Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 17:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассчитать качественные работы предприятия
2. Количественные показатели
Введение…………………………………………………………………………… 5
1 Планирование объемных и качественных показателей работы
локомотивного депо……………………………………………………………… 6
1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………...... 6
1.2 Планирование качественных показателей использования
локомотивов………………………………………………………………………. 12
2 План по труду…………………………………………………………………. 15
2.1 Планирование численности работников локомотивного депо………........ 15
2.2 Планирование фонда заработной платы………………………………......... 29
Заключение……………………………………………………………………….. 47
Библиографический список………………………………………………........... 48
Мрем = Мэтр-3 + Мэтр-2 + Мэтр-1 + Ммтр-3 + Ммтр-2 + Ммтр-1 + Ммто-3, (1.29)
Парк локомотивов, находящихся в резерве, принимается в размере 15% от всего эксплуатируемого парка.
Фронт ремонта локомотивов рассчитывается по формуле:
где Ni - количество соответствующих видов ремонта,
ti – продолжительность соответствующего вида ремонта,
365 – продолжительность планового периода в днях.
Подставляя данные, получаем:
МЭККР = = 0,1371 лок-рем.
МЭКСР = = 0,3165 лок-рем.
МЭКТР-3 = = 0,6330 лок-рем.
МЭКТР-2 = = 0,3165 лок-рем.
МЭКТР-1 = = 1,5191 лок-рем.
ММКР = = 0,0041 лок-рем.
ММСР = = 0,0329 лок-рем.
ММТР-3 = = 0,0493 лок-рем.
ММТР-2 = = 0,0822 лок-рем.
ММТР-1 = = 0,0329 лок-рем.
ММТО-3 = = 0,1913 лок-рем.
Подставляя полученные данные в формулу (1.26) и (1.27), получаем:
Мрем=0,633+0,3165+1,5191+0,
Минв = 18 + 52 + 3 + 11 = 84 лок.
1.2 Планирование качественных показателейиспользования локомотивов
Качественные показатели работы депо делятся на две группы: эксплуатационной деятельности и ремонтной деятельности.
Все показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов. Полный оборот локомотива рассчитан в пункте 1.1, в соответствии с формулой (1.14), среднесуточный пробег поездных локомотивов в соответствии с формулой (1.13).
Среднесуточная
Нл=
Нлгруз =
Показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов является количество неисправных локомотивов в % , находящихся в ремонте и время простоя в ремонте.
При расчёте качественных показателей по эксплуатационной деятельности производим расчёт суточного пробега локомотива. Суточный пробег локомотива находится делением годового пробега на продолжительность планового периода.
Процент неисправных локомотивов рассчитывается по формуле:
hДЕПЭК= , (1.32)
hДЕПМ= , (1.33)
где Мтр-3, Мтр-2, Мтр-1 – фронт ремонта локомотивов,
Минв – инвентарный парк депо.
Процент неисправных локомотивов, находящихся на заводском ремонте рассчитывается по формуле:
Данные показатели рассчитываются отдельно по поездной и маневровой работе.
Подставляя данные в формулу (1.30) получаем:
hДЕПЭК =
hДЕПМ
=
HЗАВЭК
=
HЗАВМ
=
2 План по труду
Основными показателями плана по труду является численность работников, фонд оплаты труда среднемесячная заработная плата, по показанию производительности труда.
2.1 Планирование численности работников локомотивного депо
Месячная норма пробега бригады Sгрбр, км, рассчитывается по формуле:
где 2Lбр– удвоенная длина участка обслуживания локомотивными бригадами,
Кгрбр– количество поездок осуществляемых бригадой в месяц.
Количество поездок, осуществляемых бригадой в месяц Кгрбр, можно рассчитать по формуле:
Кгрбр= , (2.2)
где Тгрмес– это среднемесячная норма рабочего времени локомотивных
бригад,
Тгрбр – продолжительность оборота локомотивной бригады.
Время оборота бригады Тгрбр, ч, рассчитывается по формуле:
где tдоп– время на приемку и сдачу локомотива принимаем 3,5ч.
Подставляя исходные данные в формулы (2.3), (2.2), (2.1), получаем:
Тгрбр =
Кгрбр=
Sгрбр=2∙ 344 · 8,8393 = 6081,4384 км.
Списочная численность работников локомотивных бригад Чгрсп, чел, рассчитывается по формуле:
где Чгряв – явочная численность,
Ксп – коэффициент перевода явочной численности в списочную, принимаем равной 1,183,
Ч – коэффициент численности равен 2.
Явочная численность работников локомотивных бригад Чгряв, чел, рассчитывается по формуле:
Норма выработки локомотивной бригады на месяц , лок-км, рассчитывается по формуле:
Подставляя данные в формулы (2.6), (2.5), (2.4), получаем:
Чгряв =
Чгрсп= 121,1263 · 1,183 · 2 = 286,5848чел.
Явочную численность работы локомотивных бригад можно рассчитать из эксплуатируемого числа маневровых локомотивов коэффициента сменности и нормы выработки.
Объем работы локомотивов принимается в пределах участков работы локомотивных бригад.
Численность рабочих локомотивных бригад в маневровом движении Ч , чел, рассчитывается по формуле:
где Нбр– равен 1, т.к. в маневровой работе численность бригад 1человек,
Ссм – равен 4,5, т.к. работа при манёврах круглосуточная.
Подставляя данные в формулу (2.7), получаем:
Ч
Списочная численность работников локомотивных бригад в маневровом движении Ч , чел., рассчитывается по формуле:
Ч
=Ч
∙ Ксп∙1,
Подставляя данные в формулу (2.8), получаем:
Ч
Численность рабочих на ТО-2 определяется в зависимости от среднемесячной программы обслуживания локомотивов в депо в зависимости от серии локомотива и в соответствии с установленными нормативами численности рабочих.
В курсовом проекте для ТО-2 электровозов принимаем численность рабочих 8 человек для тепловозов 6 человек. График работы по ТО-2, в депо круглосуточный.
Планированное количество рабочих на ремонт и ТО рассчитывают исходя из рассчитанной программы ремонтов и ТО, норм затрат человеко-часов на отдельные виды ремонта по сериям локомотивов фонда рабочего времени одного рабочего за планированный период.
В курсовом проекте планируемый период принимаем равным календарному году.
Работу участков технического обслуживания ТО-3 и технического ремонта ТР-1 организовываются круглосуточно.
Работа участков ТР-2, ТР-3 осуществляются по 5 дневной рабочей неделе.
Контингент рабочих по каждому виду ремонта рассчитывается по формулам (2.9) и (2.10):
где Ni– программа ремонта,
Ti– трудоёмкость,
Ф – годовой фонд рабочего времени, 1993ч.
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-1 электровозов постоянного тока в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Численность рабочих на текущий ремонт ТР-1 электровозов постоянного тока
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
45 |
16,6926 |
19,7473 |
электрического оборудования |
58 |
21,5149 |
25,4521 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
механического оборудования |
6 |
2,2257 |
2,6330 |
электрических машин |
6 |
2,2257 |
2,6330 |
электрической аппаратуры |
9 |
3,3385 |
3,9494 |
колесных пар и роликовых букс |
5 |
1,8547 |
2,1941 |
Окончание таблицы 2.1
1 |
2 |
3 |
4 |
аккумуляторной батареи |
8 |
2,9676 |
3,5107 |
тормозного пневмооборудования |
20 |
7,4189 |
8,7766 |
КИП |
15 |
5,5642 |
6,5824 |
АЛСН |
8 |
2,9676 |
3,5107 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
4 |
1,4838 |
1,7553 |
кузнечные, медницкие и др. |
3 |
1,1128 |
1,3164 |
столярные, стекольные, замочные |
3 |
1,1128 |
1,3164 |
станочные |
5 |
1,8547 |
2,1941 |
малярные |
1 |
0,3709 |
0,4388 |
обтирочные и такелажные |
14 |
5,1933 |
6,1437 |
Всего на единицу ремонта |
210 |
77,8989 |
92,1544 |
Явочная численность на текущий ремонт ТР-1 Чiяв.тр-1, чел, рассчитывается по формуле:
Чi яв.тр-1=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-1 Чiсп.тр-1, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-1= Чiяв.тр-1 ∙1,183
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-2 электровозов постоянного тока в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Численность рабочих на текущий ремонт TP-2 электровозов постоянного тока
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
||
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
62 |
2,3957 |
2,8341 |
электрического оборудования |
70 |
2,7048 |
3,1998 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
механического оборудования |
10 |
0,3864 |
0,4571 |
электрических машин |
11 |
0,4250 |
0,5028 |
электрической аппаратуры |
13 |
0,5023 |
0,5942 |
колесных пар и роликовых букс |
18 |
0,6955 |
0,8228 |
аккумуляторной батареи |
30 |
1,1592 |
1,3713 |
тормозного пневмооборудования |
60 |
2,3184 |
2,7427 |
КИП |
30 |
1,1592 |
1,3713 |
АЛСН |
20 |
0,7728 |
0,9142 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
7 |
0,2705 |
0,3200 |
кузнечные, медницкие и др. |
4 |
0,1546 |
0,1829 |
столярные, стекольные, замочные |
6 |
0,2318 |
0,2742 |
станочные |
7 |
0,2705 |
0,3200 |
малярные |
7 |
0,2705 |
0,3200 |
обтирочные и такелажные |
15 |
0,5796 |
0,6857 |
Всего на единицу ремонта |
370 |
14,2969 |
16,9132 |
Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы локомотивного депо