Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 12:26, контрольная работа
Основой управленческого учета является сбор информации об издержках организации и калькулирование. Отечественной практикой глубоко проработаны вопросы, связанные с калькулированием. Накоплен богатый теоретический и практический опыт в области нормативного метода учета затрат и калькулирования, так похожего на систему «стандарт-кост» в управленческом учете.
Переход на международные стандарты бухгалтерского учета, осуществляемый Российской Федерацией, новые экономические условия неизбежно расширят функции и полномочия бухгалтерской службы. Бухгалтерская профессия выйдет на качественно иной уровень, а бухгалтер-аналитик в своей деятельности поднимется на новую ступень, перейдя от учетной регистрации хозяйственных фактов к управлению производством [2].
Введение 3
Глава 1. Основы организации бюджетирования и учета затрат коммерче-ских предприятий 5
Глава 2. Сводный бюджет предприятия 14
Заключение 21
Список использованной литературы 22
*) Налог на прибыль организаций 20% + НДФЛ 13%
Рассчитаем точку
Формула для расчета точки безубыточности:
ТБ = Зпост / (Ц1 – Зпер1)
где Зпост – постоянные затраты за период,
Ц1 – цена реализации единицы продукции,
Зпер1 – переменные затраты на единицу продукции.
ТБ = 1861578 / (55,8 - 52,07) = 499082 (кг.)
499082 * 41,5 = 1813260 (руб.)
Кол-во продукции, кг. |
Сумма переменных затрат |
Сумма постоянных затрат |
Полная себестоимость |
Доход (выручка без НДС) |
Прибыль |
732819 |
40918123 |
1861578 |
43026623 |
38156850 |
3645490 |
Рассчитанные данные показывают, что точка безубыточности для исследуемого предприятия составит 499082 кг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Система бюджетирования, являясь инструментом внутрифирменного финансового планирования и контроля, существенно повышает эффективность управления финансами предприятия, предупреждая о нерациональном использовании финансовых ресурсов как на стадии планирования, так и на стадии контроля за их использованием.
Организационно-хозяйственная деятельность предприятий и корпораций осуществляется путем создания и развития системы денежных отношений как основы и необходимого условия для формирования и использования финансовых ресурсов и капитала предприятия, т.е. финансов предприятия. Финансовые ресурсы, составляющие материальную основу финансов, на микроуровне экономики выступают в качестве объекта учета, анализа, планирования, распределения и использования для реализации целей, отраженных в финансовом плане (бюджете) предприятия. Поскольку предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему, для поддержания и развития его деятельности требуется координация внутренних возможностей предприятия с потребностями и изменениями внешней среды.
В настоящее время бюджетирование является одной из основополагающих дисциплин, которые необходимо знать любому менеджеру. Процесс бюджетирования включает в себя ряд важных операций. Бюджетирование позволяет так спланировать деятельность фирмы, чтобы обеспечить получение фирмой максимально возможной прибыли с минимальными затратами в условиях изменчивости состояния рынка. Конечно это связано с неизбежным финансовым риском, особенно в современных российских условиях, но правильно проведенное бюджетирование позволит свести риск к минимуму.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2011.
2. ВилР.В., Палий В.Ф. Управленческий учет. – М.: ИНФРА-М, 2011
3. Друри К. Управленческий и производственный учет. – М.: ЮНИТИ, 2011.
4. Ежова А.И. Организация управленческого учета в крупной компании // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 2011. - №12. – С.10-17.
5. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учеб. для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2011.
6. Керимов В.Э. Управленческий учет и его взаимодействие с финансовым и производственным учетом // Консультант директора. – 2012. - №4. – С.8-10.
7. Мизиковский Е.А. Управленческий учет: необходимость и действительность // Бухгалтерский учет. – 2012. - №8. – С.44-47.
Информация о работе Основы организации бюджетирования и учета затрат коммерче-ских предприятий