Отчет по практике в ОАО «БАНК КАСПИЙСКИЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 10:19, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики явилось исследование в области организации и осуществления деятельности АО Kaspi Bank. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить общие принципы организации и функционирования банка;
изучить нормативную документацию;
оценить организационно-экономический уровень деятельности банка;
ознакомиться с деятельностью структурного подразделения.

Содержание

Введение……..………………………………………………………………..……...2

Глава 1. Организационная структура АО «Kaspi Bank»...…………………..…....3
1.1. История АО «Kaspi Bank»…………………………………………........3
1.2. Подразделения АО «Kaspi Bank»……...……………….…………..…...5
1.3. Операции и услуги, предоставляемые Банком…………….………......6
1.4. Структура управления АО «Kaspi Bank»………...…………………...12

Глава 2. Деятельность АО «Kaspi Bank»……………………...………………......15
2.1. Стратегия развития…………………………………….…………...…..15
2.2. Анализ факторов риска…………………………………………...........16
2.3. Продукты и услуги…………………………………………………......20
2.4. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Банка…………………………………………………………………………….…..21
2.5. Вексельные операции………...………………………….………......…23
2.6. Банк-клиент и интернет-банкинг……………………….……………..25
Заключение………………………………………………………………………….28

Список источников информации………………………………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Kaspi Bank .doc

— 241.50 Кб (Скачать файл)

    Репутационный  риск – риск  потери  части доходов и капитала  вследствие  негативного общественного мнения или снижения доверия к Банку. 

    Репутационный риск оказывает влияние на способность Банка привлекать новых клиентов, предоставлять новые услуги, поддерживать взаимоотношения с существующими клиентами и контрагентами на межбанковском рынке. 

    Управляется  путем  идентификации,  оценки  и  анализа  риска  на  постоянной  основе, мониторинга  и  контроля.  Контроль  репутационного  риска  осуществляет  Председатель Правления, Заместители Председателя Правления и Департамент внутренней безопасности на постоянной основе.

 

2.3. Продукты и услуги Банка

 

    Розничные банковские услуги. Объективно  оценивая  состояние  банковского  сектора  в  Казахстане,  и  прогнозируя дальнейшее  его  развитие,  руководство  Банка  объявило  розничное  направление  работы  одним  из  приоритетных.  Банк  занимается  предоставлением  полного спектра банковских продуктов и обслуживанием физических лиц, предприятий малого и среднего бизнеса (МСБ) через 159 филиалов и отделений.

    За  три  месяца 2009 года  кредитный  портфель  розничного бизнеса вырос на 8,5% с 110 млрд. тенге до 119 млрд. тенге. Ипотечные кредиты составляют 18,0% от всего розничного портфеля, автокредиты – 2,2%, кредиты на неотложные нужды – 24,3%. Остальные 55,5% розничного портфеля – кредиты МСБ. 

    В августе 2008 года была запущена новая программа под названием «Кредит наличными», по которой клиент, имеющий стабильный ежемесячный доход, может получить до 1,5 млн. тенге.  Кроме  этого,  в  этот  же  период  стартовала  программа  предоставления  клиентам револьверных  кредитных  карт,  оформляемых  в  течение 15 минут.  Это первый  и на сегодняшний день единственный подобный продукт на финансовом рынке Казахстана. 

    В 2008 году была разработана и проведена рекламная кампания, которая позволила Банку привлечь  большое  количество  вкладчиков.  В 2008 году  объем  привлеченных  депозитов физических лиц увеличился на 43,8% с 32 млрд. тенге до 46 млрд. тенге. За 1 квартал 2009 года депозиты физических лиц выросли на 42,4% и составили 66 млрд. тенге.

    Корпоративные банковские услуги. Корпоративный  бизнес  является  важным  направлением  развития  Банка,  его  доля  в кредитном портфеле составляет 46%. 

    В  основу  стратегии  Банка  в  области  развития  корпоративного  кредитования  заложен принцип сохранения доли на рынке корпоративного бизнеса. Корпоративные клиенты Банка –  это  крупные  торговые  компании  с  развитой  торговой  сетью,  представленные  во  всех регионах  Республики  Казахстан.  Ключевым  фактором  успеха  развития  корпоративного бизнеса  являются  эффективные  перекрестные продажи розничных продуктов корпоративным клиентам Банка.

    Основными  направлениями  в  корпоративном  бизнесе  являются  краткосрочное кредитование,  торговое  финансирование,  предоставление  гарантий,  выпуск  аккредитивов, открытие и обслуживание счетов, прием депозитов и оказание консультационных услуг. 

    Прочая банковская и финансовая деятельность. В  основу  клиентской  политики  Банка  положено  предоставление  полного  комплекса  услуг, конфиденциальность и максимальная защита интересов клиентов. Расчетная система Банка объединяет 35 филиалов во всех областях страны, это позволяет автоматически маршрутизировать платежи, проводить в кратчайшие сроки межфилиальные платежи,  осуществлять  региональный  клиринг  по  счетам  предприятий-контрагентов.

    Корреспондентские  отношения  с  крупнейшими  зарубежными  банками  позволяют  Банку осуществлять международные платежи в любую точку мира. Банк  предоставляет  клиентам  широкий  спектр  консультационных  услуг  по  вопросам валютного  законодательства  и  контроля,  состояния  и  возможных  тенденций  развития внутреннего и международного валютных рынков, по расчетам в свободно конвертируемых и клиринговых валютах и порядку покупки иностранной валюты. 

    Банк  содействует  клиентам  в  подготовке  условий  внешнеторговых  контрактов,  принимает участие  в  согласовании  с  иностранными  партнерами  платежных  условий  экспортных  и импортных контрактов, а также осуществляет поиск партнеров из числа зарубежных банков и  компаний  для  участия  в  реализации  проектов  в  области  внешнеэкономической деятельности. 

    Банк  предоставляет  услуги  клиентам  по  аренде  индивидуальных  сейфовых  ячеек  для хранения ценностей и других приемлемых для хранения вещей. 

    Перечень  услуг  Банка  в  области  расчетов  в  тенге  и  иностранных  валютах охватывает практически  все  сферы,  существующие  на  казахстанском  и международном финансовых рынках.  Однако  жесткая  конкуренция  в  отечественном  банковском  секторе диктует необходимость  постоянно  разрабатывать  и  предлагать  клиентам  новые,  самые современные и прогрессивные продукты. 

    Банк  оказывает  услуги  по  приему  и  выдаче  наличных  денег,  покупке/продаже  наличной валюты,  обмену  ветхих  купюр,  укрупнению  и  размену  наличных  денег,  проверке подлинности банкнот, пересчету инкассированной выручки, приему платежей от населения в адрес юридических лиц.

    Пластиковые карточки. Пластиковые  карточки  являются  популярнейшим  средством  платежа во  многих  странах мира.  В  последние  годы  наблюдается  рост  использования  электронных  денег  и  в Казахстане.  Банк  сделал  большой  вклад  в  распространение  этого  инструмента  на отечественном рынке. Платежная  система CaspianCard АО «Kaspi Bank» на  основе  микропроцессорных  карт функционирует  с 1997 года.  Банк  одним  из  первых  на  рынке  Казахстана  стал  предлагать клиентам продукты нового поколения. С тех пор Банк значительно усовершенствовал свою технологическую базу и укрепил свои позиции на казахстанском рынке. 

    В  основе  всех  предлагаемых  Банком  услуг  лежит  техническая  и  профессиональная подготовка  персонала,  а  также  анализ  рынка  банковских  карт  и  изучение  потребностей клиентов.  Банком  запланировано  внедрение ряда  эксклюзивных  программ, которые не имеют аналогов на казахстанском рынке.

2.4. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Банка

    Каспий Банк при осуществлении своих функций и операций руководствуется различными нормативными и законодательными актами (впрочем, как и любая кредитная организация).

    Прежде всего, необходимо акцентировать внимание на том, что каждый отдел банка (или группа) в своей деятельности руководствуется:

  • Нормативными актами Национального Банка РК;
  • Уставом Банка;
  • Нормативными актами и распорядительными документами Банка;
  • Положением о Каспий Банке;
  • Распорядительными документами Банка;
  • Положением об отделе.

    Остановимся подробнее на внутренних документах Каспий Банка.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка АО «Kaspi Bank», утвержденные Председателем Правления Банка от 02.11.2009 г.
  2. Положение о банковской, коммерческой и служебной тайне АО «Банк «Каспийский», утвержденное Советом Директоров АО «Банк «Каспийский» (протокол № 2003/12-65.2 от 19.12.2003 г.).
  3. Правила предоставления доступа к информационным ресурсам и использования учетных записей в автоматизированных банковских информационных системах АО «Kaspi Bank» от 27.11.2012 г.
  4. Правила работы пользователя в автоматизированной системе АО «Банк «Каспийский», утвержденные Советом Директоров АО «Банк «Каспийский» (протокол № 2005/12-104.1 от 06.12.2005 г.).
  5. Инструкция по использованию электронной почты и интернета работниками в АО «Kaspi Bank».
  6. Процедура применения дисциплинарных взысканий в АО «Kaspi Bank» от 02.02.2009 г.
  7. Положение по отпускам работников АО «Kaspi Bank» от 02.02.2009 г.
  8. Положение об аттестации работников АО «Kaspi Bank» от 04.02.2009 г.
  9. Положение об особенностях аттестации работников отдельных должностей АО «Kaspi Bank» от 01.02.2011 г.
  10. Положение о переводе работников в АО «Kaspi Bank» от 11.03.2012 г.
  11. Положение о приеме работников в АО «Kaspi Bank» от 23.08.2012 г.
  12. Приказ № 125 от 05.06.2012 г. «О некоторых мерах по обеспечению предоставления информации для внутреннего сайта».
  13. Процедура организации материального учета имущества в АО «Kaspi Bank» от 06.06.2012 г.
  14. Приказ №<span class="dash0411_0435_0437_0020_0438_043d_0442_0435_0440_0432_0430_043b_0430__Char" style=" font-size

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «БАНК КАСПИЙСКИЙ»