Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 07:06, контрольная работа
Конституция РФ законодательно закрепила 3 уровня государственной власти в России: федеральную, региональную, муниципальную. Следствием этого явилось и законодательное закрепление "предметов ведения", того или иного уровня власти. Совершенно очевидно, что реализация государственных полномочий осуществляется, прежде всего, через обеспечение соответствующего финансирования, в основной своей части состоящего из бюджетных средств. Аналогично государственному устройству было сформировано и бюджетное законодательство, предусмотревшее 3-х уровневую бюджетную систему.
Теоретическое задание 3
Практическое задание 14
Список используемой литературы 43
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Расчет
планируемого транспортного налога
представлен в таблице №1.
|
|
1.
Количество транспортных средств, зарегистрированных
в городе физическими лицами, шт. в том
числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
9846
|
2.
Общая мощность в лошадиных
силах в том числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
903 175
513 825 389 350 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. | 20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. | 28 |
5.
Планируемая на |
21 178 300 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7.
Проект поступления |
21 178,3 |
(513 825*20) + (389 350*28) = 21 178 300 руб.
5.
Налог на доходы
физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД – НЧСД) * Ст,
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
Расчет
налога на доходы физических лиц в
следующем году представлен в
таблице №2.
|
|
1.
Совокупный доход на следующий
год (по данным отдела |
12 351 700 |
2.
Налоговые вычеты – всего, руб. в
том числе:
- профессиональные - имущественные - социальные - стандартные |
3 153 900
2 010 950 158 950 8 600 975 400 |
3.
Налогооблагаемый совокупный |
9 197 800 |
4. Ставка налога, % | 13 |
5. Планируемая на соотв-щий финансовый год сумма налога, руб. (п.3*п. 4) | 1 195 714 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 40 |
7.
Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
478 286 |
В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс.руб.
за 6 месяцев: 786 658 / 2 = 393 329 тыс.руб.
ожидаемое исполнение составит 786 658 тыс.руб.
Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц:
12 351 700 – 3 153 900 = 9 197 800 руб.
Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога:
9 197 800 * 0,13 = 1 195 714 руб.
Проект
поступления налога на доходы физических
лиц в бюджет района в следующем
году: 1 195 714 * 0,40 = 478 286 руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые
доходы бюджета района запланированы
в текущем году в сумме 500 тыс.
руб. Ожидается выполнение на уровне
плана. На следующий год
РАСХОДЫ
БЮДЖЕТА
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов.
· текущий год – 105 000 руб.;
· за 6 месяцев – 60 000 руб.;
· ожидаемое исполнение – на уровне плана;
· на
следующий год планируется увеличение
расходов на 6%, следовательно проект на
следующий год: 105 000 * 1,06 = 111 300 руб.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности
· текущий год - 100 000 руб.;
· за 6 месяцев – 50% плана, т.е. 100 000 / 2 = 50 000 руб.
· ожидаемое исполнение - на уровне плана;
· на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
100 000 + 100 000* 10% = 110 000 руб.
Расходы
бюджета на финансирование
национальной экономики:
· текущий год – 250 000 руб.;
· за 6 месяцев – 50% плана, т.е. 250 000 / 2 = 125 000 руб.
· ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 250 000 руб.
· на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
250 000
* 1,075 = 268 750 руб.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
· текущий год – 800 000 руб.
· за 6 месяцев – 300 000 руб.
· ожидаемое исполнение – на уровне плана
· на следующий год планируется увеличение расходов на 11%
800 000
+ 800 000 * 11% = 888 000 руб.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
· текущий год – 100 000 руб.;
· ожидаемое исполнение – на уровне плана;
· на следующий год планируется увеличение расходов – на 5%
100 000
+ 100 000 * 5% = 105 000 руб.
Расходы
бюджета на культуру,
кинематографию и
средства массовой информации:
· текущий год -250 000 руб.;
· за 6 месяцев – 125 000 руб.
· ожидаемое исполнение – на уровне плана, т.е. 350 000 руб.
· на
следующий год планируется – 3000 000 руб.
Расходы
на образование
Таблица
3
Показатель |
|
Проект на следующий год | ||||
Принято | среднегодовое |
Проект | среднегодовое | |||
на 01.01 | на 01.09 | на 01.01 | на 01.09 | |||
1. Число классов, всего | 54 | 70 | 59,3 | 70 | 69,9 | 70 |
в том числе: | ||||||
1 – 4 классы | 24 | 30 | 26,0 | 30 | 28 | 30 |
5 – 9 классы | 20 | 28 | 22,7 | 28 | 28 | 28 |
10 – 11 классы | 10 | 12 | 10,7 | 12 | 12 | 12 |
2. Число учащихся, всего | 1140 | 1572 | 1284 | 1572 | 1598 | 1580 |
в том числе: | ||||||
1 – 4 классы | 480 | 660 | 540 | 660 | 605 | 642 |
5 – 9 классы | 480 | 672 | 544 | 672 | 677 | 674 |
10 – 11 классы | 180 | 240 | 200 | 240 | 245 | 240 |
3. Наполняемость классов | ||||||
1 – 4 классы | 20 | 22 | 21 | 22 | 21 | 22 |
5 – 9 классы | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
10 – 11 классы | 18 | 20 | 19 | 20 | 19 | 20 |
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=
где Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. – количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 – количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 54*8+70*4/12=59,4 кл.
Кср. 1-4 кл.=24*8+30*4/12=26,0 кл.
Кср 5-9 кл. = 20*8+28*4/12=22,7 кл.
Кср 10-11 кл.=10*8+12*4/12=10,7 кл.
Произведем расчет среднегодовое количество учащихся:
Кср. Всего=1140*8+1572*4/12=1284 чел.
Кср. 1-4 кл.=480*8+660*4/12=540 чел.
Кср. 5-9 кл.=480*8+672*4/12=544 чел.
Кср. 10-11 кл.=180*8+240*4/12=200 чел.
Среднегодовая
наполняемость классов
Кср. 1-4=540/26,0=21 чел.
Кср. 5-9=544/22,7=24 чел.
Кср.10-11 =200/10,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов — 110 человек;
из 9-х классов — 135 человек;
из 11-х классов — 100 человек.
Прием:
в 1-й класс — 55 человек;
в 5-е классы —140 человек;
в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов (105 чел.)
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. – 660 чел.+55 чел. – 110 чел. = 605 чел.
- для 5-9 кл. – 672 чел. + 140 чел. – 135 чел. =677 чел.
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в РФ