Заработная плата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:11, реферат

Краткое описание

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

Вложенные файлы: 1 файл

44-fz.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

3) информация о котировках на российских биржах и иностранных биржах;

4) информация  о котировках на электронных  площадках;

5) данные  государственной статистической  отчетности о ценах товаров, работ, услуг;

6) информация  о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся  в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях;

7) информация  о рыночной стоимости объектов  оценки, определенной в соответствии  с законодательством, регулирующим  оценочную деятельность в Российской Федерации, или законодательством иностранных государств;

8) информация  информационно-ценовых агентств, общедоступные  результаты изучения рынка, а  также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании  контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен, иные источники информации.

19. Правительство  Российской Федерации вправе  установить для отдельных видов, групп товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и  муниципальных нужд исчерпывающий  перечень источников информации, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

20. Методические рекомендации по  применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

21. Особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении включаемых в состав государственного оборонного заказа закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

22. Правительство  Российской Федерации вправе  определить сферы деятельности, в которых при осуществлении  закупок устанавливается порядок  определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и федеральные органы исполнительной власти, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", уполномоченные устанавливать такой порядок с учетом положений настоящего Федерального закона.

 

Статья 23. Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 


Часть 1 статьи 23 вступает в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


1. Идентификационный код закупки  указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

 


Часть 2 статьи 23 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа).

 


2. Идентификационный код закупки  обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 настоящей статьи, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи.

3. Порядок формирования идентификационного  кода закупки, в том числе его  состав и структура в зависимости  от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности.

 


Часть 4 статьи 23 вступает в силу  с 1 января 2017 года (статья 114 данного документа).

 


4. Наименование объекта закупки  в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, указывается в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5. Формирование  и ведение в единой информационной  системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

6. Порядок  формирования и ведения в единой  информационной системе каталога  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК

 

§ 1. Общие положения

 

Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

1. Заказчики  при осуществлении закупок используют  конкурентные способы определения  поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у  единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Конкурентными  способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

3. Под  конкурсом понимается способ  определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем  признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.

4. Под  аукционом понимается способ  определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем  признается участник закупки, предложивший  наименьшую цену контракта.

5. Заказчик  выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

6. При  осуществлении закупки путем  проведения конкурса или закрытого аукциона могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или двухэтапного конкурса либо приглашении принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или закрытом аукционе, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются объект закупки, начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона, сроки и иные условия поставки товара, выполнения работы или оказания услуги. Участник закупки подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

 

Статья 25. Совместные конкурсы и аукционы

 

1. При  наличии у двух и более заказчиков  потребности в одних и тех  же товарах, работах, услугах такие  заказчики вправе проводить совместные  конкурсы или аукционы. Права, обязанности  и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

2. Организатором  совместных конкурса или аукциона  выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение таких конкурса или аукциона. Указанное соглашение должно содержать:

1) информацию  о сторонах соглашения;

2) информацию  об объекте закупки и о предполагаемом  объеме закупки, в отношении которой проводится совместный конкурс или совместный аукцион;

3) начальную (максимальную) цену контракта или  контрактов и обоснование такой  цены;

4) права, обязанности и ответственность  сторон соглашения;

5) информацию  об организаторе совместных конкурса или аукциона, в том числе перечень полномочий, переданных указанному организатору сторонами соглашения;

6) порядок  и срок формирования комиссии  по осуществлению закупок, регламент  работы такой комиссии;

7) порядок  и сроки разработки и утверждения документации о закупке;

8) примерные  сроки проведения совместных  конкурса или аукциона;

9) порядок  оплаты расходов, связанных с  организацией и проведением совместных  конкурса или аукциона;

10) срок  действия соглашения;

11) порядок  рассмотрения споров;

12) иную  информацию, определяющую взаимоотношения  сторон соглашения при проведении  совместных конкурса или аукциона.

3. Организатор  совместных конкурса или аукциона  утверждает состав комиссии по  осуществлению закупок, в которую  включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.

4. Стороны  соглашения несут расходы на  проведение совместных конкурса  или аукциона пропорционально  доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводятся совместные конкурс или аукцион.

5. Порядок  проведения совместных конкурсов  и аукционов устанавливается  Правительством Российской Федерации.

 

Статья 26. Централизованные закупки

 

1. В целях централизации закупок  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, законодательством  субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).

2. Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких федеральных органов исполнительной власти, федеральных казенных учреждений могут быть возложены на федеральный орган исполнительной власти или федеральное казенное учреждение либо несколько федеральных органов исполнительной власти или федеральных казенных учреждений.

3. Высшим исполнительным органом  государственной власти субъекта  Российской Федерации, местной администрацией  полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких  органов исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, казенных и бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных и бюджетных учреждений, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты, для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации могут быть возложены на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.

4. Уполномоченные  органы, уполномоченные учреждения, на которые возложены полномочия  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд  субъектов Российской Федерации, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями.

 


Часть 5 статьи 26 вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа).

 


5. Федеральный орган исполнительной  власти, орган исполнительной власти  субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления  обязаны принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) следующими способами:

Информация о работе Заработная плата