Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 16:36, контрольная работа
Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю над исполнением бюджетов.
Бюджетный процесс включает в себя четыре стадии:
Составление проекта бюджета;
Рассмотрение и утверждение проекта бюджета;
Исполнение бюджета;
Контроль над исполнением бюджета.
Введение 3
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ 5
Заключение 9
Практическая часть 10
Список литературы 35
5. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
На
следующий год в сфере
- на приобретение оборудования на 18%;
- на капитальный ремонт – на 15%.
Показатель
|
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1. Заработная плата мед. пер-сонала больниц и диспансеров |
500 000 |
568 813 |
300 000 |
269 250 |
2. Начисления на заработную |
130 000 |
147 891 |
78 000 |
70 005 |
3. Питание |
3 000 000 |
4 404 504 |
2 000 000 |
2 242 360 |
4. Медикаменты |
3 500 000 |
5 193 850 |
2 500 000 |
2 391 327 |
5. Мягкий инвентарь |
X |
334 500 |
X |
167 900 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы |
X |
269 438 |
X |
134 625 |
7. Приобретение оборудования и инвентаря |
250 000 |
295 000 |
150 000 |
177 000 |
8. Капитальный ремонт |
1 200 000 |
1 380 000 |
700 000 |
805 000 |
9. Прочие расходы |
400 000 |
450 000 |
300 000 |
350 000 |
Итого расходов |
8 980 000 |
13 043 995 |
6 028 000 |
6 607 467 |
6. Свод расходов по амбулаторно-
На
следующий год планируется
На
следующий год в сфере
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750 000 |
800 000 |
2.
Начисления на заработную |
195 000 |
208 000 |
3. Медикаменты |
1 116 589 |
1 200 000 |
4. Мягкий инвентарь |
X |
350 000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
X |
160 000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря |
380 000 |
448 400 |
7. Капитальный ремонт |
1 000 000 |
980 000 |
8. Прочие расходы |
X |
250 000 |
Итого расходов: |
3 441 589 |
4 396 400 |
7. Свод расходов на
Учреждение
|
Текущий год |
Проект на следующий год
| ||
принято |
исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в |
8 980 000 |
4 490 000 |
8 980 000 |
13 043 995 |
2. Больницы и диспансеры в |
6 028 000 |
3 014 000 |
6 028 000 |
6 607 467 |
3.
Амбулаторно-поликлинические |
3 441 589 |
1 720 794 |
3 441 589 |
4 396 400 |
4. Прочие учреждения |
2 000 000 |
1 000 000 |
2 000 000 |
2 400 000 |
Итого расходов |
20 449 589 |
10 224 794 |
20 449 589 |
26 447 862 |
Форма № 1-Б
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на | ||
принято |
исполнено за |
ожидаемое | ||
Наименование доходов | ||||
1.
Налог на имущество |
32,0 |
16,0 |
32,0 |
40,0 |
2. Земельный налог |
96,2 |
48,1 |
96,2 |
265,1 |
3.
Единый налог на |
272,0 |
136,0 |
272,0 |
312,8 |
4. Транспортный налог |
21 178,3 |
10 589,2 |
21 178,3 |
21 178,3 |
5.
Налог на доходы |
786,7 |
393,4 |
786,7 |
478,3 |
6. Неналоговые доходы |
500,0 |
250,0 |
500,0 |
575,0 |
ИТОГО доходов |
22 865,2 |
11 432,6 |
22 865,2 |
22 849,5 |
Дотации и субвенции из |
12 560,9 |
6 288,9 |
12 560,9 |
20 550,4 |
ВСЕГО доходов |
35 426,1 |
17 721,5 |
35 426,1 |
43 399,9 |
Наименование расходов | ||||
1.Общегосударственные вопросы |
105,0 |
60,0 |
105,0 |
111,3 |
2.Национальная |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
110,0 |
3.Национальная |
250,0 |
125,0 |
250,0 |
268,8 |
4.Жилищно-коммунальное |
800,0 |
300,0 |
800,0 |
888,0 |
5. Охрана окружающей среды |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
105,0 |
6.Образование |
13 371,5 |
6 786,7 |
13 371,5 |
15 168,9 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250,0 |
125,0 |
250,0 |
300,0 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 449,6 |
10 224,8 |
20 449,6 |
26 447,9 |
ИТОГО расходов |
35 426,1 |
17 721,5 |
35 426,1 |
43 399,9 |
Субвенции в областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
ВСЕГО расходов |
35 426,1 |
17 721,5 |
35 426,1 |
43 399,9 |
Оборотная кассовая наличность |
708,5 |
354,4 |
708,5 |
868,0 |
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Показатели |
Текущий год |
Проект на |
Доля в общем объеме |
Прирост по отношению к текущему году, % | |
текущий год |
проект |
((гр.3-гр.2)/гр.2) | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование доходов | |||||
1.
Налог на имущество |
32,0 |
40,0 |
0,09 |
0,09 |
25,00 |
2. Земельный налог |
96,2 |
265,1 |
0,27 |
0,61 |
175,57 |
3.
Единый налог на |
272,0 |
312,8 |
0,77 |
0,72 |
15,00 |
4. Транспортный налог |
21 178,3 |
21 178,3 |
59,78 |
48,80 |
0,00 |
5.
Налог на доходы |
786,7 |
478,3 |
2,22 |
1,10 |
-39,20 |
6. Неналоговые доходы |
500,0 |
575,0 |
1,41 |
1,32 |
15,00 |
ИТОГО доходов |
22 865,2 |
22 849,5 |
64,54 |
52,65 |
-0,07 |
Дотации и субвенции из |
12 560,9 |
20 550,4 |
35,46 |
47,35 |
63,61 |
ВСЕГО доходов |
35 426,1 |
43 399,9 |
100,0 |
100,0 |
22,51 |
Наименование расходов | |||||
1.Общегосударственные вопросы |
105,0 |
111,3 |
0,30 |
0,26 |
6,00 |
2.Национальная |
100,0 |
110,0 |
0,28 |
0,25 |
10,00 |
3.Национальная |
250,0 |
268,8 |
0,71 |
0,62 |
7,50 |
4.Жилищно-коммунальное |
800,0 |
888,0 |
2,26 |
2,05 |
11,00 |
5. Охрана окружающей среды |
100,0 |
105,0 |
0,28 |
0,24 |
5,00 |
6.Образование |
13 371,5 |
15 168,9 |
37,74 |
34,95 |
13,44 |
7. Культура, кинематография и средства массовой информации |
250,0 |
300,0 |
0,71 |
0,69 |
20,00 |
8. Здравоохранение и спорт |
20 449,6 |
26 447,9 |
57,72 |
60,94 |
29,33 |
ИТОГО расходов |
35 426,1 |
43 399,9 |
100,00 |
100,00 |
22,51 |
К составленному проекту бюджета района, проанализировав структуру и динамику доходов и расходов, можно дать следующую оценку финансового состояния муниципального образования:
Бюджет района сбалансирован за счет дотаций и субвенций из бюджета области. Их доля в общих доходах составляет в текущем году 35,46 % и по проекту будет равна 47,35 %.
Налоговые
поступления в планируемом
Прирост по налогу на имущество составил 25 %, по земельному налогу 175,57 %, по ЕНВД 15%.
Наблюдается значительное сокращение доходов по НДФЛ в сумме 308,4 тысяч рублей или 39,2 %.
Неналоговые доходы возрастут на 15% или на 75 тысяч рублей. В структуре доходов изменение незначительное 1,33 в текущем году и 1,25 в проекте, уменьшение на 0,08 %.
Всего же доходы увеличились на 22,51 %, (на 7 973,8 тысяч рублей).
Значительная доля среди налоговых поступлений в бюджет приходится на транспортный налог 59,78 % по проекту – 48,80 %.
Структура расходов бюджета района в текущем и в проектном году выглядит следующим образом:
Наибольшая доля расходов направлена на здравоохранение и спорт 57,72 % в текущем году и 60,94 % в проектном году. Общий прирост по расходам по отношению к текущему году на здравоохранение и спорт составил 29,33 %, что сумме 5998,3 тысяч рублей.
Расходы на образование в текущем году составили 13 371,5 тысяч рублей, что составляет 37,74 % от общего объема расходов, в плановом периоде 15 168,9 рублей и 34,95 %. Всего же прирост расходов на образование равен 13,44 %. Уменьшение расходов на образование в общем объеме расходов на 2,79 %, является отрицательным фактом, а увеличение расходов на здравоохранение и спорт – это положительная тенденция.
Расходы на общегосударственные вопросы увеличатся на 6% по отношению к текущему году, доля в общем объеме незначительно сократится – на 0,04 %.
Расходы на национальную безопасность увеличатся на 10%, что в сумме составит 10,0 тысяч рублей по отношению к текущему году, но их доля в общем объеме сократится на 0,03 %.
Расходы на национальную экономику увеличатся на 7,5 % то, есть на 18,8 тысяч рублей по отношению к текущему году, при этом их доля в общем объеме сократится на 0,09 %.
Прирост по отношению к текущему году по расходам на жилищно-коммунальное хозяйство составит на 11,0 % или на 88,0 тысяч рублей, но при этом доля в общем объеме сократится на 0,21 %.
На охрану окружающей среды в проекте будет потрачено на 5% или на 5 тысяч рублей больше, чем в текущем году.
Прирост расходов на культуру, кинематографию и СМИ составит 50 тысяч рублей или 20 % по сравнению с текущим годом.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ