Планирование объемных и качественных показателей работы локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 17:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассчитать качественные работы предприятия
2. Количественные показатели

Содержание

Введение…………………………………………………………………………… 5
1 Планирование объемных и качественных показателей работы
локомотивного депо……………………………………………………………… 6
1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………...... 6
1.2 Планирование качественных показателей использования
локомотивов………………………………………………………………………. 12
2 План по труду…………………………………………………………………. 15
2.1 Планирование численности работников локомотивного депо………........ 15
2.2 Планирование фонда заработной платы………………………………......... 29
Заключение……………………………………………………………………….. 47
Библиографический список………………………………………………........... 48

Вложенные файлы: 1 файл

2.doc

— 2.16 Мб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………………   5

1 Планирование объемных и качественных показателей работы

локомотивного депо……………………………………………………………… 6

1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………......    6

1.2 Планирование качественных  показателей использования

локомотивов……………………………………………………………………….  12

2 План по труду………………………………………………………………….    15

2.1 Планирование численности  работников локомотивного депо………........ 15

2.2 Планирование фонда  заработной платы………………………………......... 29

Заключение………………………………………………………………………..  47

Библиографический список………………………………………………........... 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Экономика организации  очень важна для предприятия, она является важнейшей фундаментальной дисциплиной в системе экономической подготовки современных кадров для коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности.

При изучении экономики  предприятий применяются способы  расчетов из элементарной алгебры , статистические методы исследования и обработки  данных, приемы бухгалтерской обработки данных и все большее применение получают экономико-математические модели. Важнейшими способами обработки экономической информации, применяемыми при изучении экономики, являются следующие: наблюдение; сводка и группировка; абсолютные и относительные величины; средние величины; ряды динамики, балансовый метод, выборочное и сплошное наблюдение; сравнения; математическое программирование; графики и некоторые другие способы.

Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.

Задачами курсовой работы являются:

  1. Рассчитать качественные работы предприятия
  2. Количественные показатели

В расчетах используется действующая нормативная и техническая  документация ОАО “РЖД”. Курсовой проект состоит из 2 разделов: в первом разделе рассчитываются объем работы в грузовом движении и пробег локомотивов, как в грузовом движении, так и в маневровой работе; во втором разделе рассчитываются численность работников, фонд оплаты труда, среднемесячная заработная плата по показанию производительности труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1  Планирование объемных  и качественных показателей работы  локомотивного депо

 

1.1Определение объема работы локомотивного депо

 

Объемные показатели работы депо в границах участка обращения локомотивов определяются по двум видам деятельности: эксплуатационной и ремонтной.

К эксплуатационной деятельности в локомотивном депо относится организация  работы локомотивов и локомотивных бригад по обеспечению выполнения основной задачи железнодорожного транспорта – перевозки грузов и пассажиров. В нашем курсовом проекте мы произведём расчёты объёма работы в грузовом движении и пробег локомотивов, как в грузовом движении, так и в маневровой работе. В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами рассчитывается по формуле:

 

                                         ∑PLбр = Nд ∙2LучQбр ∙365,                                 (1.1)

 

где  Nд – размеры движения в парах грузовых поездов в сутки,

Lуч – длина участка обслуживания локомотивных бригад, км,

Qбр – масса поезда брутто, т.

 

 Подставляя исходные данные  в формулу (1.1) получаем:

∑PLбр = 32 · 2 · 344 · 4340 · 365 = 34875545600 т∙км/бр.

Общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении состоит из линейного и условного пробегов:

 

                                    ∑MLобщ = ∑MLлин + ∑MLусл ,                              (1.2)

 

где   ∑MLлин– линейный пробег, лок-км,

        ∑MLусл– условный пробег, лок-км.

 

                                  ∑MLлин = ∑MLгл + ∑MLвсп ,                                    (1.3)

 

где   ∑MLгл - пробег во главе поездов, лок-км,

        ∑MLвсп - вспомогательный пробег, лок-км.

 

Линейный и общий пробеги  в грузовом движении определяются как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, так и в пределах участков обращения локомотивов. Для определения линейного и общего пробегов в пределах обращения локомотивов линейный и общий пробеги в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличиваются в два раза.

Вспомогательный пробег локомотивов  в грузовом движении рассчитывается по заданному проценту от пробега  во главе поездов:

 

                                        ∑MLвсп=0,1 ∙ ∑MLгл,                                      (1.4)

 

       Пробег  локомотивов во главе поездов:

 

                                     ∑MLгл = Nд ∙ 2Lуч ∙ 365,                                (1.5)

 

       Подставляя данные  в формулу (1.5) получаем:

                                ∑MLгл = 32 · 2 · 344 · 365 = 8035840 лок-км.

       Условный  пробег локомотивов рассчитывается  по формуле:

 

                                    ∑MLусл = 0,05 ∙ ∑MLгл,                                     (1.6)

 

где 0,05 – процент условного  следования поездных локомотивов к пробегу во главе поездов, принимаемый для расчётов в курсовом проекте, равный 5% от пробега во главе поездов.

 

      Подставляя данные  в формулу (1.6) получаем:

                                ∑MLусл = 0,05 · 8035840 = 401792 лок-км.

      По полученным данным произведём вычисление линейного и общего пробега по формулам (1.3) и (1.4):

∑MLлин = 8035840 + 0,1 ·8035840 = 8839424 лок-км,

∑MLобщ = 8839424 + 401792 = 9241216 лок-км.

Теловозо-часы маневровой работы складываются из тепловозо-часов  на маневрах и тепловозо-часов на экипировке и рассчитываются по формуле:

 

                                 ∑Mt = ∑Mtман+∑Mtэк,                                          (1.7)

 

где   ∑Mtэк- тепловозо-часы на экипировке,

        ∑Mtман - тепловозо-часы на маневрах.

 

Тепловозо-часы на маневрах рассчитываются по формуле:

 

                                ∑Mtман = Ммэк ∙ 23,5 ∙365                                        (1.8)

 

где   Ммэк – эксплуатируемый парк маневровых тепловозов,

         23,5 - полезное  время работы маневровых тепловозов в течение суток, ч,

         365 – продолжительность  отчётного периода, дни.

 

     Подставляя данные  в формулу (1.8) получаем:

∑Mtман = 18 · 23,5 · 365 = 154395 тепл. – час.

Тепловозо-часы на экипировке рассчитываются по формуле:

 

                                       ∑Mtэк= Ммэк ∙ 0,5 ∙365,                                 (1.9)

 

где 0,5- время простоя  маневрового локомотива под экипировкой, ч.

 

     Подставляя  данные в формулу (1.9) получаем:

∑Mtэк = 18 · 0,5 · 365 = 3285 тепл. – час.

     Рассчитываем  теловозо-часы на маневровой работе  по формуле (1.7):

∑Mt = 154395 + 3285 = 157680 тепл. –  час.

     Пробег  маневровых тепловозов складывается  из пробега во время

работы и условного (простоя). Условно 1ч работы приравнивается к

5 км пробега и 1 ч простоя – к 1 км пробега.

    Общий пробег  маневровых тепловозов рассчитывается  по формуле:

 

                                     ∑MLман= 5 ∑Mtман+1∑Mtэк,                            (1.10)

 

∑MLман = 5· 154395 + 1 · 157680 = 929655 лок-км.

     Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении определяется делением локомотиво-километров линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения

на среднесуточный пробег локомотива:

 

                                            Mэкс=

,                                           (1.11)

 

Формула расчёта линейного  пробега участков обращения:

 

                                             

,                                   (1.12)

 

 Среднесуточный пробег  локомотивов Sл, рассчитывается по формуле:

 

                                            

,                                             (1.13)

 

Полный оборот локомотива рассчитывается по формуле:

 

                                            

,                                          (1.14)

 

где ∑t – время нахождения поездных локомотивов в основном депо, пунктах оборота и смены локомотивных бригад, на поездных путях.

 

     Подставляя данные  в формулы, получаем:

∑ML′лин = 2 · 8839424 = 17678848 лок-км,

  + 2,5 = 17, 79 ч,

  = 928 км.

    Подставляя  полученные данные в формулу  (1.11), получаем:

= 52

По ремонтной деятельности рассчитываются количество единиц ремонта  и технического обслуживания в год.

Расчет программы ремонтов и  технического обслуживания электровозов:

 

                                      ∑ML′общ=2 ∙ ∑MLобщ,                                      (1.15)

                                     NКР-1=

,                                          (1.16) 

                                                    NСР= -NКР,                 (1.17)

                                 NТР-3=

-NКР-NСР,                          (1.18)

                            NТР-2=

-NКР-NСР-NТР-3,                           (1.19)

                              N ТР-1=

-NКР-NСР-NТР-3-NТР-2,                 (1.20)

 

Подставляя данные в  формулы, получаем:

∑ML′общ = 2 · 9241216 = 18482432 лок-км.

Nкр=

= 6,4175 = 6 р

Nср =

= 19,2525 = 19 р

Nтр-3 =

= 38,5051 = 39 р

Nтр-2 =

= 77,0101 = 77 р

Nтр-1 =

= 739,2973 = 739 р

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания тепловозов:

                                  NМКР-1= ,                                      (1.21)

                                         NМСР= -NКР-1,                                 (1.22)

                                  NМТР-3= -NКР-1-NСР,                                  (1.23)

                     NМТР-2= -NКР-1-NСР-NТР-3,                     (1.24)

                            NМТР-1= -NКР-1-NСР-NТР-3-NТР-2,                          (1.25)

                           NМТО-3= -NКР-1-NСР-NТР-3-NТР-2-NТР-1                (1.26)

 

Подставляя данные в формулы, получаем:

Nмкр-2 =

= 1,5

Nмср =

- 1,5 = 1,5

Nмтр-3 =

- 1,5 – 1,5 = 3

Nмтр-2 =

- 1,5 – 1,5 – 3 = 6

Nмтр-1 =

- 1,5 – 1,5 – 3 – 6 = 12

Nмто-3 =

- 1,5 – 1,5 – 3 – 6 – 12 = 139,636

     Инвентарный  парк поездных и маневровых  локомотивов состоит из эксплуатируемого  парка (поездных и маневровых) и локомотивов, находящихся в  ремонте и резерве рассчитывается  по формуле:

 

                                Минв = Мэкман + Мэкпоезд. + Мрем + Мрез,                       (1.28)

Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы локомотивного депо