Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 10:50, реферат
Кафе «Ням-ням» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных выпечек с разнообразной начинкой.
Введение.
1. Описание производимой продукции.
2. Производственный план.
3. Организационный план.
4. План маркетинга.
5. Оценка риска и страхование.
6. Финансовый план.
7. План доходов и расходов.
Заключение.
Список литературы.
3. Зарплата повара - 14500 руб. в месяц, официанта - 10000 руб., уборщицы – 5500 руб., суточная зарплата рабочих – 2000 руб.+ з/п уборщицы 240 руб. Доля «Блинов» 30 % от всего объема в сутки. Зарплата производственных рабочих составляет 700 руб. в сутки.
4. Зарплата административно-
5. Затраты на топливо в месяц составляют 14000 руб., т.к. доля «украинских блинов» составляет 30% от всего объема, то затраты на бензин составят 145,79 руб.
6. Арендная плата за помещение – 9000 руб. в сутки. Доля «Блинов» 30 % от всего объема в сутки. Арендная плата за помещение 500 руб. в сутки
7. Непредвиденные расходы 500 руб. в сутки
Итого себестоимость «Блинов», выпускаемых в сутки: 8317,18 руб.
При суточной выпечке 60 порций себестоимость одной порции составит 138,50 руб.
Расчет себестоимости «Блинов»
Элементы затрат |
Сумма, руб. |
Оплата труда |
254,7 |
Материальные затраты |
|
в том числе: сырье и материалы (на 60 порций) |
116,43 |
Топливо |
20 |
электроэнергия и т.д. |
336,6 |
Арендная плата |
362,88 |
Непредвиденные расходы |
50,94 |
Полная себестоимость (на 60 порций) |
1141,52 |
Полная себестоимость (на 1 порцию) |
19,02 |
3. Организационный план.
В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 210 тыс.руб. У нас три учредителя: директор, бухгалтер, технолог с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.
Организационная схема управления кафе «Ням-ням»
Директор | |||||
| |||||
Бухгалтер |
Технолог |
Водитель |
Бармен (2 чел.) |
Официант (2 чел.) |
Уборщица |
Повар (4 чел.) |
Директор:
Технолог:
Несет ответственность за:
Бухгалтер:
Является также заместителем директора по экономическим вопросам;
Применение коллективной ответственности приводит к существенному снижению потерь рабочего времени, текучести кадров.
Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 30 лет.
Рабочая сила, не связанная с управлением:
Так как проектируемое предприятие относится
к сфере обслуживания, то планируемый
график работы с 8.00 до 22.00. Таким образом,
в соответствии с КЗоТ режим работы барменов,
официантов и поваров, устанавливается
два через два, без перерывов, с 7.30 до 22.30.
Режим работы административно-
Квалификационные требования к работникам
Должность |
Образование |
Качества |
Опыт работы |
Бармен |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, знание компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен. |
Официант |
Среднее специальное или курсы |
честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, кассового аппарата. |
Желателен, но не обязателен |
Повар |
Среднее специальное |
честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Водитель |
Не важно |
честность, порядочность, добросовестность, личный автомобиль. |
Обязателен, не менее 5 лет |
Наем сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.
4. План маркетинга.
История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.
В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме, на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма могла существовать и развиваться.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о:
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что достоинства вашего товара столь очевидны, что его захотят купить все предприятия той или иной отрасли.
Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов ( в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
При анализе рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
Кафе «Ням-ням» будет осуществлять выпуск и реализацию блинных изделий высокого качества. По мере роста предприятия мы будем существенно расширять ассортимент и увеличивать объемы производства и продаж.
Так как кафе будет располагаться в центре города, то недостатком такого помещения является непосредственная близость конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги. В данном месте расположения находятся три основных конкурента: кафе «Союз-быстров», кафе «Чикен» и сеть мини-кафе быстрого питания «Слоеный пирожок».
Факторы конкурентоспособности
Факторы |
Кафе «Ням-ням» |
Конкуренты | ||
Кафе «Наташа» |
«Мир Пиццы» |
«Слоеный пирожок» | ||
Качество |
Всегда теплые, свежие, вкусные изделия |
Еда не всегда свежая и качественная. |
Пицца привозная, полуфабрикаты |
Пироги всегда вкусные |
Местонахождение |
Одна из центральных улиц города, вблизи от остановки, оживленное место. Есть место для парковки. |
Оживленное место, центр города, близко от остановки.. |
Не очень оживленное место, есть место для парковки. |
Непосредственно на остановке. |
Уровень цены |
Средняя |
Выше средней |
Выше средней |
Средняя |
Исключительность товаров |
Не распространенный на рынке |
Распространенный |
Распространенный |
Обычный |
Ассортимент |
10-15 видов. |
Не очень широкий ассортимент |
Широкий ассортимент |
10-15 видов |
Репутация фирмы |
Фирма новая |
Сомнительная |
Известная, постоянные клиенты. |
Известная, постоянные клиенты. |
Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде.
Информация о работе Разработка бизнес - плана инновационного проекта