Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:10, реферат
Программные и технические средства служат для преобразования входной и хранящейся в базе данных информации в выходную. В технологических процессах этого преобразования принимает участие персонал ИС (операторы, программисты, сетевые администраторы, информатики- экономисты и т.д.)
Информационная система является сложной структурой, содержащей большое количество элементов и связей между ними, и нуждается в соответствующем менеджменте – информационном.
Управление непрерывным производством
Управление финансами
Управление персоналом
Управление снабжением и складом (Логистика)
Управление проектами
Oracle CRM (Customer Relationship Management)
Маркетинг
Продажи
Сервис
Центр взаимодействия (Call-center)
Электронные торговые площадки (Exchange)
Корпорация Oracle является крупнейшим в мире поставщиком корпоративного программного обеспечения. Имея годовой объем продаж более 10 млрд. долларов США, компания предлагает полный комплекс технологий для построения ИТ-инфраструктуры и управления современным предприятием: семейство базовых программных технологий Oracle10g, готовое решение для коллективной работы Oracle Collaboration Suite, полнофункциональный комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite и интеграционное решение для управления данными Oracle Data Hub. Корпорация предоставляет свои продукты и услуги в области консалтинга, обучения и технической поддержки более чем в 145 странах мира.
В
России решениями, построенными на Oracle
пользуются: ЦБ РФ, Сбербанк России, ГАС
«Выборы», МВД РФ, ГТК РФ, МНС РФ, ФСБ, ФСНП
РФ, Министерство образования РФ, Вымпелком,
МТС, Соник Дуо, ПромстройБанк, ABN-Amro, Петербургская
телефонная сеть, Comstar, Магнитогорский
Металлургический Комбинат, Объединенная
Металлургическая Компания, Чусовской
Металлургический завод, «РАО ЕЭС России»,
Ингосстрах, МТУ Информ, «Уралкалий», «Метафракс»,
СИБУР, РОСНО, «КапиталЪ-Страхование»,
Альфастрахование, Банк Москвы, Связьинвест,
«Казахтелеком», Ростелеком, Equant, Фарлеп,
УТЕЛ, RTComm.RU, Хантымансийскокртелеком,
Порт Ванино, Галоген, Сармат, ЦВ «Протек»,
Шрея Копрорейшнл, авиакомпания «Сибирь»
и многие другие.
Microsoft Corporation | |
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | NASDAQ: MSFT |
Год основания | 1975 |
Расположение | Редмонд, Вашингтон, США |
Ключевые фигуры | Билл
Гейтс, основатель
и председатель совета директоров
Пол Аллен, основатель Стив Баллмер, CEO |
Отрасль | Компьютерное программное
обеспечение
Исследования и разработки Телевидение Видеоигры |
Продукция | Microsoft Office
Microsoft Windows Xbox Xbox 360 (Список продуктов) |
Оборот | 44,28 млрд долларов США (2006 год) |
Операционная прибыль | 16,47 млрд долларов США (2006 год) |
Чистая прибыль | 12,06 млрд долларов США (2006 год) |
Число сотрудников | 71 172 (2006 год) [1] |
ERP:
AXAPTA
Microsoft Dynamics AX — комплексное ERP-решение, созданное специально для средних и крупных компаний, которое позволяет им расширить свои возможности и приобрести новые конкурентные преимущества. Microsoft Axapta идеально подходит для компаний, ищущих полностью интегрированное решение.
Преимущества Microsoft Axapta
Microsoft Axapta - это система, которая:
позволяет Вам вести бизнес именно так, как Вы считаете нужным;
улучшает Ваше взаимодействие с клиентами, деловыми партнерами и сотрудниками;
предоставляет мощную, исчерпывающую функциональность в единой интегрированной системе;
дает Вам возможности для быстрого роста и развития бизнеса.
Единство
Microsoft Axapta охватывает все сферы бизнеса, включая производство и дистрибуцию, управление цепочками поставок и проектами, финансовый менеджмент и средства бизнес-анализа, управление взаимоотношениями с клиентами и управление персоналом.
Универсальность Microsoft Axapta
Система соответствует всем требованиям российских и международных стандартов бухгалтерского учета и законодательства, может работать на множестве языков и с разными валютами.
Масштабируемость
При первой инсталляции Microsoft Axapta происходит установка всех функций системы. Неиспользуемые функциональные возможности остаются скрытыми от пользователей и активируются при вводе в систему соответствующих лицензионных кодов. При покупке системы Вы платите только за те функции, которые собираетесь использовать, а если в ходе работы Вам понадобится дополнительная функциональность, Вы легко сможете «включить» ее, не прибегая к сложным процедурам обновления и интеграции систем.
Работа в нескольких компаниях
В рамках одной инсталляции Microsoft Axapta Вы можете вести оперативный и финансовый учет независимо в нескольких компаниях, сокращая при этом расходы на поддержку и обновление системы. Такая модель работы идеально подходит для компаний, имеющих несколько офисов, филиалов или дочерних компаний.
Картотеки клиентов и поставщиков, план счетов Главной Книги и другие данные могут быть как общими для всех компаний, так и уникальными для каждой компании в зависимости от потребностей Вашего бизнеса. Система также поддерживает торговые операции между компаниями.
В основе Microsoft Business Solutions-Axapta заложены самые современные западные технологии управления и высокотехнологичные решения, позволяющие эффективно управлять предприятием. . Система в большей степени подходит для автоматизации бизнес-процессов в рамках управленческого учета для средних и крупных предприятий различных областей хозяйственной деятельности.
ERP-система - это ядро Вашего бизнеса, основа, позволяющая контролировать бизнес-процессы предприятия. Axapta - это ERP система, работающая в среде электронного бизнеса. Уникальность системы Axapta заключается в том, что ее современная технология обеспечивает единое информационное пространство предприятия, в котором бэк-офис и фронт-офис работают как единое целое. Axapta предлагает ряд возможностей для бизнес-анализа, что облегчает процесс принятия решений и комплексное управление отношениями с клиентами (CRM).
Основными модулями системы Axapta являются:
Финансы;
Торговля и Логистика;
Производство;
Электронная Коммерция;
Управление Персоналом;
Проекты;
Управление Взаимоотношениями с Клиентами (CRM - Customer Relationship Management);
Управлением Знанием (KM - Knowledge Management);
Управление Логистическими Цепочками (SCM - Supply Chain Management) и другие.
Большой набор функциональных возможностей системы Axapta позволяет получить ряд определенных преимуществ:
более низкие затраты на создание и поддержку системы;
легкость в обновлении приложений;
баланс избыточной информации;
полная интеграция бизнес-процессов.
BAAN – голландская компания, разработчик решений для управления предприятиями с высокотехнологичным производством и корпоративной логистикой.
Основные модули ERP-системы компании BAAN IV.
BAAN - Моделирование предприятия: способствует сокращению сроков внедрения, снижению уровня затрат и ускоренному возврату вложенных средств. В основе подсистемы лежат уникальные средства методологии внедрения, называемой Orgware, разработанной с учетом опыта внедрения продуктов BAAN более чем в 50-ти странах мира. Процесс внедрения начинается с описания или рассмотрения соответствующей типу и профилю предприятия референтной модели. На следующей стадии производится корректировка параметров бизнес-модели с учетом требований заказчика. Далее система конфигурируется и для каждого конкретного пользователя создается меню, в структуру которого могут быть включены инструкции и нормативные документы, определяющие выполнение отдельных задач. В завершении проводится анализ деятельности предприятия, на основе которого формируются решения по модернизации производства, определяются дальнейшие направления развития.
Использование системы позволяет сократить время внедрения до 3-10 месяцев.
BAAN - Производство: включает планирование потребностей, конфигуратор продукции, управление проектом, управление серийным производством и производством по отдельным заказам, управление цепочкой поставок на уровне корпоративного производства. Подсистема "Производство" спроектирована для работы со всеми типами стратегий управления производством. Более того, система BAAN обладает гибкостью, позволяющей изменять стратегию в течение жизненного цикла проекта. Подсистема "Производство" предоставляет также возможность изменения положения точки привязки заказа клиента (CODP), которая определяет степень влияния заказа клиента на производственный цикл. Ядром подсистемы "Производство" является модуль "Основной производственный план-график" (MPS). Он спроектирован для того, чтобы помочь вам в каждодневном управлении производством наряду с проведением долгосрочного планирования и принятием решений. Подсистема позволяет реализовать все типы производственной среды и их сочетания.
BAAN - Процесс: разработан специально для таких отраслей промышленности, как химическая, фармацевтическая, пищевая и металлургическая, и поддерживает производственный процесс от исследований и разработок вплоть до производства, снабжения, продаж, сбыта и транспортировки. Подсистема одинаково мощно работает как в рамках отдельного предприятия, так и в рамках холдинга с территориально распределенными предприятиями. Подсистема BAAN - Процесс полностью интегрирована со всеми другими подсистемами BAAN.
BAAN – Финансы: представляет собой систему управленческого и финансового учета для компании любой, самой сложной организационной структуры. Система иерархических связей делает доступ к информации и ее обработку более удобными, обеспечивает максимально возможную гибкость при структурировании необходимой информации. Многозвенная структура управления позволяет проводить анализ данных главной книги, дебиторской и кредиторской задолженностей и другой информации, как на уровне отдельного подразделения, так и на уровне всей компании.
Поддерживаются
три типа календарей: финансовый, налоговый,
отчетный. В каждом календаре предусмотрена
возможность гибкой настройки временных
рамок периодов (квартал, месяц, неделя),
что позволяет фиксировать
Подсистема позволяет вести документацию на разных языках и осуществлять процедуры финансовых операций с неограниченным количеством валют в условиях различных стран: оплата чеками (вариант США и Англии), переводными векселями (Франция), банковскими поручениями, а также с помощью электронных средств. Те же финансовые операции реализованы для условий РФ и других стран СНГ.
BAAN - Сбыт, Снабжение, Склады: производит управление продажами и закупками, контрактами, материальными запасами и хранением, многоуровневое управление партиями и отслеживание движения партий. Кроме этого, модуль предлагает всестороннее управление внешней логистикой и транспортировкой, обеспечивает оптимизацию маршрутов, управление заказами на транспортировку и поддержку транспортных работ, поддержку общего складирования и управление упаковочными работами. Подсистема "Сбыт, снабжение, склады" разработана для того, чтобы взять на себя заботу о повседневном материально-техническом обеспечении производителей и оптовиков. Подсистема полностью интегрирована со всеми продуктами семейства BAAN, включая "Производство", "Проект", "Сервис", "Транспорт" и "Финансы", что предоставляет вашей компании всеобъемлющую, доступную и единую информационную систему управления. Эта полностью интегрированная система материально-технического снабжения включает в себя электронный обмен данными и связь с планированием потребностей распределения.
BAAN - Проект: предназначен для процедур, связанных с разработкой и выполнением проектов, а также подготовкой коммерческих предложений для участия в тендерах, и позволяет добиваться высокой эффективности работы. BAAN - Проект обеспечивает все этапы разработки и осуществления проектов, а также подготовки контрактов, включая предварительную оценку проектов, заключение контрактов, составление бюджетов, планирование, контроль за осуществлением проектов, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание. Система автоматически составляет заказы на закупку, производство необходимых для осуществления проектов изделий, транспортировку, имеет средства контроля платежей. "BAAN - Проект" - это мощный инструмент контроля затрат и доходов, гарантия соблюдения сроков поставок. Использование "BAAN - Проект" позволяет прогнозировать влияние конкретных проектов на производственный потенциал и финансовое состояние компании, что дает возможность увеличить производительность и оптимально использовать имеющиеся ресурсы.
BAAN - Администратор деятельности предприятия: представляет собой инструментарий для совершенствования финансово-хозяйственной деятельности и разработан для получения достоверной информации по всем направлениям деятельности компании. Форма презентации данных позволяет проводить быстрый анализ для принятия безошибочных решений. Встроенная в пакет "система раннего предупреждения" дает возможность своевременно вносить необходимые коррективы.