Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 05:27, контрольная работа

Краткое описание

Оперативный учет (оперативно-технический учет, внутрихозяйственный учет) – это составная часть хозяйственного учета, сущность которого состоит в группировке и обобщении информации для создания внутрихозяйственной отчетности, используемой в оперативном управлении экономикой хозяйствующего субъекта. Оперативный учет осуществляется на местах производства работ и выполнения хозяйственных функций, и поэтому его сведения ограничиваются рамками отдельного экономического субъекта.

Содержание

I.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1
1. Значение оперативного учета. 1
2. Базовые принципы бухгалтерского учета и их содержание. 2
3. Степень влияния хозяйственных операций на валюту баланса. 4
4. Бессальдовые счета. 6
5. Пересортица товарно-материальных ценностей и условия ее проведения. 7
6. Корреспонденция счетов и бухгалтерские проводки. 7
7. Чем обусловлена классификации счетов бухгалтерского учета. 8
8. Принципы формирования оценки отдельных статей бухгалтерского баланса. 10
9. Анализ учетной политики малого предприятия ООО «Анна», занимающегося производством и реализацией. 10
Информационной базой для ознакомления с содержанием учетной политики малого предприятия ООО «Анна» является Приказ №3 от 03.01.09г. 10
10. Проверка правильноси заполнения оборотно-сальдовой ведомости ООО «Анна» 10

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по БУ.docx

— 103.24 Кб (Скачать файл)

     22. Не  создавать за счет финансовых  результатов организации резерв  сомнительных долгов по расчетам с другими предприятиями и учреждениями.

     23. Проводить  проверку наличия условий устойчивого  снижения стоимости (обесценение) финансовых вложений, по которым не определяется их текущая рыночная стоимость, а также корректировать сумму созданного резерва под обесценение финансовых вложений один раз в год по состоянию на 31 декабря отчетного года.

     24. Не  создавать резервов предстоящих  расходов.

     25. Установить, что единые нормы командировочных  расходов для всех работников  организации принимаются в пределах  норм, установленных Правительством  РФ. В течение отчетного года  нормы командировочных расходов  могут быть изменены особым  распоряжением руководителя предприятия.

     26. Установить, что денежные средства на хозяйственные  нужды выдаются под отчет на  срок – 1 квартал. По окончании  установленного срока работник  должен в течение трех рабочих  дней отчитаться о произведенных  расходах или сдать излишние  денежные средства в кассу  организации.

     27. Установить, что выручка для целей бухгалтерского  учета определяется по методу  начислений, т. е. по отгрузке продукции и перехода права собственности.

     28. Применять  ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу  на прибыль», утвержденное Приказом Минфина России от 19.11.2002 года № 114н.

Директор                                                                                                                            Морозов А.А. 

Контрольный лист проверки учетной  политики организации

Проверяемый аспект Ответ Ссылка на нормативно-правовой документ
да нет
1 2 3 4
Организационно-технический
1. Организация ведения  бухгалтерского учета:
а) структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером   нет п. 2 ст. 6 № 129-ФЗ о БУ от 21.11.96 г.,

п. 7 Положение по ведению БУи БО в РФ от 29.07.1998 №34н  
 

6) должность бухгалтера в штате да  
в) на договорных  началах специализированной организацией   нет
г) руководителем   нет
2. Утверждены ли:
а) положение  о бухгалтерии   нет ст.5 № 129-ФЗ о  БУ от 21.11.96 г.
6) должностные  инструкции   нет
3. Применяемая форма  бухгалтерского учета:
а) мемориально-ордерная   нет Ст.10 № 129-ФЗ о  БУ от 21.11.96; 
Приказ Минфина РФ от21.12.1998г. № 64н «Об указаниях по ведению БУ и БО и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. 
 
 
б) журнально-ордерная   нет
в) упрощенная система, учета   нет
г) автоматизированная   нет
4. Разработан ли  и утвержден рабочий  план счетов да   п. 3 ст.6 №129-ФЗ о БУ;  
п. 8 Положение по ведению БУ и БО в РФ от 29.07.1998 №34н;  
п.4 ПБУ 1/2008 от 6.10.2008 № 106н
5. Правило документооборота  и технология обработки  учетной информации
а) применение унифицированных  форм и первичных документов  
да
 
 
п.2, 3 ст.9 № 129-ФЗ о БУ от 21.11.96 г., ст. 17 ФЗ о БУ от 21.11.96 г.; 
п. 12-14, 98-101 Положение по ведению БУ и БО в РФ от 29.07.1998 №34н 
 
 
 
 
6) утверждение форм первичных документов, по которым не предусмотрены типовые формы   нет
в) утверждение перечня лиц, имеющих  право подписи первичных учетных  документов   нет
г) утверждение графика документооборота   нет
д) разработка номенклатуры дел бухгалтерской службы с учетом сроков хранения документов   нет
е) определение лиц, ответственных  за хранение документов   нет
 
6. Оценка имущества:
а) приобретенного за плату да   п.6 ПБУ 5/01 от 09.07.01 №44н
6) путем  суммирования фактических затрат  на покупку да   п.7-12 ПБУ 5/01 от 09.07.01 №44н
в) получение  безвозмездно по рыночной стоимости  на дату оприходования   нет
 
 
г) произведенного в самой организации  по стоимости его изготовления   нет  
7. Порядок проведения  инвентаризации:
а) установление сроков проведение да   ст.12 № 129-ФЗ о  БУ от 21.11.96 г, п.26-28 Положение по ведению  БУ и БО в РФ от 29.07.1998 №34н
б) создание постоянно действующей  комиссии   нет
в) подготовка приказа о проведении инвентаризации   нет
8. Объем, сроки и  адреса представления  отчетности:
а) составление  отчетности в объеме и в сроки, установленные нормативными документами по бухгалтерскому учету   нет ст.14, 15 № 129-ФЗ о БУ от 21.11.96 г;

п. 5-17, 42-47  ПБУ 4/99 от 6.07.299 № 43н; 
п. 29-40, 84-90 Положение по ведению БУ и БО в РФ от 29.07.1998 №34н

б) представление  годовой бухгалтерской отчетности:

- учредителям организации

- налоговым органам

- органам статистики

- другим заинтересованным  пользователям

  нет
9. Система взаимоотношений  с аудиторской организацией   нет ст.13 № 129-ФЗ о БУ от 21.11.96 г; 
п. 40,41 ПБУ 4/99 от 6.07.299 № 43н
10. Утверждение состава  постоянно действующей  комиссии:
а) по установлению сроков использования  НМА   нет п. 23-27 ПБУ 14/2007 от 27.12.2007 № 153н
б) для  определения целесообразности и  непригодности к использованию  объектов основных средств   нет п.77 Методические указания по БУ основных средств от 13. 10. 2003 №91н
11. Утверждении перечня  подотчетных лиц  и сроков представления  авансовых отчетов да   ПБУ 1/2008 от 6.10. 2008 № 106н
12. Утверждение сметы  представительских расходов   нет п.9 ПБУ 10/99  от 06.05.99 №33н

 

1 2 3 4
Способы ведения бухгалтерского учета
1. Способ начисления  амортизации по  объектам основных  средств:
а) линейным способом да   п.18 ПБУ 6/01 от 30.03 2001 № 26н 
б) способ уменьшаемого остатка   нет
в) по сумме чисел лет срока полезного  использования   нет
г) способом списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг)   нет
2. Порядок учета  ремонта производственных  основных средств:
а) по мере проведения ремонта да   п. 66-74 Методические указания по БУ основных средств от 13. 10. 2003 №91н
б) затраты на ремонт резервируются   нет
 
в) с  использованием счета 97 «Расходы будущих периодов»   нет  
 
 
г) с  созданием ремонтного фонда для  проведения в течение ряда лет  особо сложных видов ремонта   нет
3. Проведение переоценки основных средств   нет п.15 ПБУ 6/01 от 30.03 2001 № 26н;

п. 41-48 Методические указания по БУ основных средств от 13. 10. 2003 №91н 
 

4. Порядок начисления  амортизации по  НМА:
а) линейный способ да   п. 28 ПБУ 14/2007 от 27.12.07 №153н 
 
б) способ уменьшаемого остатка   нет
в) способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ, услуг)   нет
5. Порядок отражения  в бухгалтерском  учете амортизации  по нематериальным  активам:
а) накопление соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов»   нет План счетов БУ финансово-хозяйственной действенности  организации от 31.10.2000 №94н
б) уменьшение первоначальной стоимости объекта   нет
6. Порядок отражения  в учете процесса  приобретения и  заготовления материалов:
а) по фактической себестоимости их приобретения или учетным ценам да   ПБУ 5/01 от 09.07.01  №44н, 
План счетов БУ финансово-хозяйственной деятельности организации от 31.10.2000 №94н
б) с  использованием счетов 15 и 16   нет
 

 

1 2 3 4
7. Способ списания  отпущенных в производство  материалов:
а) по себестоимости каждой единицы   нет п.16 ПБУ 5/01 от 09.07.01 №44н,

п.58 Положение по ведению БУ и БО в РФ от 29.07.98 №34н 
 
 

б) по средней себестоимости да  
в) по себестоимости первых по времени  приобретения МПЗ (ФИФО)   нет
г) по себестоимости последних по времени  приобретения МПЗ (ЛИФО)   нет
8. Учет расходов  по заготовке и  доставке товаров  на склад:
а) расходы  по заготовке и доставке товаров  учитываются в составе расходов на продажу по статье «Транспортные  расходы» да   п.13 ПБУ 5/01 от 09.07.01 №44н
б) сумма  издержек обращения на остаток товаров исчисляется по среднему проценту транспортных расходов   нет
9. Оценка товаров  в розничной торговле  по:
а) продажным  ценам   нет п.13  ПБУ 5/01 от 09.07.01 №44н
б) покупным ценам да  
10. Способ группировки  и списания затрат  на производство:
а) по полной производственной себестоимости   нет п.61 Положение  по ведению БУ и БО от 29.07.98 №34н; ПБУ 5/01 от 09.07.01  №44н
б) по усеченной себестоимости да  
 
11. Порядок распределения  и списания общехозяйственных расходов да   План счетов БУ финансово-хозяйственной  деятельности от 31.10.2000 №94н
12. Порядок списания  расходов будущих  периодов:
а) равномерно   нет п.65  Положение  по ведению БУ и БО от 29.07.98 №34н 
б) пропорционально  объему продукции   нет
в) другие способы   нет
13. Порядок признания  коммерческих и управленческих расходов:
а) полностью  в отчетном году их признания да   п.9 Положение  по ведению БУ и БО от 06.05.99 №33н

План счетов БУ финансово-хозяйственной  деятельности от 31.10.2000 №94н

б) распределяются между реализованными и нереализованными товарами   нет
 

 

1 2 3 4
14. Порядок создания  резервов предстоящих  расходов:
а) на ремонт   нет п.72 Положение  по ведению БУ и БО от 29.07.98 №34н 
 

п. 70  Положения  по ведению БУ и БО в РФ от 29.07.98  № 34н. 

п.37, 38, 39 ПБУ 19/02 от 10.12.2002 № 126н

б) на оплату отпусков   нет
в) прочих оценочных резервов:

- резерва под снижение  стоимости матери-  альных ценностей, 

- по сомнительным  долгам,  

- под обесценение  ценных бумаг

   
нет 

нет 

да 

15. Порядок списания  дебиторской и  кредиторской задолженности   нет п.77 Положение по ведению БУ и БО от 29.07.98 №34н
Положения учетной политики в целях налогообложения
1. Порядок признания  выручки организации:
а) по мере поступления денежных средств  на расчетный счет или в кассу  предприятия (по оплате)   нет п. 13  ПБУ 9/99 от 06.05.99  № 32н.; ст. 271 – 273 гл. 25 НК РФ 
б) по мере фактического оказания услуг и  предъявления покупателям расчетных  документов (по отгрузке) да  
2. Порядок раздельного  учета НДС по  материальным ценностям, используемым при продаже товаров, облагаемых НДС   нет п.4 ст.170 НК РФ
3. Порядок раздельного  учета затрат для  исчисления НДС   нет Ст. 170 НК РФ
Заключительные  положения
Контроль  за исполнением приказа  об учетной политике   нет ст.18 №129-ФЗ о БУ
Порядок ознакомления с приказом об учетной политике   нет ст.19 №129-ФЗ о БУ

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"