Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 17:21, отчет по практике
Введение………………………………………………………………………….…3
Тема 1. Внешняя среда организации……………………………………….……..4
Анализ внешней среды прямого воздействия по Модели Пяти конкурентных сил Майкла Портера…………………………………………...5
ПЭСТ-анализ. Анализ внешней среды косвенного воздействия…................6
Анализ «Точек риска»…………………………………..……………….…..6
SWOT-анализ ……………. ………………………………………………...7
Товарная марка, фирменный стиль…………………………….………......9
Тема 2. Управление внутренней средой организации.
2.1. Цели и предмет деятельности организации………………………………...11
2.2. Цели и задачи деятельности организации…………………………..............13
2.3. Управленческие возможности………...……………………………………..14
2.4. Система мотивации деятельности персонала…………………………...….15
2.5. Система контроля……………………………………………...……………..16
Тема 3. Деловое и управленческое общение.
3.1. Тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров…..18
3.2. План проведения встречи, совещания…………………………………...….19
Тема 4.Принятие управленческих решений…………..........................................27
Тема 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов……….............29
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Тема 1. Внешняя среда организации……………
Тема 2. Управление внутренней средой организации.
2.1. Цели и предмет деятельности организации………………………………...11
2.2. Цели и задачи деятельности
организации………………………….........
2.3. Управленческие возможности………...…………………………………
2.4. Система мотивации деятельности персонала…………………………...….15
2.5. Система контроля……………………………………
Тема 3. Деловое и управленческое общение.
3.1. Тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров…..18
3.2. План проведения встречи, совещания…………………………………...….19
Тема 4.Принятие управленческих
решений…………...................
Тема 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов……….............29
Приложение :
Дневник по практике.
Характеристика.
Договор.
Анкета.
Инструкция для сотрудников.
Устав.
Документы, с которыми работала во время прохождения практики
Введение
ООО «ССГ Масштаб» - это молодое предприятие, открывшееся 05.04.2008г. ООО «ССГ Масштаб» работает по европейским стандартам. В период прохождения практики я была официально оформлена. Со мной заключили трудовой договор , и было проведено собеседование для принятия на работу. Был проведен вводный инструктаж и ознакомление с трудовым распорядком дня, после чего, я приступила к работе.
При оформлении на работу мне необходимо было предоставить пакет документов. А именно: трудовую книжку, страховое свидетельство, ИНН.
Особенностью оформления на данное предприятие является снятие отпечатков пальцев у каждого работника. Это необходимо для того, чтобы руководство могло отслеживать время прихода и ухода каждого работника. Т.е. на предприятии ООО «ССГ Масштаб» существует следующая последовательность действий прихода на работу: каждый работник до начала смены должен сканировать палец, тем самым засвидетельствовав свой приход на рабочее место. Данная программа позволяет свести до минимума нарушения трудового распорядка.
При проведении вводного инструктажа были оговорены следующие требования. А именно: техника безопасности на рабочем месте, правила пожарной безопасности правила внутриорганизационного распорядка дня.
Тема 1. Внешняя среда организации.
На сегодняшний день продажу строительных материалов в г Перми осуществляют около 5 крупных предприятий, на которые приходится 90 % всего рынка Перми. Как итог в Перми в 2008 году достигнут самый высокий рост валового производства и продажи строительных материалов.
Рассматривая
будущее отрасли розничной
В целом, если говорить о продаже строительных материалов в г Перми, следует отметить, что в городе функционируют более 5 торговых предприятий, крупнейшими из которых являются ТД «Товарищ» и ТД «Чкаловский», занимающие шестую часть сырья области.
2. НОВЫЕ КОНКУРЕНТЫ
|
||
3. ПОКУПАТЕЛИ
|
1. ОТРАСЛЬ
|
4. ПОСТАВЩИКИ
|
5. ТОВАРЫ-ЗАМЕНИТЕЛИ
|
Политико-правовые - законодательство (Трудовой кодекс, закон о защите прав потребителей); - внешне-экономические факторы;
|
Экономические - уровень безработицы, сокращения, текучка кадров; - издержки зар/платы
(удержание за недостачу - сеестоимость продукции (повышение цены на продукцию); - экономическая ситуация в стране. | |
ПЭСТ |
||
Определение сильных и слабых сторон предприятия.
Для оценки возможностей
реализации намеченных мероприятий
по совершенствованию маркетингово
Сильные стороны:
Наличие базовой производственной и инженерной инфраструктуры технических и технологических
Наличие устойчивого спроса на продукцию во всех регионах Пермского края.
Наличие подготовленного инженерно-технического персонала и рабочих.
Необходимо отметить, что 95 % площади помещения занимает торговый зал, оставшиеся 5% отведены для администрации, бухгалтерии, отдела снабжения и подсобного помещения.
Здание предприятия представляет собой двух этажное сооружение. На первом этаже находится торговый зал, отдел снабжения склад и 2 уборные комнаты. На втором – бухгалтерия, администрация и подсобные помещения.
Для максимизации торговой площади учредители ООО «ССГ «Масштаб» расположили полетные стеллажи по 3,5м в высоту. Они содержат в себе три основания: первое основание, предназначенное непосредственно для выкладки предлагаемого товара, а два верхних основания для складирования. Данная модель стеллажей заимствована из европейских технологий, она помогает максимизировать торговую площадь и минимизировать уровень залёживания товара. Необходимо отметить, что складское помещение не предназначено для хранения товара, оно необходимо лишь для его приемки и отпуска.
Также предприятие заимствовало европейское устройство, представляющее собой автоматический склад (патерностер). Оно предназначено для выставления и компактного хранения напольных покрытий, таких как линолеум и ковровые покрытия. Благодаря данному устройству клиент может видеть и сравнивать сразу несколько моделей одновременно.
Таким образом, предприятие ООО «ССГ «Масштаб» в отличие от своих конкурентов максимально эффективно использует торговую площадь для максимальной выкладки товара.
Вся торговая площадь
распределена на 30 секций. В каждой
секции всегда находится продавец-
Для минимизации затраты времени на работу с клиентом предприятие закупило специальную технику (автопогрузчики), которая позволяет предоставить необходимое количество требуемого товара. Также для повышения скорости работы с клиентом в каждой секции есть компьютер и принтер для выписки товара (выписка представляет собой документ, на котором отображены все приобретаемые позиции товара, клиентом). Выписка необходима для того, чтобы на кассе персонал не затрачивал время для отбивания товара.
Наличие материального обеспечения банковских кредитов, необходимых для финансирования дорогостоящей реконструкции производства.
Высокие показатели платежеспособности и ликвидности предприятия.
Слабые стороны:
Нехватка собственного капитала для осуществления крупных инвестиционных проектов. Зависимость эффективности хозяйственной деятельности от качества работы строительных организаций. Высокая капиталоемкость.
Возможности:
Финансовая поддержка на Правительственном уровне. Повышение эффективности за счет существенного роста объема продаж – «эффект масштаба».
Снижение себестоимости
и повышение ценовой
Угрозы:
Сокращение сырьевой базы и удорожание основного сырья, в случае кризиса. Неудовлетворительное состояние расчетов бюджетных потребителей за отгружаемую продукцию.
Проведенный SWOT-анализ не выявил существенных препятствий в плане реализации мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО ССГ «Масштаб». Более того, в целях обеспечения роста продаж продукции на 50 % до 2012 года, в соответствии с общей стратегией развития, необходима маркетинговая служба.
Достижение стоящих перед ООО ССГ «Масштаб» рыночных целей потребовало активизации применения мероприятий комплекса стимулирования. Особенно это важно в настоящее время, когда на пермском рынке появилось большое количество разнообразной продукции как отечественного, так и российского производства, рекламируемой в СМИ. В связи с этим и ООО ССГ «Масштаб» начиная с 2008 года прибегнул к использованию рекламных средств.
Как показывает практика, наиболее эффективной для гипермаркета оказалась прямая реклама, включающая в себя адресную рассылку предприятиям оптовой и розничной торговли – основным потребителям строительной продукции.
Для расширения сбыта продуктов, особенно на насыщенном российском рынке, у предприятия возникла необходимость в торговой марке, способной закрепить в сознании потребителей устойчивый образ продукции, как это делается в настоящее время практически всеми организациями РФ. При этом важно отметить, что в последние годы в России все более непопулярными становятся-псевдоиностранные названия и все больше предприятий используют подчеркнуто русские – «Товарищ» и так далее.
Для расширения экспортных поставок ООО ССГ «Масштаб» разместил информацию о своей продукции в газете «Телесемь», на своем сайте в Интернете. Готовится информация о продукции для организации сайта предприятий строительной отрасли. В 2010 г. также планируется разместить информацию о продукции в коммерческих бюллетенях, также реклам ООО ССГ «Масштаб» можно увидеть на различном общественном транспорте, по телевидению и услышать по радио.