Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 21:28, контрольная работа
Целями организации системы межбюджетных отношений могут быть:
1.выравнивание бюджетной обеспеченности,
2.стимулирование роста налогового потенциала,
3.финансовое управление территориальным развитием,
4.снижение рисков недофинансирования ключевых бюджетных услуг на местном уровне.
Таблица 15.
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности(руб.)
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1.Заработная плата медицинского персонала больниц и диспансеров |
500000 |
551285 |
300000 |
314550 |
2.Начисления на заработную плату (26 %) |
130000 |
143334 |
78000 |
81783 |
3.Питание |
3000000 |
4337603 |
2000000 |
2560790 |
4.Медикаменты |
3500000 |
4955028 |
2500000 |
2927280 |
5.Мягкий инвентарь |
260000 |
317100 |
210000 |
192300 |
6.Канцелярские и хозяйственные расходы |
250000 |
291900 |
150000 |
157500 |
7.Приобретение оборудования |
250000 |
295000 |
150000 |
177000 |
8.Капитальный ремонт |
1200000 |
1224000 |
700000 |
714000 |
9.Прочие расходы |
400000 |
450000 |
300000 |
350000 |
Итого расходов |
9490000 |
12534850 |
6448000 |
7475203 |
Таблица 16.
6.
Свод расходов по амбулаторно-
Показатель, единица измерения |
|
|
1.Заработная плата медицинского персонала |
750000 |
800000 |
2.Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3.Медикаменты |
1000000 |
1200000 |
4.Мягкий инвентарь |
330000 |
350000 |
5.Канцелярские и хозяйственные расходы |
150000 |
160000 |
6.Приобретение оборудования и инвентаря |
380000 |
448400 |
7.Капитальный ремонт |
1000000 |
1150000 |
8.Прочие расходы |
240000 |
250000 |
Итого расходов |
40450000 |
4566400 |
Таблица 17.
7.
Свод расходов на
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
Принято |
Исполнено за 6 мес. |
Ожидаемое исполнение | ||
1.Больницы и диспансеры в городах |
9490000 |
47450000 |
9490000 |
12534850 |
2.Больницы и
диспансеры в сельской |
6448000 |
3224000 |
6448000 |
7475203 |
3.Амбулаторно-поликлинические учреждения |
4045000 |
2022500 |
4045000 |
4566400 |
3.Прочие учреждения здравоохранения |
2000000 |
1000000 |
2000000 |
2400000 |
Итого расходов |
21983000 |
1091500 |
1983000 |
48576453 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района.
Составив проект бюджета района, определен размер доходов бюджета в следующем году – 1 579 244 руб.
Размер расходов определен в сумме 33 903.
В таблице 18 проанализируем структуру и динамику доходов и расходов бюджета в следующем году.
Таблица 18.
Анализ структуры и динамики доходов и расходов бюджета.
Наименование показателей |
Проектный финансовый год | |
сумма, руб. |
в % к итогу | |
Доходы |
1 579 244, 01 |
100 |
1. Налог на имущество физических лиц |
40 000 |
0,109 |
2. Земельный налог |
463 730,77 |
0,53 |
3. Единый налог на вмененный доход |
312 800 |
0,85 |
4. Транспортный налог |
35 264 240 |
96,51 |
5. НДФЛ |
726 875 |
1,98 |
6. Неналоговые доходы |
575 |
0,002 |
Расходы |
33 903 |
100 |
1. Общегосударственные вопросы |
113 850 |
0,27 |
2. Национальная
безопасность и |
110 000 |
0,26 |
3. Национальная экономика |
376 250 |
0,89 |
4. Жилищно – коммунальное хозяйство |
1 068 750 |
2,53 |
5. Охрана окружающей среды |
105 000 |
0,25 |
6. Образование |
11 463,5 |
36,62 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
410 000 |
0,97 |
8. Здравоохранение и спорт |
20256,96 |
58,2 |
По произведенным расчетам в таблице 18 видно, что в составе доходов бюджета района набольший удельный вес занимают налоговые доходы и конкретно транспортный налог – 96,51%.
Наименьшую долю составляют налог на имущество физических лиц – 0,109% и неналоговые доходы - 0,002%.
Анализируя структуру расходов бюджета, видно, что наибольшая часть расходов бюджета направлена на здравоохранение – 58,2%, а также на образование -36,62%.
Одинаковую долю составляют общегосударственные расходы и расходы на национальную безопасность и правоохранительная деятельность: 0,26%.
Из таблицы видно, что происходит увеличение доходов бюджета по сравнению с прошлым периодом. Это связано, прежде всего, с расширением налогооблагаемой базы в результате создания благоприятных условий для развития частного бизнеса.
Идеальное исполнение бюджета предполагает полное покрытие расходов доходами.
Заключение.
На основе межбюджетных отношений разрабатываются подходы к разграничению доходных и расходных полномочий между уровнями власти, определению критериев и методов предоставления финансовой помощи на базе условий функционирования бюджетной системы. Происходит совершенствование финансово-бюджетных отношений между федеральными, региональными и местными органами власти, что является одним из главных факторов политико-экономического развития России и, следовательно, успеха реализации бюджетной политики. Во-первых, обоснованное разграничение их доходных полномочий - это обязательное условие эффективного сбора налогов и оптимизации налоговой нагрузки на различные сегменты экономики, включая ее частный сектор. Во-вторых, понятное разграничение расходных полномочий определяет эффективность общественного сектора и меру его воздействия на экономику, в особенности на формирование хозяйственной инфраструктуры. В-третьих, предоставление финансовой помощи через межбюджетные отношения сглаживает социально-экономические различия между регионами, способствует выравниванию и ускорению хозяйственного развития. В-четвертых, отлаженные финансовые отношения между уровнями власти являются условием укрепления государственности и упрочения правопорядка, безопасности общества.
Суть межбюджетных отношений выражается в финансовых взаимосвязях между различными уровнями власти. Они призваны обеспечивать, прежде всего, оптимальное распределение доходных и расходных полномочий между уровнями власти и, соответственно, уровнями бюджетной системы, а также выравнивание бюджетной обеспеченности по всей территории страны.
Список литературы.
Информация о работе Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации