Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 05:19, отчет по практике
План счетов бухгалтерского учета представляет собой систему бухгалтерских счетов, предусматривающую их обозначение, количество, группировки, обусловленные спецификой работы предприятия, целями и объектами учета. План счетов - способ экономической группировки, текущего отражения и оперативного контроля за активами организации и хозяйственными операциями.
Непредставление Работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
7.4. Дисциплинарное взыскание
применяется не позднее одного
месяца со дня обнаружения
проступка, не считая времени
болезни Работника, пребывания
в отпуске, а также времени,
необходимого на учет мнения
представительного органа
7.5. Дисциплинарное взыскание
не может быть применено
В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
7.6. За каждый дисциплинарный
проступок может быть
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение Работника.
7.7. Приказ Генерального
директора о применении
7.8. Если в течение года
со дня применения
7.9. Дисциплинарное взыскание
до истечения года со дня
его применения может быть
снято Работодателем по своей
инициативе, по ходатайству
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Правила вступают в
силу со дня вступления в
силу Коллективного договора, приложением
к которому они являются, и
действуют в течение периода
действия Коллективного
8.2. Действие Правил в
период, указанный в п.8.1. распространяется
на всех Работников Общества,
независимо от их должности,
принадлежности к профсоюзу,
8.3. Настоящие правила находятся
в Отделе по работе с
Тема 2 Организация работы аппарата бухгалтерии, учетная политика
Штат бухгалтерии состоит
из главного бухгалтера, заместителя
главного бухгалтера и 2 бухгалтеров. Главный
бухгалтер предприятия
Структура бухгалтерии ОАО «НПО «Бурение»:
1. Численный
состав Бухгалтерии
2. Работой Бухгалтерии
руководит Главный бухгалтер,
назначаемый на должность и
освобождаемый от должности
3. В период отсутствия
Главного бухгалтера (на время
отпуска, болезни,
4. Работники Бухгалтерии
назначаются на должность и
освобождаются от должности
5. Обязанности каждого
работника Бухгалтерии
6. Распределение обязанностей
между работниками Бухгалтерии,
Главный бухгалтер обеспечивает
контроль и отражение на счетах бухучета
всех осуществляемых предприятием хозяйственных
операций, предоставление оперативной
информации, составление в установленные
сроки финансовой отчетности, проведение
экономического анализа финансово-
Главный бухгалтер подписывает
совместно с руководителем
Работа главного бухгалтера заключается в следующем:
1. Главный бухгалтер
устанавливает служебные
обязанности для подчиненных
ему работников, с тем, чтобы
каждый работник знал круг
своих обязанностей и нес
2. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений являются обязательными для всех подразделений и служб предприятия .
3. Назначение, увольнение
и перемещение материально-
4. Договоры и соглашения,
заключаемые предприятием на
получение или отпуск товарно-
Заместитель главного бухгалтера выполняет такие функции как учет заработной платы:
1. Осуществляет прием и
контроль первичной
2. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы.
3. Производит начисления
и удержание налогов,
4. Формируется ведомость
для перечисления заработной
платы пластиковые карточки
5. Осуществляется формирование
и сдачу отчетности во
6. Ведет персонифицированный
учет в соответствии с
7. Участвует в разработке
форм первичных документов, применяемых
для оформления хозяйственных
операции, по которым не предусмотрены
типовые формы, а также формы
документов внутренней
8. Формирует данные по
соответствующим участкам
9. Выполняет работы по
формирования, ведению и хранению
базы данных бухгалтерской
И такие как учет подотчетных средств:
1. Осуществляет обработку авансовых отчетов.
2. Контролирует своевременность оборота подотчетных средств.
3. Подготовка справок и
форм отчетности по запросам
фондов и физических лиц на
электронных и бумажных
4. Контроль исполнения
судебных приказов на
Один из бухгалтеров занимается учетом банковских операций. В его работу входит:
Осуществление приема
и контроля первичной
Осуществление на основании
И учет кассовых операций:
1.1 Выполняет работу по организации и учету кассовых операций.
1.2 Ведет первичную документацию по приему и выдаче наличных денег.
1.3 Осуществляет контроль первичной документации по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке.
1.4 Производит записи в кассовую книгу сразу же после получения и выдачи денег по каждому ордеру или другому заменяющему его документу.
1.5 Ежедневно в конце рабочего дня подсчитывает итоги операции за день, выводит остаток денег в кассе на следующее число и передает в бухгалтерию в качестве отчета второй отрывной лист (копию записей в кассовой книге за день) с приходными и расходными кассовыми документами под расписку в кассовой книге.
1.6 Является материально ответственным лицом и после издания приказа о назначении его на работу обязан под расписку ознакомиться с договором о полной материальной ответственности.
1.7 Не имеет права передоверять выполнение порученной уму работы другим лицам, кроме случаев временной нетрудоспособности или отпуска по распоряжению руководства.
1.8 Следит за сохранностью первичных документов по кассовым операциям, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
1.9 Осуществляет прием и контроль первичной документации (актов выполненных работ, счет-фактур, актов сверки с покупателями и поставщиками, писем-поручений по расчетам с третьими лицами) подготавливает их к счетной обработке.
1.10 Осуществляет на основании первичных документов отражение фактов совершения хозяйственной операции в базах данных в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета и статей бюджета.
1.11 Производит инвентаризацию расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами.
1.12 Составляет и заверяет акты сверки расчетов.
1.13 Составляет акты выполненных работ и счет-фактуры по оказанным услугам покупателям.
1.14 Ведет учет дебиторской и кредиторской задолжности в разрезе дебиторов и кредиторов.
Другой бухгалтер занимается учетом материально-производственных запасов:
1.Осуществляет прием
2.Выписывает накладные и счет-
3.Отражает на счетах
4.Осуществляет контроль за правильностью составления материальных отчетов на списание материалов, путевых листов.
5.На основании материальных
6.Ведет учет поступивших и
выбывших материально-
7.Ежемесячно начисляет
8.Участвует в проведении
9.Оформляет результаты
На предприятии действует общая система налогообложения. Бухгалтерская отчетность организации состоит из бухгалтерского баланса (форма № 1).
Учетная политика
На выбор и обоснование
1. организационно-правовая форма организации;
2. отраслевая принадлежность и вид деятельности;
3. масштабы деятельности организации;
4. управленческая структура
организации и структура
5. финансовая стратегия организации;
6. материальная база;
7. степень развития
8. уровень квалификации бухгалтерских кадров.
В учетной политике утвержден
порядок проведения инвентаризации
активов и обязательств организации,
которая проводится для
обеспечения достоверности
Тема 3 Учет основных хозяйственных процессов на предприятии, в организации
Материально-производственные запасы (МПЗ) - часть оборотных активов организации, т. е. часть имущества, используемая:
а) при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) с целью продажи; для управленческих нужд организации; исключительно для продажи;
б) в качестве средств труда, участвующих в обороте не более 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он более 12 месяцев;
в) в качестве готовой продукции,
законченной обработкой (комплектацией),
технические и качественные характеристики
которой соответствуют условиям
договора или требованиям других
документов, установленных
Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО «НПО «Бурение»