Отчет по практике в ООО «ССГ Масштаб»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 17:21, отчет по практике

Краткое описание

Введение………………………………………………………………………….…3
Тема 1. Внешняя среда организации……………………………………….……..4
Анализ внешней среды прямого воздействия по Модели Пяти конкурентных сил Майкла Портера…………………………………………...5
ПЭСТ-анализ. Анализ внешней среды косвенного воздействия…................6
Анализ «Точек риска»…………………………………..……………….…..6
SWOT-анализ ……………. ………………………………………………...7
Товарная марка, фирменный стиль…………………………….………......9
Тема 2. Управление внутренней средой организации.
2.1. Цели и предмет деятельности организации………………………………...11
2.2. Цели и задачи деятельности организации…………………………..............13
2.3. Управленческие возможности………...……………………………………..14
2.4. Система мотивации деятельности персонала…………………………...….15
2.5. Система контроля……………………………………………...……………..16
Тема 3. Деловое и управленческое общение.
3.1. Тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров…..18
3.2. План проведения встречи, совещания…………………………………...….19
Тема 4.Принятие управленческих решений…………..........................................27
Тема 5. Оценка структуры баланса и финансовых результатов……….............29

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет Масштаб.doc

— 305.00 Кб (Скачать файл)

Необходимо  заметить, что на предприятии строго следят за внешним видом каждого  работника. Каждому работнику выдается личная рабочая футболка, соответствующая  корпоративному имиджу предприятия  и выставляется требование о обязательном наличие темных брюк.

 

 

Тема 2. Управление внутренней средой организации.

 

    1. Цели и предмет деятельности организации.

 

ООО «ССГ Масштаб» является коммерческим предприятием, направленным главным образом на получение прибыли. Но кроме этого  предприятие ставит перед собой  следующие цели:

  • Выведение рынка по продаже строительных материалов на новый уровень,
  • развитие расширенной сети гипермаркетов строительных материалов
  • Выход на международный уровень

Основной и  единственной сферой деятельности предприятия  является продажа строительных материалов и аксессуаров для уюта в доме.

Основным видом  деятельности предприятия ООО «ССГ Масштаб» является предложение широкого ассортимента продукции строительных материалов и аксессуаров для  дома  своим непосредственным клиентам. ООО «ССГ «Масштаб» является частью холдинга  ООО «Кармента», который занимается торговлей строй материалами, сдачей в аренду помещений, осуществляет строительные работы, а также включает в себя сеть «Социальных» магазинов.

В соответствии с поставленными перед собой целями Общество осуществляет любые виды деятельности, незапрещенные действующим законодательством.  В частности, общество вправе осуществлять следующие виды деятельности:

1. Оптово-розничная,  торгово-закупочная и коммерческо-посредническя  деятельность по реализации строительных материалов, лесоматериалов, санитарно-техническим оборудованием, в том числе товаров технического назначения, а также машин и оборудования, металлических, неметаллических, резинотехнических конструкций и изделий, синтетического каучука и резины, других непродовольственных товаров и продукции;

2. Строительство  зданий и сооружений, в том  числе подгатовка строительного  участка, устройство покрытий  зданий и сооружений; монтаж инженерного  оборудования зданий и сооружений, металлических строительных конструкций, производство отделочных работ, иные виды строительных работ;

3. Оказание транспортных  услуг, а именно деятельности  автомобильного легкового и грузового  транспорта, прочего сухопутного  транспорта, организация перевозок  грузов, деятельность такси, а также транспортная  и складская обработка грузов, хранение и складирование грузов, прочая вспомогательная транспортная деятельность;

4. Оптово-розничная  торговля моторным топливом, нефтепродуктами;

5. Аренда легковых  автомобилей, грузового автомобильного транспорта, подъемно-транспортного оборудования, прочих машин и оборудования, эксплуатация гаражей, стоянок для автомобильных средств, аренда строительных машин и оборудовании с оператором.

6. Предоставление  услуг по монтажу, ремонту и  техническому обслуживанию машин специального назначения

7. Оптовая и  розничная торговля автомобильными  деталями, узлами и принадлежностями  к отечественным автомобилям  и автомобилям иностранного производства, торговля автомобильными средствами, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, розничная торговля моторным топливом, организация служб автосервиса, тюнинг, проектирование и изготовление испытательных стендов для автомобильных узлов и агрегатов;

8. Операции с  недвижимостью: подготовка к продаже, покупка продажа, сдача в наем собственного недвижимого имущества, предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества, управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, оценочная  деятельность;

9. Капиталовложение  в ценные бумаги и собственность;

10. Деятельность  в области права, бухгалтерского  учета и аудита; консультирование  по вопросам коммерческой деятельности  и управление предприятием;

11. Информационная, маркетинговая (рекламная), оказание  сервисных услуг предприятиям и населению, издательская, полиграфическая деятельность, производство рекламных конструкций, производство видеороликов;

12. Разработка  и внедрение перспективных технологий  и другая научно-практическая  деятельность, осуществление научно-изыскательных работ, выявление перспективных технологий и внедрение их во все сферы  общественной жизни.

Деятельность  общества не ограничивается оговоренными направлениями. В соответствии с  действующим законодательством  РФ общество вправе осуществлять любые  виды деятельности, не противоречащие законодательству, и сделки, выходящие за пределы уставной деятельности, признаются действительными.

 

    1.  цели и задачи деятельности организации.

 

Цель  и задача деятельности Общества является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

 

Принципы  нашей деятельности:

  • Рынок услуг является движущей силой нашей деятельности.
  • Мы работаем в творческой компании при максимуме энтузиазма и доверия.
  • Мы думаем и действуем ответственно и во благо общего дела.
  • У нас есть чувство собственности, которое требует, чтобы ресурсы использовались мудро и осмотрительно.
  • Мы дорожим корпоративным духом и командной работой.
  • Мы действуем этично в отношении друг  друга,  наших гостей и общественности.
  • Мы чутки к нуждам всех сотрудников.

 

Приоритеты:

  • Мы строим наше будущее путем инвестиций в наших людей, помогая им развивать возможности и способности для того, чтобы они могли лучше жить и работать в условиях усиливающейся конкуренции.
  • Мы убеждены, что творческое сотрудничество и энтузиазм жизненно важны для нашего успеха. Мы будем стремиться, чтобы каждый сотрудник нашей компании ясно видел эти цели.
  • Наша компания должна делать все для развития корпоративного духа, творческого потенциала и сотрудничества.
  • Мы призываем всех работать творчески, с высоким уровнем самоотдачи и ответственности для блага нашего общего дела.

 

    1. Управленческие возможности.

Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика  и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения. В личности руководителя психология управления различает его управленческие потребности и способности, а также его индивидуальную управленческую концепцию.

Генеральный директор Пономарев Р.Г., он является ключевым руководителем организации. 

А так же управленческим персоналом данной организации являются:

Директор Твиритинов А.Ю; менеджеры: Гущин С.В, Лавров Е.В, Федоренко О.А; завидующие секциями: Зенков А.А, Шевченко П.А, Гущина Г.В.

Данная команда  специалистов осуществляет управление организацией, все управленцы имеют  хорошую квалификационную подготовку и большой стаж работы в области деятельности организации. 

Достоинства и недостатки системы методов  управления предприятием:

Достоинства:

- Карьерный  рост;

- Заработная  плата состоит из оклада, премии.

- Молодой и  дружный коллектив;

- Безопасность.

Недостатки:

- Постоянная  текучка кадров;

- Ежемесячная  недостача по части материальных  средств;

- Модель идеального  обслуживания – не соблюдают  стандарты. 

 

    1. Система мотивации деятельности персонала.

 

Экономические стимулы к труду

Неэкономические стимулы к труду

- Соц.пакет (оплата  больничных листов, пенсионное страхование,  декретный отпуск, оплата ежегодных  отпусков);

- Оплата питания;

- Ценные подарки;

- Процент от  выручки; 

- Поощрения 

- Престижное  место работы;

- Карьерный  рост;

- Уважительное  отношение руководителей подразделения;

- Благоприятный  социально-психологический климат;

- Молодой и  дружный коллектив;

- Комната отдыха  и раздевалка;

- Безопасность.


В настоящее  время существует множество проблем, связанных с мотивацией персонала. На основе наблюдения за работой персонала, анализа системы мотивации и проведенных исследований в ООО «ССГ Масштаб» следует дать рекомендации по улучшению системы мотивации.

Руководителю  компании нужно:

  • стабилизировать работу во избежание текучести кадров. Стабильность – как главный мотиватор.
  • обратить внимание к мнению сотрудников посредством включения их в тактические и стратегические планы организации.
  • включить сотрудников в различные программы обучения и повышения квалификации (например, тренинги по деловому общению)
  • продумать оформление магазина (цветовая гамма, удобство расположения рабочих мест персонала).
  • разработка системы поощрений и наказаний с дальнейшим занесением в устав компании.
    1. Система контроля.

Кнтроль- это  процесс, обеспечивающий достижения цлей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.

Существует  три вида контроля:

    • Предварительный конторль

Этот вид  контроля осуществляется до фактического начала работ. На этом этапе контроля нужно проводить тщательный анализ деловых и профессиональных знаний и навыков, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей.

    • Текущий контроль

Осуществляется  непосредственно в ходе совершения работ. Директор регулярно проводит проверку работы подчиненных с помощью:

  • Видеокамер
  • Анкет (анкеты выдаются клиенту, покупателю для того, чтобы они оценили качество обслуживания).
    • Заключительный контроль

Производится  по истечении определенного периода времени, фактические результаты сравниваются с требуемыми. Делаются выводы и и проводятся мероприятия по устранению неполадок.

На предприятии ООО  «ССГ «Масштаб» проводится как внутренний контроль, так и внешний. К внутреннему  контролю относится проведение ревизий, аттестация персонала и  контроля за ведением бухгалтерской и налоговой отчетности. На предприятии ревизии проводятся ежемесячно, что помогает отслеживать фактические остатки товара. Аттестация также проводится ежемесячно с помощью различных тестов. Одним из методов контроля над знаниями продавцов и их общением с клиентами является  внедрение тайного покупателя, который общается с продавцами и на основе полученных сведений составляет отчет, который предоставляет руководству.

На основе этих данных проводится собрание, где озвучиваются успехи и провалы продавцов, обслуживающего персонала.

К внешнему: Госторегинспекции, Гостстандарта, налоговой инспекции, пожарной инспекции, органов местного самоуправления.

ООО «ССГ Масштаб» получило государственную регистрацию о форме собственности 11.01.2008г, а 05.04.2008г сотрудники отпраздновали официальное открытие, после чего и начало свою деятельность.

Так как предприятие существует только один год повторной проверки стандартам и соответствия требованиям еще не проводилось, но на предприятии тщательно следят за наличием и исправности щитков пожарной безопасности,  комнат личной гигиены и необходимых санитарных наименований, или наличие и доступность аптечки.

Данные меры соблюдения всех требований  могут давать основания для вывода, что предприятие ООО «ССГ «Масштаб» с легкостью пройдет все проверки.

 

 

Тема 3. Деловое и управленческое общение.

 

3.1 Тестирование по профессиональному самоопределению менеджеров.

Для выполнения данного задания были взяты два теста

Тест  № 1 «Контактны ли вы?» (Приложение 1)

Его цель: выявление контактности и коммуникабельности человека. Подобран именно этот тест, потому что, на мой  взгляд, кроме примитивных организаторских  качеств, для менеджера весьма важны  коммуникативные качества – умение общаться, нравиться и убеждать. Любое общение, в том числе и деловое- это прежде всего обмен информацией, значимой для участников общения, т.е. коммуникация.

В качестве респондентов выступали 27 подчиненных. По итогам тестирования можно говорить о том, что большинство сотрудников ООО «ССГ Масштаб» (70%) очень контактные, активные люди. Они весьма общительны и могут высказываться по любым вопросам, могут найти выход из сложной ситуации. 26% респондентов любят общаться и быть в центре внимания, хотя иногда переживают некоторую робость. И лишь один человек из коллектива (4%), испытывает сложности с коммуникациями, ведет себя осторожно с другими людьми, опасается быть непонятым.

Тест  №2 «Типы мотивации сотрудников». По теории Герчикова. (Приложение 2)    Данный тест заключается в том, что нужно ответить на 15 вопросов, в каждом вопросе выбрав один ответ, наиболее удовлетворяющий работника. В результате теста можно составить диаграмму по типам мотивации (Приложение З, Рисунок 3.Типы мотивации сотрудников) и увидеть, что именно желают люди и как это удовлетворить.

Основное следствие  из теории мотивации Герчикова –  нельзя подходить к персоналу  с единой системой мотивации. Индивидуальный подход гораздо эффективнее.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ССГ Масштаб»