Заработная плата

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 19:11, реферат

Краткое описание

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

Вложенные файлы: 1 файл

44-fz.doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. Порядок формирования, утверждения  и ведения планов-графиков закупок  для обеспечения нужд субъекта  Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.

6. Требования  к форме планов-графиков и порядок их размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7. Правительство  Российской Федерации, высшие исполнительные  органы государственной власти  субъектов Российской Федерации, местные администрации вправе определить перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики.

8. Особенности  включения в план-график информации  о централизованных закупках, совместных  конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых  применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

9. В  случае, если установленный с  учетом положений бюджетного  законодательства Российской Федерации  период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.

 


Части 1 - 10 статьи 21 вступают в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


10. План-график разрабатывается ежегодно  на один год и утверждается  заказчиком в течение десяти  рабочих дней после получения  им объема прав в денежном  выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или  утверждения плана финансово-хозяйственной  деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Часть 11 статьи 21  вступает в силу с 1 января 2016 года (статья 114 данного документа).

 


11. Заказчики осуществляют закупки  в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

 


Части 12 - 15 статьи 21 вступают в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


12. Не допускаются размещение в  единой информационной системе  извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении  закупки, направление приглашений  принять участие в определении  поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

13. План-график подлежит изменению  заказчиком в случае внесения  изменения в план закупок, а  также в следующих случаях:

1) увеличение  или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) изменение  до начала закупки срока исполнения  контракта, порядка оплаты или  размера аванса;

3) изменение  даты начала закупки и (или) способа  определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком  закупки, предусмотренной планом-графиком;

4) реализация  решения, принятого заказчиком по  итогам проведенного в соответствии  со статьей 20 настоящего Федерального закона обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок;

5) в  иных случаях в соответствии  с порядком формирования, утверждения  и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 настоящей статьи.

14. Внесение  в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

 


Части 12-15 статьи 21 вступают в силу с 1 января 2015 года (статья 114 данного документа).

 


15. Утвержденный заказчиком план-график  и внесенные в него изменения  подлежат размещению в единой  информационной системе в течение  трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

1. Начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных  цен (анализа рынка);

2) нормативный  метод;

3) тарифный  метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный  метод.

2. Метод сопоставимых рыночных  цен (анализа рынка) заключается  в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

3. При  применении метода сопоставимых  рыночных цен (анализа рынка) информация  о ценах товаров, работ, услуг  должна быть получена с учетом  сопоставимых с условиями планируемой  закупки коммерческих и (или) финансовых  условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

4. При  применении метода сопоставимых  рыночных цен (анализа рынка) заказчик  может использовать обоснованные  им коэффициенты или индексы  для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в  характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

5. В целях применения метода  сопоставимых рыночных цен (анализа  рынка) могут использоваться общедоступная  информация о рыночных ценах  товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе.

6. Метод  сопоставимых рыночных цен (анализа  рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Использование иных методов допускается в случаях, предусмотренных частями 7 - 11 настоящей статьи.

7. Нормативный метод заключается  в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым  товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.

8. Тарифный  метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются в соответствии с установленным тарифом (ценой) на товары, работы, услуги.

9. Проектно-сметный  метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:

1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт  объекта капитального строительства  на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;

2) проведение  работ по сохранению объектов  культурного наследия (памятников  истории и культуры) народов Российской  Федерации, за исключением научно-методического  руководства, технического и авторского надзора, на основании согласованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия.

10. Затратный  метод применяется в случае  невозможности применения иных методов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи, или в дополнение к иным методам. Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.

11. Информация об обычной прибыли  для определенной сферы деятельности  может быть получена заказчиком  исходя из анализа контрактов, размещенных в единой информационной системе, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка, а также результатов изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика.

12. В  случае невозможности применения для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методов, указанных в части 1 настоящей статьи, заказчик вправе применить иные методы. В этом случае в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), заказчик обязан включить обоснование невозможности применения указанных методов.

13. Идентичными товарами, работами, услугами признаются товары, работы, услуги, имеющие одинаковые характерные для них основные признаки. При определении идентичности товаров незначительные различия во внешнем виде таких товаров могут не учитываться. При определении идентичности работ, услуг учитываются характеристики подрядчика, исполнителя, их деловая репутация на рынке.

14. Однородными  товарами признаются товары, которые, не являясь идентичными, имеют  сходные характеристики и состоят  из схожих компонентов, что позволяет им выполнять одни и те же функции и (или) быть коммерчески взаимозаменяемыми. При определении однородности товаров учитываются их качество, репутация на рынке, страна происхождения.

15. Однородными  работами, услугами признаются работы, услуги, которые, не являясь идентичными, имеют сходные характеристики, что позволяет им быть коммерчески и (или) функционально взаимозаменяемыми. При определении однородности работ, услуг учитываются их качество, репутация на рынке, а также вид работ, услуг, их объем, уникальность и коммерческая взаимозаменяемость.

16. Коммерческие  и (или) финансовые условия поставок  товаров, выполнения работ, оказания  услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими  условиями не оказывают существенного  влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением соответствующих корректировок таких условий.

17. Определение  идентичности и однородности  товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных  нужд, сопоставимости коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, предусмотренными частью 20 настоящей статьи.

18. К общедоступной информации о  ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), относятся:

1) информация  о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся  в контрактах, которые исполнены  и по которым не взыскивались  неустойки (штрафы, пени) в связи  с неисполнением или ненадлежащим  исполнением обязательств, предусмотренных  этими контрактами;

2) информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами;

Информация о работе Заработная плата