Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 18:26, курсовая работа
Цель курсовой работы – ознакомление с теорией и практикой организации бухгалтерского учета затрат отдельных производств.
Для достижения цели при выполнении курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Изучить литературные источники по тематике управленческий учет;
2. Познакомится с нормативной базой организации учета затрат в гостиницах, ломбардах, религиозных объединениях;
3. Изучить практику применения учета затрат, применения упрощенной системы учета и налогообложения в садоводческих товариществах.
4. Обобщить результаты краткими выводами.
Введение 3
Реферат 4
1 Становление и развитие управленческого учета 5
2 Теоретические основы бухгалтерского учета затрат в гостиницах, ломбардах, религиозных объединениях 9
2.1 Основы организации учет затрат в гостиницах 9
2.2 Основы организации учет затрат в ломбардах 13
2.3 Основы организации учет затрат в религиозных объединениях 15
3 Практика организации управленческого учета затрат в садоводческом товариществе СНТ «Дружба» 24
3.1 Управленческий учет затрат: элементы затрат, схема движения информации по учету 24
3.2 Применение упрощенной системы учета и налогообложения 27
3.3 Тесты с ответами 28
Выводы и предложения 29
Список использованной литературы 30
Список приложений 31
Приложения 32
РЕФЕРАТ
Курсовая работа на тему «Организация бухгалтерского учета затрат отдельных производств», объем работы 30 с., 2 таблицы, 13 приложений.
Краткое содержание курсовой работы:
На основе литературных источников даны понятия управленческого учета, концептуальные основы управленческого учета, его экономическая роль, становление и развитие управленческого учета в России.
По нормативным документам описан порядок организации учет затрат в гостиницах, в ломбардах, религиозных объединениях – даны типовые бухгалтерские проводки, регистры учета, названы первичные документы, некоторые позиции учета разобраны на примерах.
В конструктивной части курсовой работы показана практика организации управленческого учета затрат на примере садоводческого некоммерческого товарищества.
Основным документом организации учета затрат в организации является смета доходов и расходов. Состав статей расходов образуют направления затрат для целей ведения основной деятельности, сумма определяется исходя из договоров с поставщиками ресурсов - водоснабжение, трудовых договоров, договора с банком на расчетно-кассовое обслуживание, актов выполненных работ, расходных кассовых ордеров по факту события расходования денежных средств.
Для
целей налогообложения СНТ «
Источник доходов садоводческого товарищества: вступительные взносы; членские взносы; целевые взносы и при определении объекта налогообложения они не учитываются согласно ст.251 НКРФ, п.2 «целевые поступления».
Информация о работе Организация бухгалтерского учета затрат отдельных производств