Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:59, курсовая работа
Научно-технический прогресс открыл новые возможности в области проектирования предприятий. Разработаны и широко используются методы оптимизации процессов, выбора оптимальных вариантов производства для конкретных условий. Однако современные предприятия кроме высокой технико- экономической эффективности должны обладать и высокой социальной эффективностью, одним из основных факторов которой является безопасность труда работающих. До последнего времени из большого числа факторов безопасности труда на предприятиях количественно учитывались лишь немногие. К тому же выбор оптимальных с точки зрения безопасности труда решений по этим факторам далеко не всегда производился по принципу "конкурирующих вариантов", при котором из ряда технически возможных вариантов выбирается наиболее эффективный по интересующему показателю, в данном случае - по безопасности труда.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….6
1 ПОВЫШЕНИЕ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА НА ПРОИЗВОДСТВЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА…………………………………………..…………………………………8
1.1 Обзор информации по теме………………………………………………8
1.2 Основные теоретические положения и обзор методов оценки уровня безопасности производства ………………………………………………...10
1.2.1 Технические методы анализа…………………………………10
1.2.2 Экспертный метод анализа……………………………………..13
1.2.3 Вероятностный метод анализа……………………………….14
1.2.4 Статистические методы анализа………………………………15
1.3 Статистический метод оценки уровня безопасности производства по коэффициентам частоты и тяжести травматизма…………………………19
1.4 Порядок выполнения исследования…………………………………..23
1.4.1 Значения, используемые для расчета…………………………23
1.4.2 Формулы, используемые для расчета…………………………24
1.4.3 Порядок выполнения исследования…………………………..25
1.4.4 Вывод…………………………………………………………….33
Заключение ………………………………………………………………….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………...36
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица показателей несчастных случаев……………………………………….37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Оценка работы членов группы в часах на человека……………………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Анкета для оценки групповой работы…………………………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(справочное)
Оценка работы членов группы в часах на человека
Этапы выполнения НИР |
Проценты |
Часы |
Исполнители |
Поиск информации |
30 |
3 |
Опарина М.А. |
45 |
4,5 |
Гарифулина А.С. | |
15 |
1,5 |
Федотова И.В. | |
10 |
1 |
Филиппова Е.В. | |
Обсуждение плана работ |
25 |
1,5 |
Опарина М.А. |
25 |
1,5 |
Гарифулина А.С. | |
25 |
1,5 |
Федотова И.В. | |
25 |
1,5 |
Филиппова Е.В. | |
Проведение эксперимента |
25 |
3,5 |
Опарина М.А. |
25 |
3,5 |
Гарифулина А.С. | |
25 |
3,5 |
Федотова И.В. | |
25 |
3,5 |
Филиппова Е.В. | |
Оформление НИР |
13 |
3,5 |
Опарина М.А. |
13 |
3,5 |
Гарифулина А.С. | |
59 |
10 |
Федотова И.В. | |
15 |
4 |
Филиппова Е.В. | |
Доработка материала |
25 |
5 |
Опарина М.А. |
25 |
5 |
Гарифулина А.С. | |
25 |
5 |
Федотова И.В. | |
25 |
5 |
Филиппова Е.В. | |
Составление плана работ и распределение обязанностей |
25 |
1,5 |
Опарина М.А. |
25 |
1,5 |
Гарифулина А.С. | |
25 |
1,5 |
Федотова И.В. | |
25 |
1,5 |
Филиппова Е.В. |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
Анкета для оценки групповой работы
Описание критерия для левой части шкалы |
Шкала оценки |
Описание критерия для правой части шкалы |
1.Групповая работа началась пассивно |
1 2 3 4 5 6 7 |
Групповая работа началась активно; все вносили предложения |
2.Высказывались только некоторые члены группы; остальные молчали |
1 2 3 4 5 6 7 |
Все принимали участие в работе и следили, чтобы никто не оставался «в тени» |
3.Члены группы спорили, но при этом не слушали друг друга |
1 2 3 4 5 6 7 |
Члены группы слушали друг друга внимательно |
4.У меня не было достаточных возможностей высказаться и доказать свою точку зрения |
1 2 3 4 5 6 7 |
У меня было достаточно возможностей высказаться и доказать свою точку зрения |
5.Только один или два члена группы принимали решение; другие следовали им |
1 2 3 4 5 6 7 |
Было найдено общее решение. При этом учли и точку зрения меньшинства |
6.Очень немногие мои мысли были приняты |
1 2 3 4 5 6 7 |
Мне кажется, что мои мысли и опыт являются важной частью результата работы группы |
Описание критерия для левой части шкалы |
Шкала оценки |
Описание критерия для правой части шкалы |
7.Я недоволен методами работы |
1 2 3 4 5 6 7 |
Я доволен методами работы группы |
8.Я недоволен результатами работы группы |
1 2 3 4 5 6 7 |
Я доволен результатами работы группы |
9.Этобыла обычная групповая работа; в ней не было для меня ничего нового |
1 2 3 4 5 6 7 |
В ходе этой групповой работы я научился чему-то новому и важному |