Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 23:10, курсовая работа
Система государственных заказов, закупок продукции, работ и услуг для государственных нужд является мощным рычагом влияния государства на экономику. Государственные закупки подразумевают выполнение государством разнообразных функций, ориентированных на повышение централизованной управляемости, предотвращение неконтролируемого нарастания затрат, сокращение расходов государственного бюджета, управление материальными потоками при условии соответствия их рыночным отношениям.
Мировая практика выработала систему организации государственных закупок продукции, работ и услуг, обеспечивающую сокращение средств бюджета за счет построения этой системе на основе принципов гласности, открытости, состязательности, экономичности и подотчетности.
4.1. Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и коррозии при перевозке его автомобильным транспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
4.2. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приемки его Муниципальным Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.
4.3. Если при распаковке товара обнаруживается недопоставка товара, что подтверждается протоколом, подписанным Поставщиком и Муниципальным Заказчиком, Поставщик поставляет отсутствующие позиции в максимально короткий срок с даты получения протокола на условиях поставки, указанных в Контракте.
4.4. Если Муниципальный Заказчик производит распаковку прибывшего товара самостоятельно в отсутствие уполномоченного представителя Поставщика, никакие претензии по недопоставкам или повреждениям товара Поставщиком не принимаются.
5.1. Качество поставляемого товара должно соответствовать стандартам, установленным для данного вида товара и подтверждаться сертификатами качества.
5.2. Поставщик гарантирует, что поставляемые товары являются качественными, в соответствии с требованиями.
5.3. Срок реализации товара считается с даты выпуска продукции в соответствии с санитарными правилами и нормами.
6. Сдача-приемка товара
6.1. Передача товара осуществляется по адресу: г.Мытищи, ул.Мира, д.8/3, что подтверждается накладной, подписанной Поставщиком и Заказчиком (представителем Заказчика).
6.2. Приемка поставленных товаров осуществляется в ходе передачи товара Покупателю в месте поставки включает в себя следующие этапы:
- проверка ассортимента поставле
- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
- проверка наличия необходимых сертификатов;
- проверка наличия документации в соответствии с условиями Контракта.
6.3. По факту приемки Стороны подписывают накладные Поставщика, и Муниципальный Заказчик делает отметку о получении товара.
Право собственности на товар переходит к и Муниципальному Заказчику по настоящему Контракту с момента подписания Сторонами накладных.
6.4. Приемка товаров по количеству, качеству производиться в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Права и обязанности сторон
7.1. Поставщик обязуется:
7.1.1. Известить Муниципального Заказчика о точном времени и дате поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи;
7.1.2. Поставить Муниципальному Заказчику товар надлежащего качества, на условиях и в сроки, установленные настоящим Контрактом.
7.1.3. Поставить товар Муниципальному Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет.
Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами.
Муниципальный заказчик:
______________ Р.Н.Поднебесова
7.1.4. Передать товар
Муниципальному Заказчику
7.1.5. Нести риск случайной гибели или случайного повреждения товара до момента передачи товара Заказчику.
7.1.6. Гарантировать качество
поставляемого товара в
7.1.7. Передать Муниципальному Заказчику оригиналы счетов или счетов-фактур (не позднее пяти календарных дней, следующих за днем отгрузки товара Муниципальному Заказчику).
7.2. Заказчик обязан:
7.2.1. Оплатить товар
надлежащего качества на
7.2.2. Принять товар и, при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, и других характеристик товара, подписать накладную и передать один экземпляр Поставщику.
7. 3. Поставщик имеет право:
7.3.1. Требовать оплаты товара.
7.3.2. В случае обнаружения
некачественного товара
7.4. Заказчик имеет право:
7.4.1. Отказаться от исполнения Контракта, если Поставщик отказывается передать Муниципальному Заказчику проданный товар.
7.4.2. Отказаться от
принятия товара и потребовать
возврата уплаченной денежной
суммы, в случае передачи
8. Ответственность сторон
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Поставщик несет ответственность за недостатки (качество), обнаруженные в пределах гарантийного срока, в виде штрафа в размере 10% от суммы Контракта и самостоятельно выполняет работы по устранению данных недостатков.
8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, 7.4.1. Отказаться от исполнения Контракта, если Поставщик отказывается передать, Муниципальный Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по настоящему Контракту.
Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,1 % от общей стоимость товаров и сопутствующих услуг, исполнение обязательств в отношении которых просрочено Поставщиком.
Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального Заказчика.
Муниципальный
заказчик:
____________ Р.Н.Поднебесова
.
9.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня подписания всеми сторонами и действует до 30.09.2009 года
9.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
9.3. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из сторон.
9.4. Все изменения и дополнения к данному Контракту совершаются в письменной форме, подписываются всеми сторонами и являются его неотъемлемой частью.
9.5. В случае возникновения разногласий все вопросы решаются путем переговоров, а при невозможности прийти к согласию - в Арбитражном суде.
9.6. Настоящий Контракт не имеет юридической силы, если к нему нет Приложений, на которые идут ссылки в тексте.
9.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
Состав основных видов государственных заказов включает:
· оборонный;
· научные исследования;
· северный завоз;
· резервные фонды.
Государственный оборонный заказ предусматривает поставки продукции для федеральных государственных нужд в целях поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны. Оборонный заказ формируется на основе положений военной доктрины РФ, федеральной программы производства вооружения и военной техники, других федеральных программ, мобилизационного плана, соглашений о военно-техническом сотрудничестве РФ с иностранными государствами. В состав оборонного заказа могут включаться:
1. научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию вооружений и военной техники;
2. серийное производство, поставки, ремонт вооружений и военной техники;
3. работы в области военного сотрудничества РФ с иностранными государствами;
4. производство продовольственных и непродовольственных товаров;
5. строительство объектов для нужд обороны;
6. мобилизационная подготовка экономики;
7. производство комплектующих изделий для обеспечения оборонного заказа.
Основные показатели оборонного заказа утверждаются Президентом РФ одновременно с подписанием закона о федеральном бюджете.
Научные исследования. В темпах освоения научно-технических и технологических достижений большая роль принадлежит государству. Для решения этой задачи оно может увеличить государственные заказы на научные исследования, поддержку вложения средств в наукоемкое, высокотехнологичное производство.
Государственный сектор науки включает основных исполнителей исследований, т.е. научные организации, способные продвигать свои достижения на отечественный и мировой рынок научно-технической продукции. Государственный заказ научных исследований формируется исходя из стратегии развития общества. Для этого Правительственная комиссия по научно-технической политике утверждает приоритетные направления развития науки и техники, а также перечень технологий федерального уровня. Решением от 21 июля 1996 г. № 2727 утверждены следующие приоритетные научные направления:
- Фундаментальные исследования.
- Информационные технологии и электроника.
- Производственные технологии.
- Новые материалы и химические продукты.
- Технологии живых систем.
Северный завоз. Около 60% территории страны в 27 субъектах РФ относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям. На северные территории приходится подавляющая часть добычи нефти, газа, золота, алмазов; их доля в национальном доходе страны 20%. Северные регионы являются донорами федерального бюджета, внося в него в 3 раза больше, чем получая из бюджета.
Воспроизводство
на Севере базируется на вывозе сырья
и ввозе материально-
Ответственность за поставки товаров по северному завозу возложена на органы исполнительной власти субъектов РФ, которые оформляют заявки, заключают договоры и финансируют завоз за счет собственных и предоставляемых им заемных средств. Региональные власти привлекают к завозу компании, работающие в сфере завоза, ведется реестр предприятий, организаций, банков, участвующих в поставках. Проводятся тендеры для отбора предприятий, осуществляющих централизованные поставки продукции в районы Севера.
Для
обеспечения государственной
Государственный резерв – особый федеральный запас материальных ценностей, предназначенных для использования в целях и в порядке предусмотренном действующим законодательством. В состав государственного резерва входят запасы материальных ценностей для мобилизационных нужд, запасы стратегических материалов и товаров, запасы материальных ценностей для обеспечения первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др.
Государственный резерв предназначается для:
• обеспечения мобилизационных нужд, первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
• стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения сырьевыми, топливно-энергетическими ресурсами, продовольствием;
• регулирующего воздействия на рынок;
• оказания гуманитарной помощи.
Рассмотрим процесс планирования и прогнозирования основных видов государственных заказов на примере оборонного заказа.
Государственный
оборонный заказ - в РФ - правовой
акт, предусматривающий поставки продукции
для федеральных
В состав оборонного заказа включаются:
· научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию, модернизации, утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
·
научно-исследовательские и опытно-конструкторские
работы по развитию исследовательской,
проектно-конструкторской и производственно-
· серийное производство и поставки вооружения и военной техники, а также комплектующих изделий и материалов;
· работы по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, гарантийному и авторскому надзору за их состоянием, а также по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники;
· работы в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами;
Информация о работе Планирование поставок продукции для государственных и муниципальных нужд