Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 15:19, курсовая работа
Цель работы в соответствии с предметом всесторонне изучить и систематизировать полученные знания по данной теме.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:
выделить методологические основы управленческого учета расходов в бюджетной организации;
привести основные положения по учету расходов в бюджетной организации;
проанализировать и отразить расходы бюджетной организации на конкретных материалах.
Введение……………………………………………............……….3
Глава1. Механизм финансирования бюджетных организаций………………...............................................................…5
1.1 Понятие бюджетной организации и место финансов бюджетных организаций в финансовой системе…….….....5
1.2 Взаимодействие бюджетных организаций с финансово-кредитной системой………………..........................…………………..8
1.3 Смета доходов и расходов–основа функционирования деятельности бюджетного учреждения……………..………………….11
Глава 2. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств в учреждениях на предприяти..........................15
2.1 Анализ основных доходов и расходов в учреждении на предприятии…………………………....................................................15
2.2 Анализ показателей результативности использования бюджетных средств ……………………………………………………..21
Глава3. Основные задачи реформы государственного управления…….....................................................................................24
3.1 Совершенствование экономических механизмов и методов в процессе реформирования бюджетного сектора……….....…….24
3.2 Управленческий учет как инструмент обеспечения результативности использования расходов…………………………......30
Заключение……………………………………………………......24
Список используемой литературы………………….…….........36
Приложение………………………………………………...........38
Учет по полной себестоимости широко распространен в нашей стране [13].
Наряду с учетом по полной себестоимости все чаще применяют учет по учетной себестоимости. В соответствии с этим методом на продукцию распределяют не все издержки предприятия, а только их часть – переменные затраты, т.е. изменяющиеся пропорционально изменению объема выпуска. А постоянные затраты в себестоимость продукции не включают, и относят их на финансовый результат того периода, когда они возникли [10].
Процесс учета затрат по методу директ-костинг включает в себя два этапа (рис. 1):
Первый этап
«Расчет себестоимости»: Виды продукции 1 2 3
Доходы от реализации х х х
Переменные затраты - х х х
Маржинальный доход = х х х
Второй этап
«Расчет результата»: Постоянные затраты х
Результат: Рентабельность производства = х
Рис. 1 Общая схема системы директ-
На первом этапе устанавливается связь объема производства готовой продукции с прямыми (переменными) затратами, отражается рентабельность производства отдельных видов продукции. На втором этапе обобщенные на одном счете постоянные расходы сопоставляются с вкладом, полученным от реализации каждого вида продукции. Результат отражает рентабельность всего производства и реализации. Таким образом, эта система ориентирована на реализацию [5].
Преимущества учета по усеченной себестоимости заключается в следующем:
- финансовый результат по всему
предприятия и по отдельным видам продукции не зависит
от выбора метода
- возможность сравнения
- внимание к характеру
Главное преимущество учета по системе «директ-костинг» заключается в разделении затрат на переменные и постоянные. Это позволит решать такие важнейшие задачи управления затратами, как:
- определение нижней границы
- сравнительный анализ
- определение оптимальной
- выбор между собственным
определение точки безубыточности и запаса финансовой прочности предприятия и др. [14].
Однако, учет по усеченной себестоимости
характеризуется рядом
- отсутствует расчет полной
- себестоимость запасов
- сложность разделения
Особенностью современной себестоимости
Учет затрат по системе «директ-костинг»
играет важнейшую роль в управлении затратами.
В то же время полностью отказаться от учета по
системе «абзорпшен-костинг» нельзя, поскольку он
соответствует требованиям российского
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсовой работы мной сделаны следующие выводы и обобщения.
Бюджетное назначение выражено
в денежной форме на соответствующий бюджетный
Для всех бюджетных учреждений применяется казначейская форма обслуживания Государственного бюджета.
Порядок ведения бухгалтерского
учета в бюджетных учреждениях
Бюджетное учреждение может вести учет
самостоятельно или обслуживаться
Смета бюджетных учреждений - основной плановый документ, который предоставляет полномочие бюджетному учреждению относительно получения доходов и осуществления расходов, определяет объем и направление средств для выполнения бюджетным учреждением своих функций и достижения целей, определенных на год в соответствии с бюджетными назначениями.
В соответствии с государственным классификатором управленческой документации баланс выполнения сметы расходов и отчет о его выполнении являются финансовой документацией, которую подает бухгалтер. Расходы - это затраты, которые осуществляет учреждение для своего содержания и выполнения своих функций.
В учреждениях расходы могут быть двух видов: кассовые и фактические.
Начисленные и оплаченные расходы считаются кассовыми расходами, начисленные, но не оплаченные расходы считаются фактическими. Кассовыми расходами считаются все суммы, выданные учреждением банка или органами Госказначейства с текущих бюджетных, регистрационных счетов как путем безналичной оплаты счетов, так и наличными.
Фактические расходы — это действительные
расходы учреждения, оформленные соответствующими
документами, включая расходы по неоплаченным счетам кредиторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
2008г |
2009г |
2010г | |
З/плата |
8 238 570р. |
9 164 700р. |
9 359 430р. |
прочие выплаты |
209 000р. |
201 000р. |
240 236р. |
начисления на выплаты по оплате труда |
2 114 999р. |
2 341 387р. |
2 501 272р. |
услуги связи |
120 000р. |
101 000р. |
113 000р. |
коммунальные услуги |
737 000р. |
798 000р. |
1 048 650р. |
приобретение услуг |
730 000р. |
498 000р. |
541 178р. |
транспортные услуги |
140 000р. |
164 183р. |
199 782р. |
работы,услуги по содержанию им-ва |
140 000р. |
107 000р. |
108 113р. |
прочие работы,услуги |
2 975 000р. |
1 943 670р. |
3 000 000р. |
прочие расходы |
864 200р. |
830 800р. |
1 411 430р. |
увеличение ст-ти основных средств |
397 000р. |
325 000р. |
419 000р. |
увеличение ст-ти материальных запасов |
139 000р. |
148 000р. |
64 161р. |
итого |
16 804 769р. |
16 622 740р. |
19 006 252р. |
Информация о работе Расход и управление расходами бюджетных учреждений