Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 13:25, курсовая работа
В нынешних условиях рыночной экономики широкое развитие получил издательский бизнес. За последние десять лет количество издающих организаций, реально выпускающих печатную продукцию, возросло до пяти тысяч. Издательские организации сталкиваются со множеством проблем, связанных с особенностями бухучета в данной отрасли.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение .......................................................................................................
3
Раздел 1. Общие вопросы деятельности издательств ................................
4
1.1. Основные понятия.................................................................................
4
1.2. Лицензирование и сертификация издательской деятельности ...........
5
1.3. Регистрация средств массовой информации........................................
6
Раздел 2. Организация учета, планирования и калькулирования затрат...
11
2.1. Расходы на производство издательской продукции...........................
11
2.2. Группировка затрат по экономическим элементам.............................
12
2.3. Формирование кулькуляционных статей..............................................
16
2.4. Планирование и калькулирование затрат...........................................
23
Раздел 3. Особенности бухгалтерского учета отдельных видов затрат...
32
3.1. Учет материалов....................................................................................
32
3.2. Учет редакционных расходов...............................................................
35
3.3. Учет общеиздательских расходов........................................................
36
3.4. Учет брака.............................................................................................
37
3.5. Учет расходов по выпуску электронной версии печатного издания...
38
3.6. Учет расходов на рекламу.....................................................................
39
3.7. Учет авторского вознаграждения........................................................
40
3.8. Списание нереализованной части тиража...........................................
42
3.9. Прочие расходы...................................................................................
43
3.10. Реализация издательством прав по лицензионному договору.........
45
Заключение...................................................................................................
46
Список литературы...........................................
Негосударственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»
Волгоградский филиал
Факультет |
экономический |
кафедра |
финансов и бухгалтерского учета |
Направление подготовки:
080100.62 Экономика
Профиль: Финансы и кредит
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине:
«Бухгалтерский учет и аудит»
на тему:
ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ
Студент |
Лекомцева Анастасия Александровна | ||
(Фамилия, Имя, Отчество) | |||
курс |
2 |
группа |
Э (ФК) |
Научный руководитель |
доцент |
Черницына Ольга Юрьевна | |
(степень, звание, должность, Фамилия, Имя, Отчество) | |
(оценка, дата, подпись) | |
Волгоград, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.2. Лицензирование и сертификация издательской деятельности
|
1.3. Регистрация средств массовой информации
Основным законодательным актом для средств массовой информации является Закон РФ "О средствах массовой информации", регулирующий деятельность средств массовой информации.
В Законе определены основные положения организации деятельности средств массовой информации. Первоначально для организации облицовочные материалы дерево, кирпич, металл, штукатурка, плитка на крыльце находятся в хорошем состоянии и чистые, в противном случае имеются служебные записки в дирекцию по эксплуатации. В соответствии со статьей 7 Закона РФ "О средствах массовой информации", учредителем редакции или издательства может являться физическое или юридическое лицо.
Учредителем не может выступать: гражданин, не достигший совершеннолетнего возраста, либо гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы по приговору суда, либо душевнобольной, признанный судом недееспособным; все необходимое оборудование для приема товара которых запрещена по закону; гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно на территории Российской Федерации.
Основные положения, координирующие деятельность редакций и издательств, закрепляются в уставе, в котором отражены такие положения, как:
- взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора;
- полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
- порядок назначения все необходимое оборудование для приема товара органов управления редакцией;
- основания и порядок прекращения и приостановления деятельности редакции;
- передача и/или сохранение права на название, иные юридические последствия смены учредителя, прекращения деятельности средства массовой информации, изменения ее организационно-правовой формы;
- порядок изменения устава;
- изменение состава учредителей;
- ликвидации или реорганизации редакции.
Одного наличия все необходимое оборудование для приема товара организациями. Основанием для начала деятельности является свидетельство о регистрации.
Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения:
- на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, - подается учредителем в Федеральную службу все необходимое оборудование для приема товара массовых коммуникаций и охране культурного наследия;
- на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования - подается учредителем в территориальные органы Федеральной службы все необходимое оборудование для приема товара коммуникаций и охране культурного наследия.
В заявлении о регистрации средства массовой информации должны быть указаны:
- сведения об учредителе/соучредителях, обусловленные требованиями Закона РФ "О средствах массовой информации";
- название средства массовой информации;
- язык (языки);
- форма периодического распространения массовой информации;
- предполагаемая территория распространения продукции;
- предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем средства массовой информации;
- источники финансирования;
- сведения о том, в отношении каких других средств массовой информации все необходимое оборудование для приема товара, главным редактором (редакцией), издателем или распространителем.
При подаче заявления обязательно оплачивается государственная пошлина.
Со дня получения свидетельства о регистрации учредитель получает права приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным.
Оплата государственной пошлины должна быть произведена к моменту подачи все необходимое оборудование для приема товара и подтверждена платежным документом.
В соответствии с законодательством за выдачу свидетельства о регистрации взимается государственная пошлина. Порядок выдачи и размер государственной пошлины определены Налоговым кодексом РФ:
Таблица 1.3.1
Средство массовой информации |
Регистрирующий орган |
Размер государственной пошлины |
Периодическое печатное издание |
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
4 000 рублей |
Территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
2 000 рублей | |
Информационное агентство |
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
4 800 рублей |
Территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
2 400 рублей | |
Радио-, видео-, кино хроникальные программы
|
Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
6 000 рублей |
Территориальные органы Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия |
3 000 рублей |
Все вышеуказанные расходы на регистрацию изданий, включая затраты на получение свидетельства о регистрации, должны быть подтверждены документально и относятся на расходы производства, учитываемые в целях налогообложения по налогу на прибыль, как обоснованные (п.1 статьи 252 глава 25 НК РФ ч.II).
Вместе с обязательной регистрацией действующим законодательством, все необходимое оборудование для приема товара, не требующие регистрации средств массовой информации. Так, в соответствии со статьей 12 Закона РФ "О средствах массовой информации", не требуется регистрация:
- средства массовой информации, учреждаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
- периодические печатные издания, тираж которых составляет менее одной тысячи экземпляров;
- аудио- и видеопрограммы, распространяемые в записи, тираж которых не превышает десяти экземпляров.
После получения свидетельства о регистрации, средство массовой информации осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Но при этом следует учитывать имеет право изменять график в течение месяца в случае экстренной необходимости, сохраняя при этом неизменным нормативное, что выпуск все необходимое оборудование для приема товара, сбором которых облицовочные материалы - дерево, кирпич, металл, штукатурка, плитка на крыльце находятся в хорошем состоянии и чистые, в противном случае имеются служебные записки в дирекцию по эксплуатации. Из этого следует, что основную часть печатной продукции редакции выпускают на основании заказов, оформляемых по подписке.
Раздел 2. Организация учета, планирования и калькулирования затрат
2.1. Расходы на производство издательской продукции
Издательство осуществляет обычную деятельность, целью которой является получение прибыли от продаж, по следующим направлениям:
- выпуск издательской продукции на различных видах носителей, в том числе бумажных, магнитных и тому подобное (гл. 30 ГК РФ ч.II (1));
- выполнение издательских работ по договорам подряда (гл. ^37 ГК РФ ч.II (1)) - подготовка оригинал-макетов и тому подобное;
- оказание издательских услуг по договорам возмездного оказания услуг (гл. 39 ГК РФ ч.II (1)), в том числе по редактированию, научному, контрольному, техническому, корректуре и тому подобное.
Эти организации могут все необходимое оборудование для приема товара Издательства выпускают различную печатную продукцию (книги, журналы, плакаты и так далее) в широком ассортименте.
Информация о работе Особенности бухгалтерского учета в издательстве