоящего Договора, уплачивается  двумя частями: 

первая часть  в объеме 50% оплачивается в течение трех рабочих  дней с даты подписания обеими Сторонами  настоящего Договора

вторая часть в объеме  50% оплачивается в течение трех рабочих  дней после принятия Заказчиком  акта (отчета) об оказанных аудиторских  услугах в порядке, указанном  в п.4.1.9. настоящего Договора.

3.3. Оплата услуг Исполнителя  в соответствии с п.п. 3.1. настоящего  Договора производится Заказчиком  в рублях по курсу условной  денежной единицы. Для целей  расчетов по настоящему Договору  курс условной денежной единицы  определяется следующим образом:

для первой части оплаты, указанной в п.4.2. Договора - как  среднеарифметическое между официальным  курсом Евро, установленным  Центральным  Банком РФ на дату осуществления платежа, и официальным курсом доллара  США, установленным Центральным  Банком РФ на дату осуществления платежа.

для второй части оплаты, указанной в п.4.2. Договора - как  среднеарифметическое между официальным  курсом Евро, установленным  Центральным  Банком РФ на дату принятия услуг, и  официальным курсом доллара США, установленным Центральным Банком РФ на дату принятия услуг.  Датой принятия услуг Заказчиком по настоящему Договору  является дата акта (отчета) об оказанных аудиторских услугах.

3.4. Стоимость консультационных  услуг, оказанных в соответствии  с п.1.2. настоящего Договора, составляет  рублевый эквивалент 88,5 условных  денежных единиц  за час работы  аудитора, юриста или другого  специалиста, НДС не облагается  в соответствии с гл. 26.2. НК  РФ.

3.5. Оплата услуг Исполнителя  в соответствии с п.п. 3.4. настоящего  Договора производится в течение  трех рабочих дней после принятия  Заказчиком  акта (отчета) об оказанных  консультационных услугах в порядке,  указанном в п.4.1.9. настоящего  Договора.

3.6. Оплата консультационных  услуг, указанных в п.3.4. Договора,  производится Заказчиком в рублях  по курсу условной денежной  единицы. Курс условной денежной  единицы определяется как среднеарифметическое  между официальным курсом Евро, установленным  Центральным Банком  РФ на дату  принятия услуг,  и официальным курсом доллара  США, установленным Центральным  Банком РФ на дату принятия  услуг.

Датой принятия услуг является дата, указанная в акте (отчете) об оказанных консультационных  услугах.

3.7. В случае, если срок  аудиторской проверки превысит  срок, установленный п.2.1. Договора,  вследствие ненадлежащего исполнения  Заказчиком своих обязательств, установленных Договором и Приложениями  к нему, а также во всех иных  случаях при отсутствии вины  Исполнителя, Заказчик обязуется   оплатить дополнительные дни  аудиторской проверки из расчета  рублевого эквивалента ---- (----) условных денежных единиц.

3.8. В случае, если после  завершения оказания Исполнителем  услуг по настоящему Договору  Исполнитель по указанию Заказчика   оказывает Заказчику дополнительные услуги (включая дополнительные расчеты, разъяснения, участие во встречах и т.п.), то Заказчик оплачивает Исполнителю указанные услуги из расчета рублевого эквивалента 50 (Пятьдесят) условных денежных единиц за один час работы специалиста Исполнителя, НДС не облагается в соответствии с гл. 26.2. НК РФ.

3.9. Оплата услуг Исполнителя  в соответствии с п.п. 3.7., 3.8. настоящего  Договора  производится  в течение  трех рабочих дней после принятия  Заказчиком  акта (отчета) об оказанных  дополнительных  услугах в порядке,  указанном в п.4.1.9. настоящего  Договора.

3.10. Оплата  дополнительных  услуг, указанных в п.3.7., 3.8. настоящего  Договора,  производится Заказчиком  в рублях по курсу условной  денежной единицы. Курс условной  денежной единицы определяется  как среднеарифметическое между  официальным курсом Евро, установленным   Центральным Банком РФ на дату  принятия услуг, и официальным  курсом доллара США, установленным  Центральным Банком РФ на дату  принятия услуг.

Датой принятия услуг является дата, указанная в акте (отчете) об оказанных дополнительных услугах.

3.11. Обязательства Заказчика  по оплате считаются выполненными  в момент поступления всей  суммы денежных средств, причитающейся  Исполнителю по настоящему Договору, на расчетный счет Исполнителя.

 

4. Права и обязанности  сторон

4.1. Заказчик обязуется:

 

4.1.1. Предоставить по требованию  Исполнителя всю информацию и  документы, необходимые для оказания  услуг по Договору, в объемах  и сроки, установленные Исполнителем, в том числе давать письменные  разъяснения по поступившим в  соответствии с п.4.4.1. настоящего  Договора письменным запросам  Исполнителя. Непредставление информации  и документов в оговоренных  объемах и/или сроки, влечет  за собой пропорциональное продление  сроков оказания услуг по Договору, либо приостановку аудиторской  проверки. В случае приостановки  аудиторской проверки Исполнитель  письменно уведомляет Заказчика  о дате возобновления аудиторской  проверки.

4.1.2. Своевременно информировать  Исполнителя обо всех изменениях  информации, необходимой для оказания  услуг.

4.1.3. Создать Исполнителю  условия, необходимые для надлежащего  исполнения принятых на себя  обязательств по настоящему Договору:

обеспечить в офисе  Заказчика доступ к документации по учету материально-производственных запасов, необходимой для оказания услуг по настоящему Договору;

обеспечить рабочие места  для специалистов Исполнителя в  офисе Заказчика, позволяющие подключить персональные компьютеры специалистов Исполнителя;

обеспечить доступ к компьютерной базе 1С: Бухгалтерия, с помощью которой  ведется бухгалтерский учет;

обеспечить возможность  получать в ходе оказания услуг пояснения  от сотрудников, ответственных за ведение  бухгалтерского учета материально-производственных запасов.

4.1.4. Не предпринимать  каких-либо действий с целью  ограничения круга вопросов, подлежащих  выяснению при проведении аудиторской  проверки или оказании консультационных  услуг.

4.1.5. Не оказывать давления  на Исполнителя в любой форме  с целью изменения его мнения  о достоверности бухгалтерской  отчетности Заказчика.

4.1.6. Оперативно устранять  выявленные аудиторской проверкой  нарушения порядка ведения бухгалтерского  учета, составления бухгалтерской  отчетности.

4.1.7. Оплатить услуги Исполнителя  в соответствии со ст. 3 настоящего  Договора.

4.1.8. Соблюдать режим конфиденциальности, установленный в ст. 5 настоящего  Договора.

4.1.9. Принимать услуги  Исполнителя в установленном  настоящем пункте порядке и  сроки:

В течение десяти рабочих  дней с даты получения документов, указанных в п.1.1. Договора и акта (отчета) об оказанных аудиторских  услугах, рассмотреть указанные  документы и подписать указанный  акт (отчет). Если в течение десяти рабочих дней акт (отчет) об оказанных  услугах письменно не будет опротестован Заказчиком, то аудиторские услуги считаются принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, указанный  в п.3.2. Договора.

В течение пяти рабочих  дней  с даты получения акта (отчета) об оказанных консультационных услугах, указанных в п.1.2. Договора, подписать  указанный акт (отчет). Если в течение  пяти рабочих дней акт (отчет) об оказанных  консультационных услугах  письменно  не будет опротестован Заказчиком, то  консультационные услуги считаются  принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, указанный в п.3.5. Договора.

В течение пяти рабочих  дней с даты получения акта (отчета) об оказанных дополнительных услугах, указанных в п.3.7, 3.8. Договора, подписать  указанный акт (отчет). Если в течение  пяти рабочих дней акт (отчет) об оказанных  дополнительных услугах  письменно  не будет опротестован Заказчиком, то дополнительные услуги считаются  принятыми Заказчиком и подлежат оплате в срок, указанный в п.3.9. Договора.

Информация о работе Аудит материально-производственных запасов на примере предприятия ООО «Юнис Груп»