Пути повышения профессионально-этического уровня государственных служащих
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2012 в 22:43, курсовая работа
Краткое описание
Целью данного исследования является анализ профессиональной этики, нравственных и моральных норм, регулирующих отношения в сфере государственной службы. Задачи исследования: Определить содержание понятий профессиональная этика, мораль и нравственность в системе государственной службы. Выявить этические и общие нормы и принципы служебной деятельности государственных служащих. Рассмотреть морально-нравственные основы деятельности служащих Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи.
Содержание
Введение 2 1. Понятие профессиональной этики, морали, нравственности в системе государственной службы 6 1.1 Основные понятия профессиональной этики государственной службы 6 1.2 Морально-нравственные основы гражданско-служебной деятельности 11 2. ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 15 2.1 Совершенствование профессиональной этики служащих как мировая тенденция 15 2.2 Российская специфика регулирования государственной службы 19 2.3 Проблема ответственности должностных лиц 23 3. Пути повышения профессионально-этического уровня государственных служащих 34 3.1 Обоснование необходимости решения исследуемой проблемы 34 3.2 Принципы поддержания этики на государственной службе 36 3.3 Возможный механизм этического регулирования в отечественной ситуации 41 Заключение 45 Список использованной литературы 50
Трудовой кодекс Российской Федерации. – 4 – е изд. – М.: Ось – 89, 2006. – 224 с.
Указ Президента Российской Федерации «О государственном заказе на переподготовку и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих» (от 7 февраля 1995 г. №103). – М.: 2000. – 128 с.
Федеральный закон «Об Образовании» принят Госдумой 16.11.1997 – М.: Приор, 2003. – 45 с.
Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 №58-ФЗ
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
Чистякова, Н.И. Государственная служба – проблемы формирования профессионального корпуса государственных служащих // Региональное управление и кадровая политика: проблемы совершенствования государственной и муниципальной службы. Тезисы докладов межрегиональной научно-практической конференции. Екатеринбург, 1999. С. 234.
Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам: учебное пособие /В.И. Шкатулла. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Норма – Инфра, 2000. – 560 с.
Шубенкова Е.С. Внутрифирменное обучение персонала /Е.С. Шубенкова // Управление персоналом. 2004 – №20 (106) – С. 44 – 46.
Ярецкий В.Ю. Идейно-концептуальная основа и социально-личностные предпосылки формирования профессиональной компетентности специалиста / В.Ю. Ярецкий // Российское государство и общество в XXI в.: Контуры социального развития: Матер. студ. науч. практ. конф. 27 апр. 2006 – Воронеж: НОУ «НПИОЦ», 2006. – С. 156 – 158