Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:24, контрольная работа
Государство, используя финансовые отношения, осуществляет перераспределение валового внутреннего продукта и национального дохода и формирует фонды денежных средств, которые выступают в виде доходов бюджета.
Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И СОСТАВ 3
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 9
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
6.
Свод расходов
по амбулаторно-
На
следующий год планируется
Таблица 15
Показатель | Принято в текущем году | Проект на следующий год |
1.
Заработная плата мед. |
750 000 | 800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195000 | 208000 |
3. Медикаменты (табл.11) | 1 377 145,88 | 900 000 |
4. Мягкий инвентарь | х | 300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы | х | 250 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря (рост 25%) | 400 000 | 500000 |
7. Капитальный ремонт (уменьшение 4%) | 1 000 000 | 960000 |
8. Прочие расходы | х | 250 000 |
Итого расходов (сумма стр.1:8) | 3 722 146 | 4 168 000 |
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 16
Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1.
Больницы и диспансеры в |
9 917 000 | 4958500 | 9 917 000 | 11 216 473 |
2.
Больницы и диспансеры в |
5 741 400 | 2870700 | 5 741 400 | 6 583 860 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
3 722 146 | 1861072,938 | 3 722 146 | 4 168 000 |
4.
Прочие учреждения |
2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
Итого расходов | 21 780 546 | 10 890 273 | 21 780 546 | 24 568 334 |
Таблица 17
Форма № 1- Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год, тыс. руб.
Показатели | Текущий год | Проект на следующий год | ||
принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 16 000 | 32 000 | 40 000 |
2.Земельный налог | 168 000 | 84 000 | 168 000 | 300 900 |
3. Единый налог на вмененый доход | 272 000 | 136 000 | 272 000 | 312 800 |
4. Транспортный налог | 35 264,24 | 17 632,12 | 35 264,24 | 35 264,24 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658,00 | 393 329 | 786 658,00 | 726 874,98 |
6. Неналоговые доходы. | 500 | 250 | 500 | 575 |
ИТОГО доходов | 1 259 158 | 629 579 | 1 259 158 | 1 416 414 |
Дотации и субвенции из бюджета области | ||||
ВСЕГО доходов | 1 259 158 | 629 579 | 1 259 158 | 1 416 414 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы. | 110 | 50 | 110 | 114 |
2. Национальная
безопасность и |
100 | 50 | 100 | 110 |
3. Национальная экономика | 350 | 175 | 350 | 376 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 | 450 | 950 | 1 069 |
5. Охрана окружающей среды | 100 | 50 | 100 | 105 |
6. Образование | 11 388 | 5 694 | 11 388 | 12 963 |
7. Культура, кинематография и СМИ | 350 | 175 | 350 | 410 |
8. Здравоохранение и спорт. | 21 781 | 10 890 | 21 781 | 24 568 |
ИТОГО расходов | 35 128 | 17 534 | 35 128 | 39 715 |
Субвенции в областной бюджет | ||||
ВСЕГО расходов | 35 128 | 17 534 | 35 128 | 39 715 |
Оборотная кассовая наличность | 703 | 351 | 703 | 794 |
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет профицит, так в текущем году налоговые и неналоговые доходы превосходят расходы бюджета района на 1 224 030 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят расходы на 1 376 699 тыс. руб. Это говорит об устойчивом финансовом состоянии муниципального образования.
В таблице 18 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета муниципального образования.
Доходы бюджета данного муниципального образования в прогнозируемом году по сравнению с текущим увеличатся на 157 256 тыс. руб., то есть на 12,49%. Это произойдет в основном из-за увеличения суммы земельного налога на 132 900 тыс.руб., сумма данного налога возрастет на 79,11%. Кроме того можно отметить увеличение единого налога на вмененный доход на 15%, то есть на сумму 40 800 тыс. руб., увеличение налога на имущество физических лиц на 25% (на 8 000 тыс. руб.), возрастут неналоговые доходы на 15%, то есть на сумму 75 тыс. руб. Сумма транспортного налога в следующем году не изменится относительно текущей суммы. А сумма НДФЛ уменьшится на 7,6% или на 59 783 тыс. руб.
По
сравнению с текущим годом
в прогнозируемом году расходы бюджета
муниципального образования увеличатся
на 4 587 тыс. руб., то есть на 13,06%. Заметно
увеличились расходы на образование на
сумму 1 575 тыс. руб., т.е. на 13,83% и здравоохранение
и спорт на сумму 2 788 тыс. руб., т.е. на 12,8%.
Так же увеличились расходы на ЖКХ на сумму
119 тыс. руб. (на 12,5%); на культуру, кинематографию
и СМИ на сумму 60 тыс. руб. (на 17,14%). На сумму
26 тыс. руб. (7,5%) увеличились затраты
на национальную экономику, на 10 млн. руб.
(10%) - национальную безопасность и правоохранительную
деятельность.
Таблица 18
Структурно-динамический анализ доходов и расходов муниципального образования.
Показатель | Сумма, тыс. руб. | Темп роста (снижения), % | Структура доходов и расходов, % | ||||
текущий год | проект на следующий год | изменение (+,-) | текущий год | проект на следующий год | изменение (+,-) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5=гр.3*100/гр.2 | 6=гр.2/итог*100 | 7 | 8 |
Наименование доходов | |||||||
1. Налог на имущество физических лиц | 32 000 | 40 000 | 8 000 | 125,00 | 2,54 | 2,82 | 0,28 |
2.Земельный налог | 168 000 | 300 900 | 132 900 | 179,11 | 13,34 | 21,24 | 7,9 |
3. Единый налог на вмененый доход | 272 000 | 312 800 | 40 800 | 115,00 | 21,6 | 22,08 | 0,48 |
4. Транспортный налог | 35 264,24 | 35 264,24 | 0 | 100,00 | 2,8 | 2,49 | -0,31 |
5. Налог на доходы физических лиц | 786 658,00 | 726 874,98 | -59 783 | 92,40 | 62,47 | 51,32 | -11,15 |
6. Неналоговые доходы. | 500 | 575 | 75 | 115,00 | 0,04 | 0,04 | 0 |
ИТОГО доходов | 1 259 158 | 1 416 414 | 157 256 | 112,49 | 100 | 100 | - |
Дотации и субвенции из бюджета области | |||||||
ВСЕГО доходов | 1 259 158 | 1 416 414 | 157 256 | 112,49 | - | - | - |
Наименование расходов | |||||||
1. Общегосударственные вопросы. | 110 | 114 | 4 | 103,50 | 0,29 | 0,08 | -0,21 |
2.
Национальная безопастность и
правоохранительная |
100 | 110 | 10 | 110,00 | 0,28 | 0,22 | -0,06 |
3. Национальная экономика | 350 | 376 | 26 | 107,50 | 0,95 | 0,57 | -0,38 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 950 | 1 069 | 119 | 112,50 | 2,69 | 2,59 | -0,1 |
5. Охрана окружающей среды | 100 | 105 | 5 | 105,00 | 0,26 | 0,11 | -0,15 |
6. Образование | 11 388 | 12 963 | 1 575 | 113,83 | 32,64 | 34,35 | 1,71 |
7. Культура, кинематография и СМИ | 350 | 410 | 60 | 117,14 | 1,03 | 1,31 | 0,28 |
8. Здравоохранение и спорт. | 21 781 | 24 568 | 2 788 | 112,80 | 61,86 | 60,77 | -1,09 |
ИТОГО расходов | 35 128 | 39 715 | 4 587 | 113,06 | 100 | 100 | - |
Субвенции в областной бюджет | |||||||
ВСЕГО расходов | 35 128 | 39 715 | 4 587 | - | - | - | |
Оборотная кассовая наличность | 703 | 794 | 92 | 113,06 | 2 | 2 | 0 |
Можно отметить не значительный рост расходов на общегосударственные вопросы – 4 тыс. руб. (4%) и охрану окружающей среды на 5 тыс. руб. (5%).
С ростом суммы расходов увеличилась и сумма оборотной кассовой наличности почти на 95 тыс.руб., темп роста кассовой наличности равен темпу роста расходов и составляет 113,06%.
Рис. 1. Структура доходов муниципального образования.
В
структуре доходов бюджета
В прогнозируемом следующем году структура доходов заметно изменится: уменьшится процент НДФЛ на 11,15% и составит 51,32%, а сумма земельного налога возрастет на 7,9% и составит 15,12% от общей суммы доходов против 13,34% текущего года. На доли процента произойдет увеличение единого налога на вмененный доход (0,48%) и налога на имущество физических лиц (0,28%). Неизменными в структуре доходов останется процент неналоговых доходов. Хотя сумма транспортного налога по сравнению с текущим годом осталась неизменна, но доля в сумме дохода уменьшилась на 0,31%.
Рис. 2. Структура расходов муниципального образования.
В структуре расходов (рис. 2) весомое значение составляют расходы на здравоохранение и спорт размер которых составляет 61,86% от общей суммы расходов и расходы на образование – 32,64%. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составляют 2,69%; культуру, кинематографию и СМИ – 1,03%; национальную экономику - 0,95%. Незначительными являются расходы на общегосударственные вопросы, национальную безопасность и охрану окружающей среды, которые составляют 0,3%.
Рассматривая
структуру расходов следующего года,
можно отметить, что по сравнению
с текущим годом произошли
незначительные изменения. Увеличились
расходы на образование на 1,71% и
культуру, кинематографию и СМИ на
0,28% По остальным показателям
Информация о работе Доходы бюджетной системы Рф, их содержание и состав