Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 19:42, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ совершенствования форм и методов документационного обеспечения процесса обращений граждан в органы государственной и муниципальной власти.
Для достижения поставленных целей ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и их определения по организации работы с обращениями граждан;
2. Изучить законодательное регулирование работы с обращениями граждан в Российской Федерации;
Введение 4
Раздел 1. Теоретические основы документационного обеспечения
процесса обращений граждан 6
1.1. Основные понятия и определения 6
1.2. Нормы действующего законодательства 8
1.3. Технологические процессы документирования и организации
документооборота обращений граждан 11
Раздел 2. Документационное обеспечение процесса обращений
граждан (на примере администрации Ростовской области ) 18
2.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве
Ростовской области 18
2.2 Информация о количестве и характере обращений граждан,
поступивших в Правительство Ростовской области 21
Глава 3. Совершенствование организации работы с обращениям
граждан 25
3.1. Автоматизация работы по обращениям граждан 25
3.2. Пути совершенствования работы с обращениями граждан 28
Заключение 33
Список источников и литературы 36
17. Румынина Л.А
18. Раздорожный А.А
19. Татарников М.А Делопроизводство в учреждениях, организациях и на предприятиях. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 208 с.
20. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях (утверждено постановлением Государственного комитета СССР по науке и технике, Государственного комитета по СССР по стандартам и Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 30.11.1981 № 463/162/298).
21. Федеральный Закон РФ «О по
22. Электронные офисные
доступа: http://www.eos.ru/