Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 10:50, реферат
Кафе «Ням-ням» создается с целью быстрого и качественного обслуживания посетителей, с максимальным вниманием к нему и предложением наиболее качественных изделий, которые ничем не отличаются от блинчиков домашнего приготовления. В настоящее время изменился темп жизни и многие хозяйки все реже и реже имеют возможность и время для приготовления по настоящему вкусных аппетитных, ароматных выпечек с разнообразной начинкой.
Введение.
1. Описание производимой продукции.
2. Производственный план.
3. Организационный план.
4. План маркетинга.
5. Оценка риска и страхование.
6. Финансовый план.
7. План доходов и расходов.
Заключение.
Список литературы.
Итак, главными конкурентными преимуществами данного проекта являются открытие кафе, которое будет представлять широкий ассортимент продукции, ведение дополнительных услуг, индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
5. Оценка риска и страхование.
1. Возможные риски и источники их возникновения:
1. Коммерческие риски:
2 Политические риски:
2. Источники возникновения рисков:
3. меры по сокращению риска
Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционной привлекательностью, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кафе «Ням-ням» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс приготовления блинов, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.
6. Финансовый план.
Все расчеты проводились с учетом приведенного в разделе маркетинг спроса. Так как планируется что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается.
Для осуществления проекта необходимо:
7. План доходов и расходов.
Амортизация вычислительной техники, кондиционера, микроволновой печи, электроплиты, миксера и чайника рассчитывалась исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
50000/10 = 5000 руб. в год
30000/10 = 3000 руб. в год.
20000/3 = 6700 руб. в год.
20000/6 = 3400 руб. в год.
20000/10 = 2000 руб. в год
2400/3 = 800 руб. в год
3000/3 = 1000 руб.
8) Срок службы миксера, чайника, музыкального центра – 3 года, их общая первоначальная стоимость составляет 5100 руб. Ежегодные амортизационные отчисления:
5100/3 = 1700 руб.
30000/10 = 3000 руб.
Итог: Амортизационные отчисления за год составят: 26600 руб.
Финансовый отчет по реализации «Блины»
Кварталы |
Объем продаж (шт) |
Валовая выручка (сомони) |
Валовые издержки (сомони) |
Валовая прибыль (сомони) |
Налог на прибыль (15%) |
Чистая прибыль (сомони) |
I |
5000 |
15000 |
13000 |
2000 |
300 |
1700 |
II |
5500 |
16500 |
14300 |
2200 |
330 |
1870 |
III |
6000 |
18000 |
15600 |
2400 |
360 |
2040 |
IV |
6500 |
19500 |
16900 |
2600 |
390 |
2210 |
ИТОГО: |
23000 |
69000 |
59800 |
9200 |
1380 |
7820 |
Заключение.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.
Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Ням-ням» является экономически целесообразным.
Список использованной литературы.
Информация о работе Разработка бизнес - плана инновационного проекта