Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 17:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассчитать качественные работы предприятия
2. Количественные показатели
Введение…………………………………………………………………………… 5
1 Планирование объемных и качественных показателей работы
локомотивного депо……………………………………………………………… 6
1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………...... 6
1.2 Планирование качественных показателей использования
локомотивов………………………………………………………………………. 12
2 План по труду…………………………………………………………………. 15
2.1 Планирование численности работников локомотивного депо………........ 15
2.2 Планирование фонда заработной платы………………………………......... 29
Заключение……………………………………………………………………….. 47
Библиографический список………………………………………………........... 48
Содержание
Введение…………………………………………………………
1 Планирование объемных и качественных показателей работы
локомотивного депо……………………………………………………………… 6
1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………...... 6
1.2 Планирование качественных показателей использования
локомотивов…………………………………………………
2 План по труду……………………………………………
2.1 Планирование численности
работников локомотивного депо…
2.2 Планирование фонда
заработной платы………………………………..
Заключение……………………………………………………
Библиографический список………………………………………………......
Введение
Экономика организации очень важна для предприятия, она является важнейшей фундаментальной дисциплиной в системе экономической подготовки современных кадров для коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности.
При изучении экономики
предприятий применяются
Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
В расчетах используется
действующая нормативная и
1 Планирование объемных
и качественных показателей
1.1Определение объема работы локомотивного депо
Объемные показатели работы депо в границах участка обращения локомотивов определяются по двум видам деятельности: эксплуатационной и ремонтной.
К эксплуатационной деятельности в локомотивном депо относится организация работы локомотивов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта – перевозки грузов и пассажиров. В нашем курсовом проекте мы произведём расчёты объёма работы в грузовом движении и пробег локомотивов, как в грузовом движении, так и в маневровой работе. В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами рассчитывается по формуле:
где Nд – размеры движения в парах грузовых поездов в сутки,
Lуч – длина участка обслуживания локомотивных бригад, км,
Qбр – масса поезда брутто, т.
Подставляя исходные данные в формулу (1.1) получаем:
∑PLбр = 32 · 2 · 344 · 4340 · 365 = 34875545600 т∙км/бр.
Общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении состоит из линейного и условного пробегов:
∑MLобщ = ∑MLлин + ∑MLусл , (1.2)
где ∑MLлин– линейный пробег, лок-км,
∑MLусл– условный пробег, лок-км.
∑MLлин = ∑MLгл + ∑MLвсп , (1.3)
где ∑MLгл - пробег во главе поездов, лок-км,
∑MLвсп - вспомогательный пробег, лок-км.
Линейный и общий пробеги в грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются в два раза.
Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов:
Пробег локомотивов во главе поездов:
Подставляя данные в формулу (1.5) получаем:
Условный
пробег локомотивов
∑MLусл = 0,05 ∙ ∑MLгл, (1.6)
где 0,05 – процент условного следования поездных локомотивов к пробегу во главе поездов, принимаемый для расчётов в курсовом проекте, равный 5% от пробега во главе поездов.
Подставляя данные в формулу (1.6) получаем:
По полученным данным произведём вычисление линейного и общего пробега по формулам (1.3) и (1.4):
∑MLлин = 8035840 + 0,1 ·8035840 = 8839424 лок-км,
∑MLобщ = 8839424 + 401792 = 9241216 лок-км.
Теловозо-часы маневровой работы складываются из тепловозо-часов на маневрах и тепловозо-часов на экипировке и рассчитываются по формуле:
∑Mt = ∑Mtман+∑Mtэк,
где ∑Mtэк- тепловозо-часы на экипировке,
∑Mtман - тепловозо-часы на маневрах.
Тепловозо-часы на маневрах рассчитываются по формуле:
∑Mtман = Ммэк
∙ 23,5 ∙365
где Ммэк – эксплуатируемый парк маневровых тепловозов,
23,5 - полезное время работы маневровых тепловозов в течение суток, ч,
365 – продолжительность отчётного периода, дни.
Подставляя данные в формулу (1.8) получаем:
∑Mtман = 18 · 23,5 · 365 = 154395 тепл. – час.
Тепловозо-часы на экипировке рассчитываются по формуле:
где 0,5- время простоя маневрового локомотива под экипировкой, ч.
Подставляя данные в формулу (1.9) получаем:
∑Mtэк = 18 · 0,5 · 365 = 3285 тепл. – час.
Рассчитываем
теловозо-часы на маневровой
∑Mt = 154395 + 3285 = 157680 тепл. – час.
Пробег
маневровых тепловозов
работы и условного (простоя). Условно 1ч работы приравнивается к
5 км пробега и 1 ч простоя – к 1 км пробега.
Общий пробег
маневровых тепловозов
∑MLман = 5· 154395 + 1 · 157680 = 929655 лок-км.
Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения
на среднесуточный пробег локомотива:
Формула расчёта линейного пробега участков обращения:
Среднесуточный пробег локомотивов Sл, рассчитывается по формуле:
Полный оборот локомотива рассчитывается по формуле:
где ∑t – время нахождения поездных локомотивов в основном депо, пунктах оборота и смены локомотивных бригад, на поездных путях.
Подставляя данные в формулы, получаем:
∑ML′лин = 2 · 8839424 = 17678848 лок-км,
Подставляя полученные данные в формулу (1.11), получаем:
По ремонтной деятельности рассчитываются количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания электровозов:
NТР-3=
NТР-2=
N ТР-1=
Подставляя данные в формулы, получаем:
∑ML′общ = 2 · 9241216 = 18482432 лок-км.
Nкр=
Nср =
Nтр-3 =
Nтр-2 =
Nтр-1 =
Расчет программы ремонтов и технического обслуживания тепловозов:
NМТР-3=
-NКР-1-NСР,
NМТР-2= -NКР-1-NСР-NТР-3, (1.24)
NМТР-1=
-NКР-1-NСР-NТР-3-NТР-2,
NМТО-3=
-NКР-1-NСР-NТР-3-NТР-2-NТР-1,
Подставляя данные в формулы, получаем:
Nмкр-2 =
Nмср =
Nмтр-3 =
Nмтр-2 =
Nмтр-1 =
Nмто-3 =
Инвентарный
парк поездных и маневровых
локомотивов состоит из
Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы локомотивного депо