Ревизия расчетов с поставщиками и покупателями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 13:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение организации и методики осуществления контроля расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками на примере ОАО «Управление пуско-наладочных работ», основным видом деятельности, которой является оказание услуг по ремонту весов и измерительного оборудования.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить значение расчетов между субъектами хозяйствования в современных условиях развития экономики и значение их контроля;
 выявить методическое обеспечение контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
 изучить нормативно-правовую базу касающуюся контроля расчетов;
 изучить основные задачи контроля расчетов, источники информации при проверке и составить план проведения ревизии;
 провести инвентаризацию обязательств в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
 изучить методику контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
 оформить результаты ревизии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
1 РАСЧЕТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ КАК ОБЪЕКТЫ РЕВИЗИИ 7
1.1. Расчеты между субъектами хозяйствования в современных условиях развития экономики и значения контроля 7
1.2. Методическое обеспечение контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 10
1.3. Нормативно-правовое обеспечение контроля расчетов 11
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 14
2.1 Задачи, источники и планирование контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 14
2.2 Инвентаризация обязательств в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 16
2.3 Методика контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками 19
2.4 Методика контроля расчетов с покупателями и заказчиками 21
2.5 Оформление (обобщение) результатов ревизии расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 287.00 Кб (Скачать файл)

 

Сальдо кредиторской задолженности (млн.руб.)

Отклонения данных (млн.руб.)

В балансе

В Статистической отчетности форма 12-ф расчеты

Баланса от

В Статистической отчетности форма 12-ф расчеты

288

95

193

 

Сальдо дебиторской задолженности (млн.руб.)

Отклонения данных (млн.руб.)

В балансе

В Статистической отчетности форма 12-ф расчеты

Баланса от

В Статистической отчетности форма 12-ф расчеты

191

107

84

 

Приложение 7

ПРИКАЗ

ОАО «Управление пуско-наладочных работ»

31 декабря 2010г. № 71                                                                                                                             

П.Юбилейный

 

Об утверждении Положения об учетной политике

для целей бухгалтерского учета на 2010 год

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» и Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденным постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.04.2002 № 62, а также иными положениями и нормами, содержащимися в законодательстве о бухгалтерском учете и отчетности

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 

1.       Утвердить Положение об учетной политике на 2011 год (Приложение № 1) и ввести ее в действие с 1 января 2011 года.

 

 

 

Приложение № 1

к приказу № 71

31.12.2010

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об учетной политике на 2011 год

 

 

1.                   Организационно-технические аспекты

1.1.             Установить, что бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой как структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером.

1.2.             Утвердить следующий перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов:

Наименование первичного учетного документа

Лица, имеющие право первой подписи

Лица, имеющие право второй подписи

Платежные поручения

Директор

Главный бухгалтер

Расходный кассовый ордер

Директор

Главный бухгалтер

Приходные кассовые ордера

Главный бухгалтер

 

Авансовый отчет

Директор

Главный бухгалтер

Товарные и товарно-транспортные накладные

Директор, заведующий магазином, заведующий складом

 

 

1.3.             В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности производить инвентаризацию имущества и финансовых обязательств в следующие сроки:

Наименование имущества и обязательств

Количество инвентаризаций, проводимых в течение отчетного года

Сроки проведения инвентаризаций

основных средств, нематериальных активов,  сырья, материалов, товаров для реализации (в том числе тары под товаром и порожней), товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

не менее одного раза в год

не ранее 1 ноября

денежных средств

 

не менее одного раза в год

не ранее 1 декабря

обязательств и других активов

не менее одного раза в год

не ранее 1 декабря

 

1.4.             Установить автоматизированную форму ведения бухгалтерского учета.

1.5.             Установить компьютерную технологию обработки учетной информации с использованием бухгалтерской программы «1С Бухгалтерия 7.7».

2.                   Методологические аспекты

2.1.             Срок полезного использования объектов основных средств определяется в соответствии с Временным республиканским классификатором основных средств и нормативными сроками их службы, утвержденными постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 21.11.2001г. № 186.

Конкретный срок полезного использования объекта основных средств (внутри общего срока, установленного для амортизационной группы), а так же срок полезного использования объекта основных средств, не поименованного Временным республиканским классификатором основных средств  и нормативными сроками их службы, включаемых в амортизационные группы, определяется при принятии к учету данного объекта комиссией по проведению амортизационной политики, утверждаемой руководителем (далее - Комиссия).

Определение срока полезного использования объекта основных средств производится исходя из:

      ожидаемого срока использования объекта в соответствии с планируемой производительностью или мощностью;

      ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации (количества смен), естественных условий;

      нормативно-правовых и других ограничений использования объекта.

Решение  Комиссии оформляется протоколом и утверждается руководителем организации.

2.2.             Распределить объекты основных средств по следующим группам: здания, сооружения,  машины и оборудование, инструмент, транспортные средства, инвентарь, прочие основные средства в соответствии с Временным республиканским классификатором.

2.3.             Установить, что амортизация объектов основных средств по всем группам производится линейным способом.

2.4.             Учет и оценку объектов основных средств осуществлять по первоначальной стоимости, а в балансе – по остаточной стоимости.

2.5.             Установить, что к основным средствам не относятся, а учитываются в составе оборотных активов отдельные предметы в составе оборотных средств, стоимость единицы которых на момент приобретения не превышает 30 базовых величин на дату ввода их в эксплуатацию.

2.6.             Установить, что расходы на ремонт основных средств отражаются в бухгалтерском учете по мере их фактического осуществления.

2.7.             Установить, что формирование и использование амортизационных фондов воспроизводства основных средств и нематериальных активов осуществляется в целом по организации и отражается на счетах 010 «Амортизационный фонд воспроизводства основных средств» и 013 «Амортизационный фонд воспроизводства нематериальных активов».

2.8.             Установить, что амортизация нематериальных активов производится линейным способом.

2.9.             Срок полезного использования объекта нематериальных активов определяется при принятии к учету данного объекта Комиссией на основании действующего законодательства.

2.10.         Товары, приобретенные для реализации через розничную торговую сеть, оцениваются в бухгалтерском учете по продажной стоимости.

2.11.         Учет поступления материалов производится на счет 10 «Материалы» без использования счета 15 «Заготовление и приобретения материальных ценностей» и 16 «Отклонение от стоимости товарно-материальных ценностей».

2.12.         В качестве учетных цен приобретаемых материалов применяется фактическая себестоимость материалов.

2.13.         Погашение стоимости отдельных предметов в составе оборотных активов осуществляется в размере 50 % стоимости предметов – при передаче их со складов в эксплуатацию и 50%  стоимости (за вычетом стоимости этих предметов по цене возможного использования)  – при выбытии их за непригодностью.

2.14.         Установить, что списание отдельных предметов в составе оборотных активов стоимостью до двух базовых величины производится единовременно на затраты по производству и реализации продукции, работ, услуг, расходы на реализацию товаров по мере передачи их в эксплуатацию. Материально ответственными лицами учет указанных предметов осуществляется в количественном выражении.

2.15.         Погашение стоимости предметов, по которым установлен срок службы, осуществляется ежемесячно, исходя из сроков их службы.

2.16.         Срок списания специальных инструментов, специальных приспособлений и специального оборудования определяется Комиссией исходя из ожидаемого срока использования объекта, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, натуральных показателей объема продукции, который может быть произведен при использовании объекта специальной оснастки.

2.17.         Учет затрат ведется по видам расходов (статьям и элементам затрат).

2.18.         Расходы на реализацию подлежат списанию в дебет счета 90 «Реализация»

2.19.         Выручка от реализации товаров признается в бухгалтерском учете по мере отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

Информация о работе Ревизия расчетов с поставщиками и покупателями