Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 14:46, курсовая работа
Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и прочее. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, затем устраиваясь на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни. В каждой семье хранятся документы, фотографии , пленки с записями, которые составляют домашний архив.
В работе организаций также создается множество документов, многие из которых в течении длительного времени используются в работе, поэтому хранятся и используются.
Введение……………………………………………………………………………………... 3
1. Понятие и содержание комплектования архива……………………………………….. 4
2. Определение источников комплектования……………………………………………... 5
3. Организация комплектования…………………………………………………………… 11
4. Экспертиза ценности документов………………………………………………………. 15
4.1. Экспертиза ценности документов на основе научных критериев………………….. 15
4.2. Экспертиза ценности документов по перечням……………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………………….. 22
Список использованной литературы………………………………………………………. 24
Информация о работе Источники комплектования ведомственных архивов