Заработная плата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:11, реферат

Краткое описание

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

Вложенные файлы: 1 файл

44-fz.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

6. Планы  закупок подлежат изменению при  необходимости:

1) приведения  их в соответствие в связи  с изменением определенных с  учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов;

2) приведения  их в соответствие с федеральным  законом о внесении изменений  в федеральный закон о федеральном  бюджете на текущий финансовый  год и плановый период, с федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период, с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законы субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) реализации  федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) реализации  решения, принятого заказчиком по  итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 настоящего Федерального закона;

5) использования  в соответствии с законодательством  Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении  закупки;

6) в  иных случаях, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок, предусмотренным частью 5 настоящей статьи.

7. План  закупок формируется государственным  или муниципальным заказчиком  в соответствии с требованиями  настоящей статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. План  закупок формируется бюджетным  учреждением в соответствии с  требованиями настоящей статьи при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждается в течение десяти рабочих дней после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

9. Утвержденный  план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

10. Заказчики  также вправе размещать планы  закупок на своих сайтах в  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

 

 


Статья 18 вступает в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


Статья 18. Обоснование закупок

 

1. Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

2. При  формировании плана закупок обоснованию  подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 настоящего Федерального закона, и установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

3. При  формировании плана-графика обоснованию  подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта, цена  контракта в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 настоящего Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

4. Оценка  обоснованности осуществления закупок  проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок в соответствии с настоящим Федеральным законом.

5. По  результатам мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и  контроля в сфере закупок конкретная  закупка может быть признана  необоснованной.

6. В  случае признания планируемой  закупки необоснованной органы  контроля, указанные в пункте 3 части 1 статьи 99 настоящего Федерального закона, выдают предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекают к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований настоящего Федерального закона, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Порядок  обоснования закупок и форма  такого обоснования устанавливаются  Правительством Российской Федерации.

 

Статья 19. Нормирование в сфере закупок

 

1. Под  нормированием в сфере закупок  понимается установление требований  к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе  предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат  на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

2. Для  целей настоящей статьи под  требованиями к закупаемым заказчиком  товарам, работам, услугам понимаются  требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Правительство Российской Федерации  устанавливает общие правила  нормирования в сфере закупок  для обеспечения государственных  и муниципальных нужд, в том  числе:

1) общие  требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;

2) общие  требования к отдельным видам  товаров, работ, услуг (в том числе  предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.

4. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы  государственной власти субъектов  Российской Федерации, местные администрации  в соответствии с общими правилами  нормирования, предусмотренными частью 3 настоящей статьи, устанавливают правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения соответственно федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:

1) требования  к порядку разработки и принятия  правовых актов о нормировании  в сфере закупок, содержанию указанных  актов и обеспечению их исполнения;

2) требования  к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.

5. Государственные  органы, органы управления государственными  внебюджетными фондами, Государственная  корпорация по атомной энергии "Росатом", муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи, утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам, указанной корпорации казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения настоящего Федерального закона, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов, указанной корпорации.

6. Правила  нормирования, требования к отдельным  видам товаров, работ, услуг (в том  числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов подлежат размещению в единой информационной системе.

 

 


Статья 20 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа).

 


Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок

 

1. Правительством Российской Федерации  устанавливаются случаи проведения  обязательного общественного обсуждения  закупок и его порядок. Такое обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, и заканчивается не позднее срока, до истечения которого определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено заказчиком в соответствии со статьей 36 настоящего Федерального закона.

2. Законодательством субъектов Российской  Федерации, муниципальными нормативными  правовыми актами в дополнение к случаям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут быть установлены иные случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения нужд соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, а также порядок обязательного общественного обсуждения закупок в таких случаях.

3. По  результатам обязательного общественного  обсуждения закупок в соответствии  с частями 1 и 2 настоящей статьи могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или закупки могут быть отменены.

4. Закупки, подлежащие обязательному общественному  обсуждению в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

 

Статья 21. Планы-графики

 

 


Части 1 - 10 статьи 21 вступают в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


1. Планы-графики содержат перечень  закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и  муниципальных нужд на финансовый  год и являются основанием  для осуществления закупок.

2. Планы-графики  формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

3. В план-график включается следующая  информация в отношении каждой  закупки:

1) идентификационный  код закупки, определенный в соответствии  со статьей 23 настоящего Федерального закона;

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);

3) дополнительные  требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

4) способ  определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора  этого способа;

5) дата  начала закупки;

6) информация  о размере предоставляемых обеспечения  соответствующей заявки участника  закупки и обеспечения исполнения контракта;

7) информация  о применении указанного в части 3 статьи 32 настоящего Федерального закона критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) информация  о банковском сопровождении контракта  в случаях, установленных в соответствии  со статьей 35 настоящего Федерального закона.

Информация о работе Заработная плата