Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 10:19, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности АО Kaspi Bank. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить нормативную документацию;
оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения.
Введение……..………………………………………………………………..……...2
Глава 1. Организационная структура АО «Kaspi Bank»...…………………..…....3
1.1. История АО «Kaspi Bank»…………………………………………........3
1.2. Подразделения АО «Kaspi Bank»……...……………….…………..…...5
1.3. Операции и услуги, предоставляемые Банком…………….………......6
1.4. Структура управления АО «Kaspi Bank»………...…………………...12
Глава 2. Деятельность АО «Kaspi Bank»……………………...………………......15
2.1. Стратегия развития…………………………………….…………...…..15
2.2. Анализ факторов риска…………………………………………...........16
2.3. Продукты и услуги…………………………………………………......20
2.4. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Банка…………………………………………………………………………….…..21
2.5. Вексельные операции………...………………………….………......…23
2.6. Банк-клиент и интернет-банкинг……………………….……………..25
Заключение………………………………………………………………………….28
Список источников информации………………………………………………….30
Введение……..………………………………………………
Глава 1. Организационная структура АО «Kaspi Bank»...…………………..…....3
1.1. История АО «Kaspi Bank»…………………………………………........3
1.2. Подразделения АО «Kaspi Bank»……...……………….…………..…...5
1.3. Операции и услуги, предоставляемые Банком…………….………......6
1.4. Структура управления АО «Kaspi Bank»………...…………………...12
Глава 2. Деятельность АО «Kaspi Bank»……………………...………………......15
2.1. Стратегия
развития…………………………………….…………...
2.2.
Анализ факторов риска………………………
2.3. Продукты
и услуги………………………………………………….....
2.4. Нормативно-правовая
база, регламентирующая деятельность
Банка…………………………………………………………………
2.5.
Вексельные операции………...………………………….………..
2.6. Банк-клиент и интернет-
Заключение……………………………………………………
Список источников информации………………………………………………….
Приложения
Введение
Становление рыночной экономики в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в Казахстане функционирует огромное количество кредитных организаций, при этом важной особенностью современного банка (равно как и любой другой кредитной организации) является его универсальность, т.е. практически каждый банк стремится оказывать все виды банковских и небанковских операций, поскольку совершаемые им операции – это доходообразующие факторы в его деятельности.
Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности АО Kaspi Bank. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
Глава 1. Организационная структура АО Kaspi Bank
1.1. История АО Kaspi Bank
АО «Kaspi Bank», прежнее наименование АО «БАНК КАСПИЙСКИЙ», с собственным капиталом порядка 45,7 млрд. тенге является одним из крупнейших универсальных банков Казахстана.
ОАО «БАНК КАСПИЙСКИЙ» был образован в результате добровольного слияния ЗАО «БАНК «КАСПИЙСКИЙ» (правопреемник Международного банка (МБ) «Аль-Барака Казахстан») и ОАО «Каздорбанк» в декабре 1997 года является преемником всех прав вышеуказанных банков.
1 января 1991г. Президент Республики Казахстан Нурсултан Абишевич Назарбаев подписал Указ о создании Международного банка «Аль Барака Казахстан», правоприемником которого в последствии стал ОАО "Банк "Каспийский". МБ «Аль Барака Казахстан» отводилась одна из ведущих ролей в осуществлении международных расчетов, привлечении и обслуживании иностранных инвестиций в экономику Республики Казахстан. За шестилетний период эффективной деятельности Банк укрепил свою репутацию международного банка и создал представительную сеть клиентов, заняв прочные позиции среди банков – лидеров Республики Казахстан.
12 января 1997 г. В связи с проведением обязательной перерегистрации в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан МБ "Аль Барака Казахстан" был переименован в Закрытое Акционерное Общество "Банк "Каспийский"
Апрель 1997 г. ЗАО "Банк "Каспийский" и ОАО «Каздорбанк» (учрежденный и зарегистрированный в 13 января 1989 года) заключили Соглашение о партнерстве и сотрудничестве. Конструктивный стиль деловых взаимоотношений между партнерами и глубокое понимание в результате открытого обмена информацией, планами и взаимных стажировок сотрудников выявили конкурентные преимущества и слабости партнеров и привели к пониманию взаимной пользы от углубления интеграции и необходимости реорганизации двух банков. Ситуация на финансовых рынках и, наблюдающиеся в банковской системе Республики Казахстан тенденции по консолидации банковских капиталов, а также сокращению числа банков, создали для банков – партнеров объективные условия для слияния.
12 декабря 1997 г. Национальный Банк Республики Казахстан выдал Генеральную лицензию №245 ОАО "Банк "Каспийский", образованному в результате добровольного слияния ЗАО "Банк "Каспийский" и ОАО «Каздорбанк».
16 февраля 2000 г. Банк становится участником ЗАО «Казахстанский фонд гарантирования (страхования) вкладов физических лиц. Свидетельство №0011.
Январь 2002 г. Банк начал активное развитие розничного направления работы, что позволило по итогам года войти в десятку лидеров в рейтинге срочных депозитов физических лиц среди банков второго уровня Республики Казахстан.
1 августа 2003 г. В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года ОАО «Банк «Каспийский» прошел государственную перерегистрацию в органах юстиции в связи с изменением наименования на АО «Банк «Каспийский».
2 декабря 2003 г. Постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 2 декабря 2003 года № 408 АО "Банк "Каспийский" присвоен статус народного акционерного общества.
2006 год. Знаковым событием для «Каспийского»
Банка стало появление крупного акционера
в лице институционального инвестора
«Бэринг Восток Капитал Партнерс», одного
из самых успешных инвестиционных фондов
на развивающихся рынках мира. «Бэринг
Восток» управляет активами четырёх фондов
прямых инвестиций в СНГ общим размером
более $1.8 миллиардов.
Среди инвесторов фондов под управлением
«Бэринг Восток» такие известные международные
финансовые институты, как Европейский
Банк Реконструкции и Развития, Международная
Финансовая Корпорация, Нидерландское
Агентство по Развитию FMO и многие другие
пенсионные фонды, правительственные
инвестиционные корпорации, университетские
фонды из Америки, Европы и Азии. «Бэринг
Восток» входит в состав «Бэринг Прайвит
Эквити Партнерс Интернэшнл», группу управляющих
фондами прямых инвестиций с $3,5 млрд. активов
в странах СНГ, Азии, Индии, Европы и Латинской
Америки.
|
Главной целью своей деятельности Банк видит предоставление клиентам и партнерам полного спектра возможностей, предлагаемых современным рынком. Сочетая эффективность
профессиональной деятельности
и приверженность нормам Основные направления развития АО "Kaspi Bank". Увеличение клиентской базы за счет следующих ресурсов:
Увеличение
доходности активов и Наращивание
собственного капитала, за счет
привлечения новых акционеров
и эмиссии ценных бумаг, что
позволит увеличить также Соответствие
международным стандартам Открытие новых филиалов при соблюдении позиции экономической целесообразности в развитии сети отделений банка. Открытие новых филиалов потребует от Банка дополнительных усилий по техническому вооружению, обучению персонала, созданию эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений. Повышение
профессионального уровня |
1.2. Подразделения АО Kaspi Bank
Изменение организационной структуры Банка в 2008 году определило основные направления в кадровой политике Банка.
Структура банка построена вокруг каналов продаж. Остальные функции позволяют эффективно управлять каналами продаж и повышать прибыльность каждого канала путем предоставления конкурентоспособных и востребованных продуктов и услуг клиентам банка. Принцип специализированой структуры достигается путем четкого обозначения ответственности каждого специалиста в рамках определенного бизнес процесса. В связи с этим, высокое качество знаний в рамках своего конкретного функционала и деятельности становится главным требованием для каждого специалиста банка.
В качестве приоритетных задач в обучении и развитии персонала определены:
Ключевым направлением в обучении и повышении профессиональных знаний стала дистанционная форма. Дистанционные курсы по банковским продуктам и процессам позволяют своевременно реагировать на изменения продуктового ряда банка и обеспечивать знание стандартов обслуживания клиентов и принципов работы с новыми банковскими продуктами. Систематически проводится профессиональное тестирование специалистов на знание нормативных актов, регламентирующих банковскую деятельность. Помимо профессионального тестирования при обучении новым банковским продуктам и услугам, в целях повышения эффективности деятельности специалистов, в банке внедрена система аттестации персонала, а для руководителей высшего и среднего уровней – комплексная оценка деятельности, основанная на каскадировании стратегических целей банка.
Для повышения качества отбора персонала в банке используются тесты способностей, в том числе дистанционные тесты при подборе персонала в региональных филиалах.
В банке разработаны и внедрены системы мотивации специалистов фронт-офиса, позволяющие работникам влиять на свой доход посредством улучшения качества своего труда и повышения эффективности деятельности, а так же устанавливающие зависимость между доходом работников и результатами бизнеса банка.
В 2009 году продолжилась работа по оптимизации процедур управления и администрирования персонала, завершается проект по переходу на комплексную автоматизированную IT программу по трудовым ресурсам.
Репутация банка, как прогрессивного и устойчивого бизнес партнера, привлекает амбициозных целеустремленных выпускников высших учебных заведений. В Банке сложилась традиция, когда лучшие учащиеся ВУЗов Казахстана проходят учебную практику и стажировку в подразделениях банка, и отличники по итогам стажировки приглашаются на работу в Банк.
В настоящее время Банк имеет квалифицированный и профессионально подготовленный персонал, общая численность которого по состоянию на 1 апреля 2009 года составляет 3925 человек, из которых 1160 работают в головном офисе в городе Алматы, 2765 – в филиалах и отделениях.
1.3. Операции и услуги, предоставляемые Банком
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц – комплекс услуг предоставляемых клиенту (физическому лицу, осуществляющему деятельность без образования юридического лица (далее – «ИП»), или юридическому лицу) по переводным и кассовым операциям.
Перечень услуг в области расчетов в тенге и иностранной валюте, которые АО «Kaspi Bank» оказывает своим клиентам, охватывает практически все сферы, существующие на казахстанском и международном банковских рынках.
Банк осуществляет
следующие расчетно-кассовые
Открытие банковских текущих
счетов. Банковские текущие счета могут открываться
и вестись как в тенге, так и в иностранной
валюте.
Банковские текущие счета Клиентам открываются
на основании заключенного между Банком
и Клиентом договора банковского текущего
счета.
Переводные операции в национальной
и иностранной валюте. Переводы денег производятся на основании
предъявленного в Банк указания отправителя
денег, на основании платежных поручений
в тенге и заявлений на перевод в иностранной
валюте, в рамках законодательства РК.
Кассовые операции. Банк оказывает услуги
по приему и выдаче наличных денег, покупке/продаже
наличной валюты, обмену и размену наличных
денег, проверке подлинности банкнот.
Валютный контроль. При проведении международных расчетов по валютным операциям, Банк, руководствуясь валютным законодательством Республики Казахстан, осуществляет функции агента валютного контроля, основными задачами которого являются:
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «БАНК КАСПИЙСКИЙ»