Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 19:41, курсовая работа
Положение в экономике и финансовой системе Российской Федерации характеризуется противоречивыми явлениями, порождаемыми как объективными факторами, так и ошибками, просчетами в экономической политике. В целом страна развивается по рыночному пути, сформировались рыночные связи. В современном мире бюджет - это не только и не сколько экономическая основа для осуществления традиционных функций государства (поддержание обороноспособности, безопасности, правопорядка), сколько важнейший инструмент государственного регулирования экономики.
Теоретическая часть ……………………………………………………………………...
3
Введение ……………………………………………………………………………….3
1.Исполнение федерального бюджета в РФ …………………………………………..4
2.Практическая часть ……………………………………………………………………… 9
Вариант 1 ………………………………………………………………………………9
Заключение ……………………………………………………………………………30
Список используемой литературы …………………………………………………..31
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов:
- на приобретение оборудования на 15%, отсюда
250000 х 1,15 = 287500 руб.
150000 х 1,15 = 172500 руб.
- на капитальный ремонт - 5%, отсюда
1200000 х 1,05 = 1 260 000руб.
700000 х 1,05 = 735 000 руб.
6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.
Таблица 15
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. Персонала |
650 000 |
700 000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
169 000 |
182 000 |
3. Медикаменты |
952 836 |
900 000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
150 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
330 000 |
460 000 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
950 000 |
8. Прочие расходы |
х |
250 000 |
Итого расходов |
3 101 836 |
3 892 000 |
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%, отсюда
1000000 – (1000000 х 0,05) = 950000 руб.
7. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Таблица 16
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 месяцев |
Ожидаемое пополнение | ||
1. Больницы и диспансеры в городах |
8 680 000 |
4 340 000 |
8 680 000 |
12 359 950 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности |
6 828 000 |
3 414 000 |
6 828 000 |
6 898 869,4 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения |
3 101 836 |
1 550 918 |
3 101 836 |
3 892 000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2 400 000 |
1 200 000 |
2 400 000 |
2 600 000 |
Итого расходов |
21 009 836 |
10 504 918 |
21 009 836 |
25 750 819,4 |
Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
Форма № 1-Б | |||||||||||
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА | |||||||||||
год, тыс. руб. | |||||||||||
Показатели |
Текущий год |
Проект на | |||||||||
принято |
исполнено за |
ожидаемое | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||||
Наименование доходов | |||||||||||
1. Налог на имущество физических лиц |
3 200 |
1 600 |
3 200 |
4 000 | |||||||
2. Земельный налог |
10 800 |
5 400 |
10 800 |
12 907,68 | |||||||
3. Единый налог на вменённый доход |
2 720 |
1 360 |
2 720 |
3 128 | |||||||
4. Транспортный налог |
* |
* |
* |
3 245,202 | |||||||
5. Налог на доходы физических лиц |
7 866,58 |
3 933,29 |
7 866,58 |
9 597,23 | |||||||
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 | |||||||
ИТОГО доходов |
25 086,58 |
12 543,29 |
25 086,58 |
33 453,112 | |||||||
Дотации и субвенции из бюджета области |
26 476,642 |
12 859,225 |
26 476,642 |
26 851,78 | |||||||
ВСЕГО доходов |
51 563,222 |
25 402,515 |
51 563,222 |
60 304,892 | |||||||
Наименование расходов | |||||||||||
1. Общегосударственные вопросы |
1 000 |
550 |
1 000 |
1 050 | |||||||
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 000 |
500 |
1 000 |
1 100 | |||||||
3. Национальная экономика |
3000 |
1500 |
3000 |
3225 | |||||||
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
9000 |
4000 |
9000 |
10350 | |||||||
5. Охрана окружающей среды |
1000 |
500 |
1000 |
1050 | |||||||
6. Образование |
12 853,386 |
6 447,597 |
12 853,386 |
14 279, 073 | |||||||
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
2 700 |
1 400 |
2 700 |
3 500 | |||||||
8. Здравоохранение и спорт |
21 009,836 |
10 504,918 |
21 009,836 |
25 750,819 | |||||||
ИТОГО расходов |
51 563,222 |
25 402,515 |
51 563,222 |
60 304,892 | |||||||
Субвенции в областной бюджет |
* |
* |
* |
* | |||||||
ВСЕГО расходов |
51 563,222 |
25 402,515 |
51 563,222 |
60 304,892 | |||||||
Оборотная кассовая наличность |
1 031,26 |
508,05 |
1 031,26 |
1 206,09 |
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 7 866,58 тыс.руб.
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
51 563,222 х 0,02 = 1 031,26
25 402,515 x 0,02 = 508,05
60 304,892 х 0,02 = 1 206,09
Заключение
Бюджетное законодательство различает бюджет государства и государственный бюджет. На основании Конституции РФ государственный бюджет носит название федерального.
Бюджет государства - это консолидированный бюджет России. Основные функции управления государством возложены на центральные органы власти. Для выполнения ими их обязанностей, для финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд - федеральный бюджет.
В данной контрольной работе рассмотрено исполнение федерального бюджета в РФ. Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределения внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения. На федеральный бюджет возложено финансирование общегосударственных органов власти и управления, мероприятий, связанных с обеспечением обороноспособности государства, развитием науки, подготовки высококвалифицированных специалистов. Аккумуляция средств в бюджете позволяет государству осуществлять социальные программы, направленные на развитие культуры, здравоохранения, образования, поддержку семей с низкими доходами, решение жилищной проблемы.
Средства федерального
бюджета являются главным источником
финансирования структурной перестройки
экономики, конверсии предприятий
военно-промышленного
Во второй части контрольной работы на основе представленных в методических указаниях исходных данных был составлен проект бюджета района. По результатам проведенных расчетов мы проанализировали структуру и динамику доходов и расходов бюджетов района и оценили финансово-бюджетное состояние муниципального образования.
Список используемой литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 256 с.
2. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 550 с.
3. Бюджетная система
России: учебник для студентов
вузов, обучающихся по
4. Бюджетная система Российской Федерации. Ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов / Н.А. Новикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2007. – 223 с.
5. В.А. Шевчук, Д.А. Шевчук Финансы и кредит: Учебное пособие. – М.: Изд-во РИОР, 2006. – 288 с.