Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 17:45, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассчитать основные производственные и экономические показатели линейного предприятия железнодорожного транспорта.
Задачами курсовой работы являются:
1. Рассчитать качественные работы предприятия
2. Количественные показатели
Введение…………………………………………………………………………… 5
1 Планирование объемных и качественных показателей работы
локомотивного депо……………………………………………………………… 6
1.1Определение объема работы локомотивного депо……………………...... 6
1.2 Планирование качественных показателей использования
локомотивов………………………………………………………………………. 12
2 План по труду…………………………………………………………………. 15
2.1 Планирование численности работников локомотивного депо………........ 15
2.2 Планирование фонда заработной платы………………………………......... 29
Заключение……………………………………………………………………….. 47
Библиографический список………………………………………………........... 48
Явочная численность на текущий ремонт ТР-2 Чiяв.тр-2, чел, рассчитывается по формуле:
Чi яв.тр-2=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-2 Чiсп.тр-2, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-2= Чiяв.тр-2 ∙1,183
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-3 электровозов постоянного тока в таблице 2.3.
Таблица 2.3 – Численность рабочих на текущий ремонт ТР-3 электровозов постоянного тока
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
140 |
2,7048 |
3,1998 |
электрического оборудования |
415 |
8,0179 |
9,4852 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
механического оборудования |
320 |
6,1825 |
7,3139 |
электрических машин |
315 |
6,0859 |
7,1996 |
электрической аппаратуры |
330 |
6,3757 |
7,5425 |
колесных пар и роликовых букс |
75 |
1,4490 |
1,7142 |
аккумуляторной батареи |
35 |
0,6762 |
0,7999 |
Окончание таблицы 2.3 | |||
тормозного пневмооборудования |
155 |
2,9946 |
3,5426 |
КИП |
58 |
1,1206 |
1,3257 |
АЛСН |
40 |
0,7728 |
0,9142 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
110 |
2,1252 |
2,5141 |
кузнечные, медницкие и др. |
67 |
1,2945 |
1,5314 |
столярные, стекольные, замочные |
48 |
0,9274 |
1,0971 |
станочные |
82 |
1,5843 |
1,8742 |
малярные |
50 |
0,9660 |
1,1428 |
обтирочные и такелажные |
160 |
3,0912 |
3,6569 |
Всего на единицу ремонта |
2400 |
46,3684 |
54,8538 |
Явочная численность на текущий ремонт ТР-3 Чiяв.тр-3, чел, рассчитывается по формуле:
Чiяв.тр-3=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-3 Чiсп.тр-3, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-3= Чiяв.тр-3 ∙1,183
Численность работников занятых на обслуживании ремонтов электровозов постоянного тока ∑Чявгр, чел., рассчитывается по формуле:
∑Чявгр = ∑Чяв.тр-1
+ ∑Чяв.тр-2 + ∑Чяв.тр-3,
Подставляя данные в формулу (2.11), получаем:
∑Чявгр =77,8989+14,2969+46,3684 = 138,5642 чел.
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-1 тепловозов в таблице 2.4.
Таблица 2.4 - Численность рабочих на текущий ремонт ТР-1 тепловозов
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
16 |
0,0963 |
0,1139 |
электрического оборудования |
17 |
0,1024 |
0,1211 |
дизельного и вспомогательного оборудования |
17 |
0,1024 |
0,1211 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
дизельного и вспомогательного оборудования |
5 |
0,0301 |
0,0356 |
топливной аппаратуры |
5 |
0,0301 |
0,0356 |
механического оборудования |
3 |
0,0181 |
0,0214 |
электрических машин |
3 |
0,0181 |
0,0214 |
электрической аппаратуры |
4 |
0,0241 |
0,0285 |
колесных пар и роликовых букс |
3 |
0,0181 |
0,0214 |
аккумуляторной батареи |
4 |
0,0241 |
0,0285 |
Окончание таблицы 2.4 | |||
тормозного пневмооборудования |
9 |
0,0542 |
0,0641 |
КИП |
7 |
0,0421 |
0,0498 |
АЛСН |
4 |
0,0241 |
0,0285 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
1 |
0,0060 |
0,0071 |
кузнечные, медницкие и др. |
1 |
0,0060 |
0,0071 |
столярные, стекольные, замочные |
1 |
0,0060 |
0,0071 |
станочные |
1 |
0,0060 |
0,0071 |
малярные |
1 |
0,0060 |
0,0071 |
обтирочные и такелажные |
8 |
0,0482 |
0,0570 |
Всего на единицу ремонта |
110 |
0,6623 |
0,7835 |
Явочная численность на текущий ремонт ТР-1 Чiяв.тр-1, чел, рассчитывается по формуле:
Чi яв.тр-1=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-1 Чiсп.тр-1, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-1= Чiяв.тр-1 ∙1,183
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-2 тепловозов в таблице 2.5.
Таблица 2.5 - Численность рабочих на текущий ремонт ТР-2 тепловозов
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
55 |
0,1656 |
0,1959 |
электрического оборудования |
58 |
0,1746 |
0,2066 |
дизельного и вспомогательного оборудования |
68 |
0,2047 |
0,2422 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
дизельного и вспомогательного оборудования |
18 |
0,0542 |
0,0641 |
топливной аппаратуры |
33 |
0,0993 |
0,1175 |
механического оборудования |
15 |
0,0452 |
0,0534 |
электрических машин |
10 |
0,0301 |
0,0356 |
электрической аппаратуры |
6 |
0,0181 |
0,0214 |
колесных пар и роликовых букс |
6 |
0,0181 |
0,0214 |
аккумуляторной батареи |
30 |
0,0903 |
0,1068 |
тормозного пневмооборудования |
50 |
0,1505 |
0,1781 |
КИП |
20 |
0,0602 |
0,0712 |
АЛСН |
10 |
0,0301 |
0,0356 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
5 |
0,0151 |
0,0178 |
кузнечные, медницкие и др. |
2 |
0,006 |
0,0071 |
столярные, стекольные, замочные |
2 |
0,006 |
0,0071 |
станочные |
7 |
0,0211 |
0,0249 |
малярные |
5 |
0,0151 |
0,0178 |
Окончание таблицы 2.5 | |||
обтирочные и такелажные |
20 |
0,0602 |
0,0712 |
Всего на единицу ремонта |
420 |
1,2644 |
1,4958 |
Явочная численность на текущий ремонт ТР-2 Чiяв.тр-2, чел, рассчитывается по формуле:
Чi яв.тр-2=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-2 Чiсп.тр-2, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-2= Чiяв.тр-2 ∙1,183
Производим расчёт явочной и списочной численности на текущий ремонт TP-3 тепловозов в таблице 2.6
Таблица 2.6 - Численность рабочих на текущий ремонт ТР-3 тепловозов
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
75 |
0,1129 |
0,1336 |
электрического оборудования |
75 |
0,1129 |
0,1336 |
дизельного и вспомогательного оборудования |
220 |
0,3316 |
0,3918 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
дизельного и вспомогательного оборудования |
80 |
0,1204 |
0,1425 |
топливной аппаратуры |
45 |
0,0677 |
0,0801 |
Окончание таблицы 2.6 | |||
механического оборудования |
120 |
0,1806 |
0,2137 |
электрических машин |
110 |
0,1656 |
0,1959 |
электрической аппаратуры |
54 |
0,0813 |
0,0962 |
колесных пар и роликовых букс |
53 |
0,0798 |
0,0944 |
аккумуляторной батареи |
35 |
0,0527 |
0,0623 |
тормозного пневмооборудования |
55 |
0,0828 |
0,0979 |
КИП |
25 |
0,0376 |
0,0445 |
АЛСН |
20 |
0,0301 |
0,0356 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
18 |
0,0271 |
0,0321 |
кузнечные, медницкие и др. |
12 |
0,0181 |
0,0214 |
столярные, стекольные, замочные |
13 |
0,0196 |
0,0231 |
станочные |
30 |
0,0452 |
0,0534 |
малярные |
24 |
0,0361 |
0,0427 |
обтирочные и такелажные |
45 |
0,0677 |
0,0801 |
Всего на единицу ремонта |
1120 |
1,6859 |
1,9944 |
Явочная численность на текущий ремонт ТР-3 Чiяв.тр-3, чел, рассчитывается по формуле:
Чiяв.тр-3=
Списочная численность на текущий ремонт ТР-3 Чiсп.тр-3, чел, рассчитывается по формуле:
Чiсп.тр-3= Чiяв.тр-3 ∙1,183
Производим расчёт явочной и списочной численности на техническое обслуживание TО-3 тепловозов в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – Численность рабочих на техническое обслуживание ТО-3 тепловозов
Наименование работ |
Трудоёмкость, чел-ч |
Чяв, чел |
Чсп, чел |
1 |
2 |
3 |
4 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами по ремонту: |
|||
механического оборудования |
7 |
0,4904 |
0,5801 |
электрического оборудования |
9 |
0,6306 |
0,7460 |
дизельного и вспомогательного оборудования |
10 |
0,7006 |
0,8289 |
Слесарные, выполняемые на спец. участках: |
|||
дизельного и вспомогательного оборудования |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
топливной аппаратуры |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
механического оборудования |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
электрических машин |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
электрической аппаратуры |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
колесных пар и роликовых букс |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
аккумуляторной батареи |
2 |
0,1401 |
0,1657 |
тормозного пневмооборудования |
2 |
0,1401 |
0,1657 |
КИП |
2 |
0,1401 |
0,1657 |
АЛСН |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
Другие работы: |
|||
электрогазосварочные |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
кузнечные, медницкие и др. |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
Окончание таблицы 2.7 | |||
столярные, стекольные, замочные |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
станочные |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
малярные |
1 |
0,0701 |
0,0829 |
обтирочные и такелажные |
4 |
0,2803 |
0,3316 |
Всего на единицу ремонта |
48 |
3,3630 |
3,9784 |
Информация о работе Планирование объемных и качественных показателей работы локомотивного депо