Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 14:52, курсовая работа
Целью данного исследования является изучение новых форм и правового статуса бюджетных учреждений
В связи с целью в работе поставлены следующие задачи:
1) Уточнить понятия: «казенного», «бюджетного» и «автономного учреждений»;
2) Подробно рассмотреть особенности правового положения новых типов государственных учреждений.
3) выявить, чем отличается правовой статус ныне действующих бюджетных учреждений от правового статуса действующих ранее.
4) Рассмотреть финансовое обеспечение деятельности и особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями.
5) Выявить цель реформы государственных бюджетных учреждений.
Казенные учреждения в основном
стали решать задачи обороноспособности
и безопасности страны, поэтому они функционируют
в условиях наибольшего контроля со стороны
государства. Проверка Казначейством
РФ наличия денежных обязательств казенного
учреждения, включает в себя предварительный
контроль по всем расходам, а также текущий
и последующий контроль (п.5.1 ст.32 Федерального
закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях» в редакции Закона № 83-ФЗ).
Бюджетные учреждения решают задачи
в рамках приоритетных национальных проектов
и развития регионов. Поэтому государственный
контроль в основном - последующий по результатам
выполнения государственного задания.
Предварительный контроль осуществляется
только на стадии санкционирования бюджетных
расходов по целевым субсидиям и бюджетным
инвестициям (п.5.1 ст.32 Федерального закона
от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях
в Редакции Закона №83-ФЗ).
Наибольшей имущественной
и финансовой самостоятельностью обладают
автономные бюджетные учреждения, которые
должны решать задачи в сфере социального
развития. Прежде всего, это образование,
культура и спорт. Наблюдательный совет
автономного учреждения, по сути, является
основным контрольно-надзорным органом,
который пусть и опосредованно, но осуществляет
финансовый контроль государства (муниципалитета)
как собственника имущества, закрепленного
за автономным учреждением (ст. 10 Федерального
закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях» в редакции Закона № 83-ФЗ).
Разумеется, остается последующий контроль
по результатам деятельности автономного
учреждения в целом.
Список используемой литературы
2. Александрова Е.А.
Казенные учреждения - новый тип
государственных (
3. Александрова Е.А. Поправки в жизнь АУ / Е.А. Александрова // Руководитель автономного учреждения.- 2011.- N 8 (август ).
4. Беляев А. Изменение правового статуса учреждений: деление на бюджетные и казенные /А. Беляев // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2011.- N 8, 9, (август, сентябрь).
5. Гарнов И.Ю, Реорганизация бюджетных учреждений / И.Ю. Гарнов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях.- 2011.- N 18 (сентябрь).
6. Кадырова Э.Я. Изменения в бюджетной классификации в 2011 году / Э.Я. Кадырова, И.Ю. Кузьмин // Бюджетный учет.- 2011.- N 10 ( октябрь ).
7. Карасева А.С. Особо ценное движимое имущество - вектор развития / А.С. Карасева, С.А. Лановая // Бюджет.- 2011.- N 11 (ноябрь).
8. Порядок изменения
правового статуса бюджетных
учреждений культуры с 2011
9. Салина Л. «Налоговые аспекты деятельности новых бюджетных и казенных учреждений» / Л. Салина // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2011.- N 9 (сентябрь).
1 п. 14 ст. 6 Закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 83-ФЗ.
2 п. 3 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации .
3 Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
ст. 165 БК РФ в редакции Закона
№ 83-ФЗ.
Информация о работе Бюджетные учреждения и их правовой статус