Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 11:55, контрольная работа
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Бюджет отражает размеры необходимых государству финансовых ресурсов и определяет тем самым налоговую политику страны.
Введение……………………………………………………………………………3
1. Экономическая сущность государственного бюджета……………………...4
2. Основные аспекты государственного бюджета………………………………7
3. Функции бюджета государства………………………………………………..8
4. Роль бюджета в условиях рыночной экономики…………………………….12
5. Роль бюджета государства в распределении ВВП……………………….....14
6. Современное состояние государственного бюджета………………………..16
Заключение………………………………………………………………………...18
Практическое задание…………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………..46
Хирургические койки: 25110*20=502200
Детские койки:18270*28=511560
Терапевтические койки:23100*19=438900
Родильные койки:14400*23=331200
Прочие койки:22500*25=562500
Итого:502200+511560+438900+
Больницы и диспансеры в городах:
Хирургические койки:27590*23=634570
Детские койки:29585*25=739625
Терапевтические койки:43500*22=957000
Родильные койки:39370*27=1062990
Прочие койки:30690*27=828630
Итого:634570+739625+957000+
. План амбулаторно-
Должность |
Число ставок должностей |
Расчет нормы обслуживания в час |
Число часов работы в день |
Дневная нагрузка |
Число рабочих дней в году |
Годовая нагрузкагр.9* гр.10 |
Число врачебных посещенийгр. 11* гр.2 |
Средний расход на медикаменты на 1 посещение |
Сумма расходов на медикаменты, руб.Гр.12*гр.13 | ||||
в поликлинике |
на дому |
в поликлинике |
на дому |
в поликлиникегр. 3*гр.5 |
на домугр. 4 * гр. 6 |
всегогр. 7 + гр. 8 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1.Терапия |
3 |
6 |
2 |
3 |
4 |
18 |
8 |
26 |
281 |
7306 |
21918 |
10 |
219 180 |
2. Хирургия |
1,5 |
8 |
1,25 |
4,5 |
1 |
36 |
1,25 |
37,25 |
281 |
10467 |
15700,5 |
21 |
329 711 |
3.Гинекология |
1 |
6 |
1,25 |
5 |
0,5 |
30 |
0,63 |
30,63 |
281 |
8606 |
8606 |
20 |
172 120 |
4. Педиатрия |
2 |
7 |
2 |
2,5 |
3 |
17,5 |
6 |
23,5 |
281 |
6604 |
13208 |
13 |
171 704 |
5. Неврология |
1 |
7 |
1,25 |
4 |
х |
28 |
х |
28 |
281 |
7868 |
7868 |
8 |
62 944 |
6. Дерматология |
1 |
9 |
1,25 |
5 |
х |
45 |
х |
45 |
281 |
12645 |
12645 |
18 |
227 610 |
7. Стоматология |
1,5 |
4 |
х |
5 |
х |
20 |
х |
20 |
281 |
5620 |
8430 |
23 |
193 890 |
ВСЕГО: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 377 159 |
. Расчет расходов на
заработную плату медицинского
персонала по больницам и
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Среднегодовое количество коек |
х |
551 |
х |
329 |
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб. |
800 |
800 |
750 |
750 |
3. Годовой ФЗП в год, руб. (п.1*п.2) |
450 000 |
440800 |
390 000 |
246 750 |
. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
принято в текущем году |
проект на следующий год |
принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Канцелярские и хозяйственные расходы | ||||
1. Среднегодовое количество коек (из Табл. 10) |
х |
551 |
х |
329 |
2. Расходы на 1 койку в год, руб. |
230 |
230 |
230 |
230 |
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.: (п.1·п.2) |
х |
126730 |
х |
75670 |
2. Мягкий инвентарь | ||||
1. Количество коек на начало года |
х |
515 |
х |
305 |
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб. |
600 |
600 |
600 |
600 |
3. Итого расходов на дооборудование, руб.: (п.1·п.2) |
х |
309000 |
х |
183000 |
4. Прирост коек за год(из Табл. 10) |
х |
80 |
х |
36 |
5. Расходы на дооборудование 1 новой койки, руб. |
800 |
800 |
800 |
800 |
6. Итого расходов на дооборудование новых коек, руб.: (п.4·п.5) |
х |
64000 |
х |
28800 |
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, тыс. руб.: (п.3+п.6) |
х |
373000 |
х |
211800 |
.Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.
Показатель, единица измерения |
Больницы и диспансеры в городах |
Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год | |
1. Заработная плата
мед. персонала больниц и |
450000 |
440800 |
390000 |
246750 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
117000 |
114608 |
101400 |
64155 |
3. Питание (Табл. 10) |
3500000 |
3798985 |
2000000 |
2303130 |
4. Медикаменты (Табл.10) |
4000000 |
4222815 |
2100000 |
2346360 |
5. Мягкий инвентарь (Табл. 13 п.7) |
х |
373000 |
х |
211800 |
6. Канцелярские и хозяйственные расходы (Табл. 13 п.3) |
х |
126730 |
х |
75670 |
7.Приобретение оборудования (принято в тек. году * 1,25) |
250000 |
312500 |
150000 |
187500 |
8.Капитальный ремонт(рост 15%) |
1200000 |
1380000 |
700000 |
805000 |
9. Прочие расходы |
400000 |
450000 |
300000 |
350000 |
Итого расходов |
9 917 000 |
11 219 438 |
5 741 400 |
6 590 365 |
Свод расходов по
амбулаторно-поликлиническим
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750000 |
800000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3, Медикаменты (табл. 11) |
1377159 |
900000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
250000 |
6. Приобретение оборудования
и инвентаря (принято в |
400000 |
500000 |
7. Капитальный ремонт (принято в текущем году * 0,96) |
1000000 |
960000 |
8. Прочие расходы |
х |
250000 |
Итого расходов |
3722159 |
4168000 |
.Свод расходов на здравоохранение
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 мес. |
ожидаемое исполнение |
||
1. Больницы и диспансеры в городах (Табл.14) |
9917000 |
4958500 |
9917000 |
11219438 |
2. Больницы и диспансеры в сельской местности (Табл. 14) |
5741400 |
2870700 |
5741400 |
6590365 |
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения (Табл. 15) |
3722159 |
1861079 |
3722159 |
4168000 |
4. Прочие учреждения здравоохранения |
2400000 |
1200000 |
2400000 |
2600000 |
Итого расходов |
21780559 |
10890279 |
21780559 |
24577803 |
Ожидаемое исполнение расходов на здравоохранение - на уровне плана текущего года.
Проект бюджета района, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
Исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение |
||
1 |
2 |
4 |
5 | |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32000 |
16000 |
32000 |
40000 |
2. Земельный налог |
109200 |
54600 |
109200 |
300900 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272000 |
136000 |
272000 |
312800 |
4. Транспортный налог |
35264 |
17632 |
35264 |
35264 |
5. НДФЛ |
786658 |
393329 |
786658 |
726875 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1235622 |
617811 |
1235622 |
1416414 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
759424 |
349712 |
759424 |
807177 |
ВСЕГО доходов |
1995158 |
997579 |
1995158 |
2223768 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
110000 |
50000 |
110000 |
113850 |
2. Национальная безопасность
и правоохранительная |
100000 |
50000 |
100000 |
110000 |
3. Национальная экономика |
350000 |
175000 |
350000 |
376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
950000 |
450000 |
950000 |
1068750 |
5. Охрана окружающей среды |
100000 |
50000 |
100000 |
105000 |
6. Образование |
13266 |
6633 |
13266 |
15163 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
350000 |
175000 |
350000 |
410000 |
8. Здравоохранение и спорт |
21780 |
10890 |
21780 |
24578 |
ИТОГО расходов |
1995046 |
967523 |
1995046 |
2223591 |
Субвенция в областной бюджет |
||||
ВСЕГО расходов |
1995046 |
967523 |
1995046 |
2223591 |
Оборотно-кассовая наличность |
39901 |
19345 |
39901 |
44472 |
Заключение
Согласно данным Формы
№ 1- Б бюджет района в текущем
и в проектном году имеет дефицит,
так в текущем году расходы
превышают налоговые и неналого
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области составили 38%, наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%), земельный налог (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 191700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 47753 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 35% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Список литературы