Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2014 в 21:19, курсовая работа
Технический учёт объектов - система сбора, документирования, обработки, обобщения (систематизации) и хранения информации о зданиях и сооружениях всех видов, полученной в результате проведения их технической инвентаризации, для целей удостоверения государством факта их возникновения, существования или прекращения существования.
Важнейшее значение технического учета как одной из основных функций управления недвижимостью обусловлено тем, что информация, формируемая в результате проведения подобного учета, является необходимой для совершения любых последующих операций с объектом недвижимости.
ВВЕДЕНИЕ
1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
2.ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ИЮЛЯ 2007 г. № 221-ФЗ
3.КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
4.ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН
5.КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Кадастровая справка
о кадастровой стоимости
Орган кадастрового
учета имеет право по запросу
любого лица предоставлять
Орган нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений устанавливает порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в том числе:
1) формы документов, указанных в пунктах 2 - 4.1 части 2 настоящей статьи, запросов о предоставлении сведений, а также требования к составу сведений таких документов и запросов;
2) перечень документов,
прилагаемых к запросу о
3) требования к формату документов, указанных в пунктах 2 - 4.1 части 2 настоящей статьи, запросов о предоставлении сведений, если такие документы и запросы направляются в электронной форме;
4) порядок направления
документов, указанных в пунктах
2 - 4.1 части 2 настоящей статьи, запросов
о предоставлении сведений, решений об отказе в предоставлении запрашиваемых
сведений, уведомлений об отсутствии в
государственном кадастре недвижимости
запрашиваемых сведений, в том числе посредством
почтового отправления, использования
информационно-
5) порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости;
6) сроки предоставления
сведений, внесенных в государственный
кадастр недвижимости, в зависимости
от способов их предоставления
и с учетом максимального
Внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения, за исключением сведений, предоставляемых в виде кадастровых планов территорий, предоставляются в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса (максимальный срок), если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Срок предоставления запрашиваемых сведений в виде кадастровых планов территорий не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего запроса.
При направлении
запроса через
По межведомственным
запросам федеральных органов
исполнительной власти, их территориальных
органов, органов
Если предоставление
запрашиваемых сведений не допу
Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений может быть обжаловано в судебном порядке.
За предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, предоставление информации, указанной в части 6 настоящей статьи, взимается плата, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Размеры такой платы, порядок ее взимания и возврата устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Внесенная плата подлежит возврату только в случае ее внесения в большем размере, чем предусмотрено настоящей частью, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
Орган кадастрового учета
предоставляет бесплатно
1) федеральным органам исполнительной власти, их территориальным органам, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением кадастровых инженеров, и многофункциональным центрам;
2) Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта в отношении земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов;
3) Федеральному фонду
содействия развитию жилищного
строительства, если
4) судам, правоохранительным
органам, судебным приставам-
Кадастровая справка
о кадастровой стоимости объект
Органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:
1) об установлении
или изменении прохождения
2) об установлении
или изменении границы между
субъектами Российской
3) об установлении
или изменении границ
4) об установлении
или изменении границ зоны
с особыми условиями
5) об утверждении правил землепользования и застройки;
6) об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
7) об утверждении результатов
государственной кадастровой
8) о присвоении адресов объектам недвижимости или об изменении таких адресов;
9) о выдаче разрешения на ввод
объекта капитального
10) о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.
Кадастровый учет на основании документов,
поступивших в орган
Заявление о кадастровом учете
и необходимые для кадастрового
учета документы представляются
в орган кадастрового учета непосредственно
либо через многофункциональный центр
заявителем или его представителем лично
либо направляются в орган кадастрового
учета посредством почтового отправления
с описью вложения и с уведомлением о вручении.
Заявление представляется в орган кадастрового
учета или многофункциональный центр
по месту расположения объекта недвижимости
в пределах кадастрового округа. В случае
расположения объекта недвижимости в
нескольких кадастровых округах заявление
представляется в орган кадастрового
учета или многофункциональный центр
в любом из таких кадастровых округов.
В случае представления заявления и необходимых
для кадастрового учета документов через
многофункциональный центр работник многофункционального
центра, принявший заявление и указанные
документы, должен удостовериться в личности
заявителя, засвидетельствовать подлинность
его подписи на заявлении, а также составить
и заверить своей подписью с указанием
фамилии, имени, отчества опись принятых
заявления и указанных документов. В случае
личного обращения в орган кадастрового
учета непосредственно или через многофункциональный
центр физическое лицо предъявляет документ,
удостоверяющий его личность, а представитель
физического лица также нотариально удостоверенную
доверенность, подтверждающую его полномочия,
если иное не установлено федеральным
законом. Заявление, которое представляется
через многофункциональный центр, подписывается
заявителем или его представителем в присутствии
работника многофункционального центра.
Заявление и необходимые для кадастрового
учета документы также могут быть представлены
в орган кадастрового учета в форме электронных
документов с использованием информационно-
Главная идея Закона заключается в том, чтобы объединить в одном органе учёт объектов капитального строительства и учёт земельных участков. Кроме того, создание государственного единого кадастра недвижимости должно привести к улучшению делового климата, увеличению объёмов инвестиций в реальные сектора экономики, активизации сделок на рынке недвижимости и земли, совершенствованию системы налогообложения объектов недвижимости. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования получат информационную поддержку, необходимую для успешного и эффективного решения управленческих задач и территориального планирования.
3.КАДАСТРОВАЯ СТОИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В соответствии с приказом Росреестра от 26.12.2011 № П/531 полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение количественных и (или) качественных характеристик с 01.03.2012 года наделено федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (на территории Ставропольского края – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю).
Определение кадастровой стоимости земельных участков осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006 № 222 (в редакции приказов Минэкономразвития РФ от 20.12.2007 № 445, от 02.11.2009 № 439, от 17.11.2011 № 673).
Кадастровая
оценка земель проводится во исполнение
постановлений Правительства
Кроме этого, Федеральным законом от 22.07.2010
№ 167 «О внесении изменений в Федеральный
закон «Об оценочной деятельности в Российской
Федерации» и отдельные законодательные
акты Российской Федерации» внесены изменения
в Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об
оценочной деятельности в Российской
Федерации». В вышеуказанный закон включена
новая глава, регулирующая государственную
кадастровую оценку и устанавливающая
порядок принятия решения о проведении
государственной кадастровой оценки (соответствующими
полномочиями наделены исполнительные
органы государственной власти субъектов
РФ, которые могут передавать эти полномочия
органам местного самоуправления), порядок
формирования перечня объектов недвижимости,
подлежащих государственной кадастровой
оценке, порядок определения кадастровой
стоимости, составления отчета об определении
кадастровой стоимости и экспертизы такого
отчета, порядок утверждения результатов
определения кадастровой стоимости, их
опубликования, а также, в частности, порядок
рассмотрения споров о результатах определения
кадастровой стоимости. Определение кадастровой
стоимости осуществляется в соответствии
с приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 18 марта
2011 г. N 113.